Добавлено: 08 апр 2009, 17:28
не трудно, но мешают масляные трубки. Особенно намучаешься когда его вытаскивать будешь и устанавливать обратно. но машину(левый край, со снятием колеса) приподнять все равно придется.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
понял .. спасибо... дворовая площадка не рулит...willson писал(а):не трудно, но мешают масляные трубки. Особенно намучаешься когда его вытаскивать будешь и устанавливать обратно. но машину(левый край, со снятием колеса) приподнять все равно придется.
да нет... кенг я уже купил с бошавскими фарами..но одну разбил... не могу найти, даж под заказ...похоже сняты с производства... вот и терзаю тебя )))))willson писал(а):у меня автомобиль с япии с таким кенгурятником пришел-это штатный митсубишевский. в книжке, которая шла к автомобилю, даже расписан порядок установки (там в картинках как комиксы). Сам кенгурин особо не искал, но во Владике найти несложно.
тот, который под крылом ??mike писал(а):было примерно так же не мог понять в чем дела но у меня еще и моргала вместе с етими лампами лампа АКПП не мог найти причину пока фары не потухли на ходу оказалось оплавился жгут по левому борту провода на ямах замыкали и появлялась светомузыка , после востановления жгута все пришло в норму
тот который на левом брызговике лежитSersh писал(а):тот, который под крылом ??mike писал(а):было примерно так же не мог понять в чем дела но у меня еще и моргала вместе с етими лампами лампа АКПП не мог найти причину пока фары не потухли на ходу оказалось оплавился жгут по левому борту провода на ямах замыкали и появлялась светомузыка , после востановления жгута все пришло в норму
ну нам с нашими 6г 74 немного проще у нас нет трамблера и всякой лабудыВладимир Александрович писал(а):А у меня что то заливает. При езде по большим лужам глубина 60 -70 см и траторной колеёй начинает троить, бывает глохнет. После не заводится, нужно ждать минут 10 и тереть ветошью трамлер и прочее. Воды в воздухане нет, но под капотом все обрызгано. Я полагаю, что вода сквозь радиатор попадает на вентилятор и ремень.
PS. Блин номер утопил, искал чуть в болотники не набрал.
такая же фигня. катал детей по берегу реки, а потом захлох и не заводился. пришлось провод напрямую на бензонасос кидать от туманки. само сабой всё исправилось, вернул питание обратно. потом ещё раз повторялось после езды по грязюке, но после мин.20 просыхания с поднятым капотом завелась.Владимир Александрович писал(а):А у меня что то заливает. При езде по большим лужам глубина 60 -70 см и траторной колеёй начинает троить, бывает глохнет. После не заводится, нужно ждать минут 10 и тереть ветошью трамлер и прочее. Воды в воздухане нет, но под капотом все обрызгано. Я полагаю, что вода сквозь радиатор попадает на вентилятор и ремень.
PS. Блин номер утопил, искал чуть в болотники не набрал.
скорей всего у тебя обрыв колец на валу , разбери гену проверь лампочкой на 220 все обмотки, может тупо щетки кончилисьSersh писал(а):млин.... зарядка идет тока на холостых и то не сразу.... как тока стартуешь заряда нет.... останавливаешься.. через секунд 10-20 появляется заряд ... (((