Уровень масла в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Уровень масла в АКПП
Недавно решил проверить уровень масла в акпп,достал щуп и увидел станную вещь.На щупе имеются три зазубринки для определения уровня-у меня уровень выше самой верхней зазубринки на 7-8 см
.Масло в акпп менял 20 тыщ назад,а щас первый раз тока решил проверить,так для интереса.Проверял на холодной машине. Подскажите что делать ,какой должен быть уровень,почему на щупе три метки,вредно ли ето для акпп,наверна надо срочно ехать в сервис делать уровень по норме?,чем езда с повыш. уровнем может грозить? 
Montero Sport XLS 2001. 3.0 АКПП
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А ты проверял на заведённом двигле? На нейтрали и всё такое?
Просто если проверить уровень на залушенном двигле, то он естественно будет выше, а проверять по-правильному нужно на заведённом. Лужше конечно на драйве, но на худой конец можно и на нейтралке, если подержать тормоз некому
Просто если проверить уровень на залушенном двигле, то он естественно будет выше, а проверять по-правильному нужно на заведённом. Лужше конечно на драйве, но на худой конец можно и на нейтралке, если подержать тормоз некому
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А ни чем не грозит. Ездий и не заморачивайся. Определение уровня масла в АКПП по щупу "неблагодарное" занятие. Его никогда полностью не сольешь, также никогда не угадаешь сколько осталось, что бы правильно залить при смене.
Если будет уж слишком много - через сапун выдавит. Если коробка сухая, значит все в норме. По щупу определяй отсутствие масла - это важнее.
Если будет уж слишком много - через сапун выдавит. Если коробка сухая, значит все в норме. По щупу определяй отсутствие масла - это важнее.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Ветер
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Алекс, на мой взгляд из-за перелива АТФ может быть сильно перенагружена гидра, а соответственно износ у неё буде гораздо больше. У АКППшников интересовался данным вопросом и меня настоятельно убедили, что перелив хуже недолива. Я говорю про Сигму, а там тоже 6G72.Алекс писал(а):А ни чем не грозит. Ездий и не заморачивайся. Определение уровня масла в АКПП по щупу "неблагодарное" занятие. Его никогда полностью не сольешь, также никогда не угадаешь сколько осталось, что бы правильно залить при смене.
Если будет уж слишком много - через сапун выдавит. Если коробка сухая, значит все в норме. По щупу определяй отсутствие масла - это важнее.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Проверяется уровень так:
Проехаться пока трансмиссия и двигатель не прогрелась до рабочей температуры 10-15 км. Последовательно переключать коробку в каждый из режимов, подержав в оном 2-3сек. Поставить в P и проверить уровень при работающем двигателе.
Проехаться пока трансмиссия и двигатель не прогрелась до рабочей температуры 10-15 км. Последовательно переключать коробку в каждый из режимов, подержав в оном 2-3сек. Поставить в P и проверить уровень при работающем двигателе.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Действительно N ](*,)
http://www.pajero4x4.ru/gallery/msport/DSCF1163?full=1
Не забудь на стояночный тормоз машину поставить.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/msport/DSCF1163?full=1
Не забудь на стояночный тормоз машину поставить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
Вопрос к знатокам по АКПП!!!!
Я правда уже где то здесь озвучивал, но ответа не получил, и все же ...
На холодной машине рычаг АКПП передвигается без каких либо усилий, но вот когда двигатель прогреется, соответственно и коробка вместе с ней, рычаг начинает не то что бы подклинивать, а скорее похоже, что его что то зажимает при перемещении. Рычаг приходиться двигать уже с некоторым усилием и все это сопровождается лёгким металлическим скрежетом.
Масло в коробке свежее, правда уровень где то на 1-2 см выше мах горячей отметки. (Уровень проверял как по мануалу - на горячей, с работающим двиглом, рычаг в "N")
Какие будут мысли???
Начинать нервничать или забить?
Я правда уже где то здесь озвучивал, но ответа не получил, и все же ...
На холодной машине рычаг АКПП передвигается без каких либо усилий, но вот когда двигатель прогреется, соответственно и коробка вместе с ней, рычаг начинает не то что бы подклинивать, а скорее похоже, что его что то зажимает при перемещении. Рычаг приходиться двигать уже с некоторым усилием и все это сопровождается лёгким металлическим скрежетом.
Масло в коробке свежее, правда уровень где то на 1-2 см выше мах горячей отметки. (Уровень проверял как по мануалу - на горячей, с работающим двиглом, рычаг в "N")
Какие будут мысли???
Начинать нервничать или забить?
П2 98г. 6G72 АКПП SS - был
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
П3 00г. 6G74 АКПП - есть
M3 03г. 6G75 АКПП - в поиске
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Это може оказаться просто какая-то приблуда вокруг ручки переключения. Там такая пластинка, прикрывающая прорезь перемещения рычага, ходит. Может она и скрипит.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
- Alekzander
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 06 дек 2004, 18:34
- Откуда: Архангельск
Точно не установлено откуда скрежет, то ли из глубин самой коробки, то ли в районе пластиковой облицовки из которой торчит рычаг. Скрежет металлический это 100%. Обстоятельства следующие: садимся в машину, не важно сколько градусов за бортом -30С или +30С, рычаг ходит как по маслу, как только проехался 5-10 км и двигатель вышел на свою рабочую температуру, все!, тут начинаются приколы. Что бы, например, перевести рычаг из положения "Р" в "R" приходится его просто срывать с места (конечно не двумя руками), а следовательно зачастую положение "R" частенько пролетаю мимо. И так во всех положениях (режимах). Все это, как говорил выше, сопровождается лёгким скрежетом, напоминающий звук старой дверной петли, которая ещё не скрипит, но напоминает что пора смазать.Monterorider писал(а):Откуда конкретно скрежет исходит. При каких обстоятельсвах. Подробнее
