машина боится луж

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

не трудно, но мешают масляные трубки. Особенно намучаешься когда его вытаскивать будешь и устанавливать обратно. но машину(левый край, со снятием колеса) приподнять все равно придется.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

willson писал(а):не трудно, но мешают масляные трубки. Особенно намучаешься когда его вытаскивать будешь и устанавливать обратно. но машину(левый край, со снятием колеса) приподнять все равно придется.
понял .. спасибо... дворовая площадка не рулит...
тады сервис... лучше 1.5-2 тыс отдать за снять поставить... лучше спецам доверить....

кстати... я себе такой же кенгурин взял с БОШ фарами... ...одну расколотил... новую даж под заказ ненашел... у Вас как с ними..??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

у меня автомобиль с япии с таким кенгурятником пришел-это штатный митсубишевский. в книжке, которая шла к автомобилю, даже расписан порядок установки (там в картинках как комиксы). Сам кенгурин особо не искал, но во Владике найти несложно.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

willson писал(а):у меня автомобиль с япии с таким кенгурятником пришел-это штатный митсубишевский. в книжке, которая шла к автомобилю, даже расписан порядок установки (там в картинках как комиксы). Сам кенгурин особо не искал, но во Владике найти несложно.
да нет... кенг я уже купил с бошавскими фарами..но одну разбил... не могу найти, даж под заказ...похоже сняты с производства... вот и терзаю тебя )))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

а туманки у меня тоже митсу, также в япии установлены. сейчас одно стекло треснуто камнем, но пока держится. если вывалится буду другие фары ставить. в том году когда был в отпуске на западе(г Вологда) видел неплохие фары дальнего света WESEM - недорого и смотрятся хорошо. А на моем первом паджерике стояли PIAA - вот те классные фары. и светили хорошо(мощность - 100Вт), и выглядели отлично.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

было примерно так же не мог понять в чем дела но у меня еще и моргала вместе с етими лампами лампа АКПП не мог найти причину пока фары не потухли на ходу оказалось оплавился жгут по левому борту провода на ямах замыкали и появлялась светомузыка , после востановления жгута все пришло в норму
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

mike писал(а):было примерно так же не мог понять в чем дела но у меня еще и моргала вместе с етими лампами лампа АКПП не мог найти причину пока фары не потухли на ходу оказалось оплавился жгут по левому борту провода на ямах замыкали и появлялась светомузыка , после востановления жгута все пришло в норму
тот, который под крылом ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Владимир Александрович
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2008, 12:33
Откуда: г.Томск

Сообщение Владимир Александрович »

А у меня что то заливает. При езде по большим лужам глубина 60 -70 см и траторной колеёй начинает троить, бывает глохнет. После не заводится, нужно ждать минут 10 и тереть ветошью трамлер и прочее. Воды в воздухане нет, но под капотом все обрызгано. Я полагаю, что вода сквозь радиатор попадает на вентилятор и ремень.
PS. Блин номер утопил, искал чуть в болотники не набрал.
Pajero GLS,W43-5дв., 6G72 12 кл., европеец.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Sersh писал(а):
mike писал(а):было примерно так же не мог понять в чем дела но у меня еще и моргала вместе с етими лампами лампа АКПП не мог найти причину пока фары не потухли на ходу оказалось оплавился жгут по левому борту провода на ямах замыкали и появлялась светомузыка , после востановления жгута все пришло в норму
тот, который под крылом ??
тот который на левом брызговике лежит
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Владимир Александрович писал(а):А у меня что то заливает. При езде по большим лужам глубина 60 -70 см и траторной колеёй начинает троить, бывает глохнет. После не заводится, нужно ждать минут 10 и тереть ветошью трамлер и прочее. Воды в воздухане нет, но под капотом все обрызгано. Я полагаю, что вода сквозь радиатор попадает на вентилятор и ремень.
PS. Блин номер утопил, искал чуть в болотники не набрал.
ну нам с нашими 6г 74 немного проще у нас нет трамблера и всякой лабуды :) :) :) а до котушек водичке трудно будет добраться :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

Владимир Александрович писал(а):А у меня что то заливает. При езде по большим лужам глубина 60 -70 см и траторной колеёй начинает троить, бывает глохнет. После не заводится, нужно ждать минут 10 и тереть ветошью трамлер и прочее. Воды в воздухане нет, но под капотом все обрызгано. Я полагаю, что вода сквозь радиатор попадает на вентилятор и ремень.
PS. Блин номер утопил, искал чуть в болотники не набрал.
такая же фигня. катал детей по берегу реки, а потом захлох и не заводился. пришлось провод напрямую на бензонасос кидать от туманки. само сабой всё исправилось, вернул питание обратно. потом ещё раз повторялось после езды по грязюке, но после мин.20 просыхания с поднятым капотом завелась.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

млин.... зарядка идет тока на холостых и то не сразу.... как тока стартуешь заряда нет.... останавливаешься.. через секунд 10-20 появляется заряд ... (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Sersh писал(а):млин.... зарядка идет тока на холостых и то не сразу.... как тока стартуешь заряда нет.... останавливаешься.. через секунд 10-20 появляется заряд ... (((
скорей всего у тебя обрыв колец на валу , разбери гену проверь лампочкой на 220 все обмотки, может тупо щетки кончились
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

народ, таже фигня была с лужами, как у dzandut. прям сейчас под машину залез и вылечил. короче была трещина на резиновом вакуумном шланге к генератору. при заезде в лужу ваккумник насасывал воды, генератор клинило :shock:, соответственно застывали за компанию гур и помпа на некоторое время, загорался датчик воды. вот такие пироги. диагностил вакуумным насосиком.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

вскрытие показало, плохой контакт реле регулятора, что развалилось при разборке..... пропаяли... заодно поменял подшипники и сальник... щетки почти новые, не менял ... собрали... проверили на стенде... говорят шум(гул)... погрешили на обмотку статора ... хотя прозванивается нормально... но есть место с несильно выраженным местом перегрева...
заменили ...
итого 1200 снять поставить...
комплектующие и работа..
все вместе 4750 ...

10 км пока полет нормальный.... )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»