Страница 2 из 8
Добавлено: 06 апр 2009, 22:28
artur9
Аркадий писал(а):P.S. Митсубиси - больше НИКОГДА! Уж лучше кореец. От него хотя бы не ждёшь ничего хорошего.
"Наговариваете вы на нашу семью..."
Большинство проблем,которые мы обсуждаем и прощаем МИТСУ-ЛЕГЕНДЕ,уже давно не встречаются у корейцев! Я сам четвертый год езжу на хюндае (на паджере жена) и доволен как слон!
олежок писал(а):А вот по цене он несильно отстаёт!
А вот по цене уже не отстает! К сожалению!
Ramil писал(а):Ну попробуй! Заодно убедишься "никогда не говори НИКОГДА".И вообще редко встретишь человека который из-за дефекта масл. фильтра готов сесть на корейца. Там вообще вся машина один большой дефект. Особенно после пары лет эксплуатации.
Ну это вообще сказки какие-то! Сплошной дефект,ха-ха! Такие высказывания, обычно, слышишь от фанатов "большой немецкой тройки"!!!
Добавлено: 06 апр 2009, 22:46
Устиныч
Ramil писал(а):Там вообще вся машина один большой дефект. Особенно после пары лет эксплуатации.
Ну уж так огульно не надо. Отъездил на корейце больше 3.5 лет -проблем не знал. Что такое течь масла-я вообще забыл, что его проверять надо. Это так к слову.

(косячки, конечно имеются, но незначительные).
У меня с PIV вот какая проблема вылезла (пробег 4500км) Пахнет горелым маслом-откуда оно не пойму, течей нет. Задолбался уже щупы "полировать". В двигуне и коробке-уровень. Под машиной лужиц нет.Правда, установлено 3 листа защиты. Лазил смотрел, но без ямы, вроде визуально течей нет. Запах то есть, то его нет. Обычно после быстрой езды подванивает.Справа по ходу машины сильней пахнет. Откуда еще может подгонять? Может было у кого. Если бы гнало, то в гараже точно бы увидел. Было два пятна маслянистых, чистых как слеза, но по консистенции вроде не масло-слишком жидкое. Фигня появилась после О ТО на 3000км. Машина в основном стоит. ТО0 делал в середине января, трабл появился около двух недель назад.
Добавлено: 07 апр 2009, 15:23
*Dutov*
Устиныч писал(а):Ramil писал(а):Там вообще вся машина один большой дефект. Особенно после пары лет эксплуатации.
Ну уж так огульно не надо. Отъездил на корейце больше 3.5 лет -проблем не знал. Что такое течь масла-я вообще забыл, что его проверять надо. Это так к слову.

(косячки, конечно имеются, но незначительные).
У меня с PIV вот какая проблема вылезла (пробег 4500км) Пахнет горелым маслом-откуда оно не пойму, течей нет. Задолбался уже щупы "полировать". В двигуне и коробке-уровень. Под машиной лужиц нет.Правда, установлено 3 листа защиты. Лазил смотрел, но без ямы, вроде визуально течей нет. Запах то есть, то его нет. Обычно после быстрой езды подванивает.Справа по ходу машины сильней пахнет. Откуда еще может подгонять? Может было у кого. Если бы гнало, то в гараже точно бы увидел. Было два пятна маслянистых, чистых как слеза, но по консистенции вроде не масло-слишком жидкое. Фигня появилась после О ТО на 3000км. Машина в основном стоит. ТО0 делал в середине января, трабл появился около двух недель назад.
Может пролили куда-нибудь при замене масла, скорее всего на выпускной коллектор или рядом. Пахнуть стало т.к. теплее стало на улице.
Добавлено: 07 апр 2009, 22:23
Устиныч
*Dutov* писал(а):Может пролили куда-нибудь при замене масла, скорее всего на выпускной коллектор или рядом.
Дык уже почти три месяца прошло. Выгореть давно уже должно было.

