непонятно что с генератором...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение als200 »

У меня гена с вакуумным насосом, придерьмовое изобретение. Недавно прохудлился сальник и масло пошло в гену. Результат: поплавилось реле-регулятор и после помер диодный мост, итог ремонта с запчястями и чисткой гены 7000руб.
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

Доброва времени суток.Чевойто с маслом намудрено ежили сальник потёк так лужа под кормиличей добрая да и находу потери :lol: Мотрное масло неможет погубить гену- ет развод.Работал электриком в АТП :D для контроля удобен вольтметр ВАЗа .Вакумник на гене чоит плохо- согласен.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение als200 »

Не знаю сути, но пропала не только зарядка ещё выбило 80А предохранитель. Так что всетаки там чтото подохло :)
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Shrek
Добрая половина наших генераторов полегла из-за масла :(
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Shrek
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:23
Откуда: kronshtadt [78]

Сообщение Shrek »

Всем здраствовать. На гене есть толстый болтик к нему проводулька прикручена -проверить под ним шайба пластик . Плохой контакт шайба плавится.Масло гидроусилителя стопудово изиляцию жрет статора ,якорю везет,а моторное не,мне приносили сних текло когда лень было разбирать так пульвером бензином как новый ,вся беда плохой контак гена перегружен контроля нет чево ет лампочка ,мыж смотрим когда кирдык,на панельке зарядка засветилась ищи дешевле ремонт.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Ну во первых
кольцо про которое ты говоришь, оно выполняет функцию изолятора между корпусом и +болтом и оно не пластиковое, хрен оно расплавится! Япошки не мудаки ставить пластик в термически нагруженный участок.
Во вторых
этож как должен ГУР бежать, чтобы ATFка жрала изоляцию. Если ты в курсе масло имеет свойство элетропроводимости. При попадании к примеру на оголенные участки соседних обмоток, обмотки коротят между собой.
В 3-х
самые банальные выходы из строя генератора получается из-за человека. К примеру дал кому то прикуриться писец, многие сдергивают клемму на заведеном двигателе писец генератору я не утверждаю что сразу писец, но очень часто, я после 5 лет владения Пыжами, не даю ни кому прикуривать или даю, но с заглушенным двигателем и скинутыми клеммами, лучше на тросу протащу, чем потом ипаться с геной.
Shrek писал(а):мне приносили сних текло когда лень было разбирать так пульвером бензином как новый
- :shock:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Neo23 значит мне везло.
Не меньше сотни раз давал прикурить, и на Пыже и на предыдущих авто.

Недавно на дружеских покатушках все позастревали на расстоянии 30-70м в болоте. Мне удалось на лебеди выползти на сухое. Потом полночи еще три машинки лебедой вытягивали. По две машины вставали рядом со мной и соединялись силовыми проводами от аккумов. Все были заведены естесственною Всем повезло - ни у кого ничо не погорело. Тока лебедь у мну теперь стала подглючивать :( (Или соленоид, или щетки. В одну сторону не всегда включается с первого раза :( )
Хотя тоже слышал что так делать нельзя.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

я таким образом 4 генератора у себя сжег, последний раз в январе этого года когда было -25, подогнали две машинки, и только от двух машин я смог запустить, итого пипец диодному мосту :(

Значит мне не везло с генами :D , жена даже теперь прикалывается, как собирусь в гараж, что опять генератор сдох.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»