Уровень масла в АКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Ilay888
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 22:28
Откуда: М.О. Жуковский

Уровень масла в АКПП

Сообщение Ilay888 »

Недавно решил проверить уровень масла в акпп,достал щуп и увидел станную вещь.На щупе имеются три зазубринки для определения уровня-у меня уровень выше самой верхней зазубринки на 7-8 см :shock: .Масло в акпп менял 20 тыщ назад,а щас первый раз тока решил проверить,так для интереса.Проверял на холодной машине. Подскажите что делать ,какой должен быть уровень,почему на щупе три метки,вредно ли ето для акпп,наверна надо срочно ехать в сервис делать уровень по норме?,чем езда с повыш. уровнем может грозить? :?:
Montero Sport XLS 2001. 3.0 АКПП
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

А ты проверял на заведённом двигле? На нейтрали и всё такое?
Просто если проверить уровень на залушенном двигле, то он естественно будет выше, а проверять по-правильному нужно на заведённом. Лужше конечно на драйве, но на худой конец можно и на нейтралке, если подержать тормоз некому :D
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А ни чем не грозит. Ездий и не заморачивайся. Определение уровня масла в АКПП по щупу "неблагодарное" занятие. Его никогда полностью не сольешь, также никогда не угадаешь сколько осталось, что бы правильно залить при смене.
Если будет уж слишком много - через сапун выдавит. Если коробка сухая, значит все в норме. По щупу определяй отсутствие масла - это важнее.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Алекс писал(а):А ни чем не грозит. Ездий и не заморачивайся. Определение уровня масла в АКПП по щупу "неблагодарное" занятие. Его никогда полностью не сольешь, также никогда не угадаешь сколько осталось, что бы правильно залить при смене.
Если будет уж слишком много - через сапун выдавит. Если коробка сухая, значит все в норме. По щупу определяй отсутствие масла - это важнее.
Алекс, на мой взгляд из-за перелива АТФ может быть сильно перенагружена гидра, а соответственно износ у неё буде гораздо больше. У АКППшников интересовался данным вопросом и меня настоятельно убедили, что перелив хуже недолива. Я говорю про Сигму, а там тоже 6G72.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Проверяется уровень так:
Проехаться пока трансмиссия и двигатель не прогрелась до рабочей температуры 10-15 км. Последовательно переключать коробку в каждый из режимов, подержав в оном 2-3сек. Поставить в P и проверить уровень при работающем двигателе.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Специально залез и посмотрел в мануале как это делается. УРОВЕНЬ ПРОВЕРЯЕТСЯ НА "N", т.к. только в положении "P" муфта не гоняет масло в АКПП!!!
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Действительно N ](*,)
http://www.pajero4x4.ru/gallery/msport/DSCF1163?full=1
Не забудь на стояночный тормоз машину поставить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Ilay888
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 22:28
Откуда: М.О. Жуковский

Сообщение Ilay888 »

Проверил на горячей на N-уровень в норме!!! Спасибо что подсказали, а то я уже испугаться успел :) Кстати,через сколько меняется масло в акпп?
Montero Sport XLS 2001. 3.0 АКПП
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Если масло хорошоее то можно тысяч 80-100 ездить без проблем, но лучше не переусердствовать :D
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Вопрос к знатокам по АКПП!!!!
Я правда уже где то здесь озвучивал, но ответа не получил, и все же ...
На холодной машине рычаг АКПП передвигается без каких либо усилий, но вот когда двигатель прогреется, соответственно и коробка вместе с ней, рычаг начинает не то что бы подклинивать, а скорее похоже, что его что то зажимает при перемещении. Рычаг приходиться двигать уже с некоторым усилием и все это сопровождается лёгким металлическим скрежетом.
Масло в коробке свежее, правда уровень где то на 1-2 см выше мах горячей отметки. (Уровень проверял как по мануалу - на горячей, с работающим двиглом, рычаг в "N")
Какие будут мысли???
Начинать нервничать или забить?
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Забить. Пока тросик не оторвётся, наверно где то заедает :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Ну барин утешил :sad:
А если это действительно тросик, и он действительно оборвется в самый не подходящий момент [-o< . Может есть какие то профилактические меры? :roll:
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Это може оказаться просто какая-то приблуда вокруг ручки переключения. Там такая пластинка, прикрывающая прорезь перемещения рычага, ходит. Может она и скрипит.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Так у него ж на горячую хреново переключается! Моежет быть создаётся давление в АКПП? Есть где-нить сапун?
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Откуда конкретно скрежет исходит. При каких обстоятельсвах. Подробнее
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Monterorider писал(а):Откуда конкретно скрежет исходит. При каких обстоятельсвах. Подробнее
Видеозапись в студию!!! :lol:

И чтобы слышно хорошо было!!!
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Михаил25 писал(а):Так у него ж на горячую хреново переключается! Моежет быть создаётся давление в АКПП? Есть где-нить сапун?
Я конечно не специалист, но как перемещение рычага связано с давлением масла в коробке :oops: ? И что такое сапун?
Аватара пользователя
Alekzander
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
Откуда: Архангельск

Сообщение Alekzander »

Monterorider писал(а):Откуда конкретно скрежет исходит. При каких обстоятельсвах. Подробнее
Точно не установлено откуда скрежет, то ли из глубин самой коробки, то ли в районе пластиковой облицовки из которой торчит рычаг. Скрежет металлический это 100%. Обстоятельства следующие: садимся в машину, не важно сколько градусов за бортом -30С или +30С, рычаг ходит как по маслу, как только проехался 5-10 км и двигатель вышел на свою рабочую температуру, все!, тут начинаются приколы. Что бы, например, перевести рычаг из положения "Р" в "R" приходится его просто срывать с места (конечно не двумя руками), а следовательно зачастую положение "R" частенько пролетаю мимо. И так во всех положениях (режимах). Все это, как говорил выше, сопровождается лёгким скрежетом, напоминающий звук старой дверной петли, которая ещё не скрипит, но напоминает что пора смазать.
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Слушай, так может у тебя навесное коробки чего-нибудь погнулось/расшаталось? Ты снизу просто смотрел на коробку, за рычаги трогал? Может не так ве плохо? Как внешне?
Galloper D4BH T/C I/C A/T
Аватара пользователя
Лев
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 26 май 2005, 00:21
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Лев »

у меня однажды выбило масло из акпп!!! по щупу перелив. ехал 150 очень долго,загорелась лампа а/т темр и полилась жидкость.остыл постоял, снял клемму чтобы погосить лампу и всё прошло.
Mitsubishi Montero Sport XLS v6, 3,5л.SOHC AWD 2002г.
KUMHO ROAD VENTURE 255/70/16
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»