Какой консистенции смазка в раздатке при таком пробеге?
Так как было два пятна-уже писал об этом. Диаметр около 150мм. Сейчас нету их. Сегодня полазил, посмотрел-коробка и раздатка в каком-то чумовом налете, но вроде читал где-то тут на форуме, что антикорозийка так выглядит. Кто видел-по-началу слегка прифигивали. Я вот и думаю-сейчас потеплело-лужи-вода попадает на эту хрень, смывает-на трубу и обгорает. Или я себя тешу надеждами

Добавлено: 07 апр 2009, 22:31
Анатолий Дмитриевич
Устиныч писал(а):Было два пятна маслянистых, чистых как слеза,

...чистое как "слеза" только компрессорное масло, с кондея....

...НО вряд, ли... 8)
Добавлено: 12 апр 2009, 16:03
sensey
Вчера ездил к дилеру , не хрена они не увидели , все в масле , течь старая , посоветовали при очередном ТО 30000, помыть дв. и будут смотреть

, пришлось вечером разобраться самому , помыл дв. из баллончика (средство для мытья дв.), промыл водой , когда дв. просох , завел машину , и увидел откуда начало гнать масло , думал отделаюсь легким испугом (прокладка поддона) , ошибся

, течь идет из под прокладки двух частей блока цилиндров ( блок цилиндров состоит из двух частей, прокладка что их соединяет на герметике), течь с правой сторон спереди , передний сальник коленвала сухой , да накрылась моя поездка на Украину в Крым на майские

. Завтра буду трясти брако-дилера , с нашим сервисом это надолго , надо снимать дв. это понятно геморрой ,вынуть и аккуратно перевернуть дв. , снять поддон , снять нижнею часть блока ,счистить старую прокладку , обезжирить поверхность , поставить новую прокладку на герметик и аккуратно все собрать ( это если все идеально , но так не бывает) ,может понадобиться замена сальников коленвала , вкладыши тоже под вопросом , при снятии нарушиться крепление , ну я не говорю про замену масла , тосола , заправка кондиционера , это чтоб не расслаблялся , на езде на легенде приходиться платить , стоила б она 25 зеленых , за такие деньги я бы все делал сам.

Добавлено: 12 апр 2009, 17:48
evgengord
sensey - а какого года машина и пробег? (Чёт я уже начинаю сомневаться в намеченной покупке П4)

Добавлено: 12 апр 2009, 22:54
sensey
Машину получил в марте 2008 г. (выпуск 12.2007 ждал 3 месяца ) , 3.2 дизель , пробег 28000 т.км , я сам делал шумоизоляцию , по совету форума , в двери, чтоб не били и не хлопали как в шестерке , в уплотнитель вставлял эластичную трубку , машина так класная , и дорогу держит и проходимая , расход нормальный , но течь масла это конечно косяк

, когда был на сервисе видел снятый движок бензин 3.8 , у него вобще стуканул движок (машине год)

, может мне просто не повезло (иногда жалею , что не взял 100 крузак , 4.2 дизель), ладно я думаю все будет нормально, главное берегите себя и своих близких , а остальное - это просто суета 8)
Добавлено: 13 апр 2009, 10:06
Nicko
Последних два месяца выезжаю только в выходные. В пятницу пришел в гараж забирать машину и увидел под выхлопной трубой большой потек масла. Начал проверять уровень и увидел , что за 15000 км (пора делать ТО на 60000 км) масло осталось только на кончике щупа. Пришлось доливать 1.8 литра. Раньше не проверял уровень - теперь похоже придется. Запах масла тоже присутствует после длительных поездок. Грешил на топливо . Похоже нужно делать большую диагностику.

