

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Алекс, на мой взгляд из-за перелива АТФ может быть сильно перенагружена гидра, а соответственно износ у неё буде гораздо больше. У АКППшников интересовался данным вопросом и меня настоятельно убедили, что перелив хуже недолива. Я говорю про Сигму, а там тоже 6G72.Алекс писал(а):А ни чем не грозит. Ездий и не заморачивайся. Определение уровня масла в АКПП по щупу "неблагодарное" занятие. Его никогда полностью не сольешь, также никогда не угадаешь сколько осталось, что бы правильно залить при смене.
Если будет уж слишком много - через сапун выдавит. Если коробка сухая, значит все в норме. По щупу определяй отсутствие масла - это важнее.
Точно не установлено откуда скрежет, то ли из глубин самой коробки, то ли в районе пластиковой облицовки из которой торчит рычаг. Скрежет металлический это 100%. Обстоятельства следующие: садимся в машину, не важно сколько градусов за бортом -30С или +30С, рычаг ходит как по маслу, как только проехался 5-10 км и двигатель вышел на свою рабочую температуру, все!, тут начинаются приколы. Что бы, например, перевести рычаг из положения "Р" в "R" приходится его просто срывать с места (конечно не двумя руками), а следовательно зачастую положение "R" частенько пролетаю мимо. И так во всех положениях (режимах). Все это, как говорил выше, сопровождается лёгким скрежетом, напоминающий звук старой дверной петли, которая ещё не скрипит, но напоминает что пора смазать.Monterorider писал(а):Откуда конкретно скрежет исходит. При каких обстоятельсвах. Подробнее