Добавлено: 05 май 2009, 10:57
sensey
Поставил машину на ремонт , завтра будут делать вскрытие ,одно радует подменную машину дали новую

пежо 207 , прикольный малюк

Добавлено: 06 май 2009, 00:25
andr_l
sensey писал(а):течь идет из под прокладки двух частей блока цилиндров ( блок цилиндров состоит из двух частей, прокладка что их соединяет на герметике),
между данными частями?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=41600010
Добавлено: 03 июн 2009, 14:45
sensey
Наконец то пришли прокладки на двигатель , сегодня начали собирать ,2 дня на сбор и 2 дня на установку двигателя , как заверил мастер по гарантии должно быть все гут , я тоже надеюсь на позитив

,(когда разобрали дв. был дефект прокладки

), все же есть не большое опасение по качеству сборки , у кого есть какие мысли?
Добавлено: 03 июн 2009, 14:52
dimasimal
sensey-так там прокладка или герметик
Добавлено: 03 июн 2009, 20:27
evgengord
dimasimal писал(а):sensey-так там прокладка или герметик
Ну если пришли прокладки, как пишет
sensey - значит прокладки были

без крылышек...
Добавлено: 04 июн 2009, 11:40
sensey
Пришел моторокомплект прокладок и специальный герметик , как в екзисте , та прокладка между блоков была на герметике , теоретически не сложно собрать , главное выдержать моменты затяжек , чтоб не перетянуть или не дотянуть , но на практике бывает иногда другое

Добавлено: 15 июн 2009, 17:49
sensey
Я снова в строю ,

, сегодня забрал машину , пол дня одъездил - полет нормальный ( мотор собрали , прогнали во всех режимах , кондей заправили), теперь мона и нуна строить планы на лето 8) , всем зеленого света на дорогах.
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 09 ноя 2013, 22:09
megranny
Вчера поздно ночью,а если точне,то уже сёдни
9-го числа поставил авту в гараж.
На одо замерли таки цифири
Утром,выехав,обнаружил масляно пятно в районе под двигом
Вот же,блин.Последней моёй автой,у которой что-то вытекало,была карбовая нива лет
девять(?)-десять тому
Теперя в энтом ряду и паджерке место нашлосЯ
Ладно,залез под авту,глянул.Версии две:
Течь поддона.Давило из стыка поддона и блока уже давно,но терпимо,без луж и видимого снижения уровня,и я собирался к кулибину.
Оставалося 5тык на масле энтом еСЧо пробежать,а проехал и пяти нету.
Либо к течи добавиласЯ течь сальника
Смотрим фото снизу
Можно ли по ней исключить его?
Теперь немного мистики
Ко всем этим девяткам добавиласЯ ещё одна-сёдни
9(девятый) лунный день
А про него вот
...Очень неблагоприятный день, плохой, опасный, темный. Сегодня следует быть настороже. Все знаки, которые преподносит нам судьба, оказываются дурными, но впадать в уныние не следует. Умерьте собственные амбиции, ибо излишняя гордость и самоуверенность может обернуться против вас и привести к катастрофе. Сегодня над вами будут витать множество иллюзий, обманов, авантюр, опасных соблазнов. Не поддавайтесь отрицательной энергетике девятого лунного дня, держите себя в руках...
отсюда
http://www.life-moon.pp.ru/moon-days/9/
Така вот магия цифр или эзотерика,как угодно

Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 10 ноя 2013, 14:56
Lebed
А что гадать то, Алексей? ИМХО, отмылся бы и смотрел.
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 10 ноя 2013, 19:06
megranny
Сальник тоже гонит.Снял снизу всю лабуду и смотрел оттуда на заведеном.Тоненький ручеек в бок из-за шкива в районе нижнего датчика.
Слабоват паджерик,однако.К ста тыкам столько уже траблов.
Re: Обнаружил масло под машиной...
Добавлено: 10 ноя 2013, 19:40
megranny
Заказал сальник-фильтры.Масло есть.Где-нить на четверг-тяпницу есть план,ежли всё срастётсИ.
P.S.Андрей,про замену сальника где-нить была тема?На 3,2.Поиск не выдал мне нужного.