АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6358
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Немного практики.SNOOPER писал(а):Сначала, проверить и поченить проводку к АКПП, а уж затем всё остальноеigor4 писал(а):Сканер показал ошибки 41 и 42 , ошибки датчиков входного и выходного вала. Датчики стоят денег, поэтому предлагают протестировать сначала датчики, а потом уже снимать коробку
После замены гидрокомпенсаторов (сдохли все!) машина решительно не захотела заводиться.



Я забил на аварийку и потихоньку поехал.
Вместо леса международный женский день я провел под машиной!
Диагностика показала ошибку блока клапанов. Добрые товарищи порекомендовали ремонт в специализированном центре. Снять поддон, заменить датчики, клапана, а может, скорее всего, ремонт АКПП. Идите в зад!
На СБ 2006 я оторвал четыре провода из 34 в жгуте идущего из салона к АКПП и раздатке. Полез искать. Нашел еще 3 с плохим состоянием. Починился только стартер. Хреновый контакт блокировки стартера! Так на аварийке и поехал обратно. Позже снял весь жгут и тупо прозванивал каждый провод. И нашел!


Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
- Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
- Откуда: Москва- Королёв
- Контактная информация:
я тоже похоже выбрал путь неверный,после сильной ямы были те же симптомы,потом монстрик перестал переключать передачи дальше второй,в сервисе сказали что надо делать дефектовку,я повёлся. В итоге в спеццентре по АКПП сняли поддон,увидели там стружку и вынесли вердикт(не разбирая коробку) что накрылся какойто планетарный вал и коробку надо капиталить,так,как это заёмёт много времени(запчасти надо заказывать и ждать 2-3 недели) мне поставят такую же ,но откапиталеную коробку. Короче смысл сабжа в чём. Мне ничего не показывали(не стружку,ни демонтированный поддон) только по телефрону сообщили что ремонт обойдётся в 100тыщ.
. А теперь главное: Все ,кто общался с этими коробками в один голос сказали что я лох,при ударе грязь в поддоне поднялась и попала в клапана мозгов,один или несколько клапанов перестали правилно работать и коробка перешла в аварийный режим.
Береборки делать никто не будет,просто промоют как следует мозги ,заменят масло и фильтр и всё будет работать как было раньше.
И коробку моюже мне и поставят. А самое обидное во всём этом что ничего никому не докажешь. По идее я завтра расстанусь с стольником и скорее всего получу обратно свою коробку,только чистенькой и промытой

Береборки делать никто не будет,просто промоют как следует мозги ,заменят масло и фильтр и всё будет работать как было раньше.
И коробку моюже мне и поставят. А самое обидное во всём этом что ничего никому не докажешь. По идее я завтра расстанусь с стольником и скорее всего получу обратно свою коробку,только чистенькой и промытой
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вообщем, съездил я в http://www.akpp-services.ru/ в пятницу.
Посмотрели ошибки через сканер - все чисто.
Мастер говорит, давай поехали прокатимся. Прокатились.......
"Давай мы тебе коробку тыщ за 10 подготовим к продаже, а то ремонт у тебя выльется в 30-40 тыр...." После этого я сказал спасибо и уехал. Подход конторы мне вполне стал ясен.
Посмотрели ошибки через сканер - все чисто.
Мастер говорит, давай поехали прокатимся. Прокатились.......
"Давай мы тебе коробку тыщ за 10 подготовим к продаже, а то ремонт у тебя выльется в 30-40 тыр...." После этого я сказал спасибо и уехал. Подход конторы мне вполне стал ясен.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
откуда такая информация? у тебя десятки знакомых, которые обслуживались в тахо? Ничего личного, но напоминает сплетни. Есть конкретные факты.ole319999 писал(а):Тахо Трансмишен - "ОТЛИЧНЫЕ" отзывы :smt078
Берут денежки за ПОЛНУЮ переборку и замену ВСЕХ запчастей... У всех моих знакомых, которые перебирали в Тахо, больше полугода коробки не жили.... - приходилось б/у или новые покупать.... Перебирать у них - если только через хороших знакомых
to all: сегодня был в митсубиши моторс клуб, разговаривал со своим сервисменом в том числе на счет тахо. Говрит, что раньше были косяки, год назад там сменился состав механиков. Пока нареканий от клиентов ммклуб не было....
Кто непосредственно сам обслуживался в тахо трансмшн??? есть отзывы?
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
У меня лично жена отдавала в тахо, по направлению своего сервиса, в котором она обслуживалась... Трое моих друзей также стали заложниками этой конторы... - результат у всех один - развод на деньги и пол года работы АКПП...
P.s. Кто сталкивался с работой "тахо" более не хотят с ними иметь ничего общего!
И то что они сменили состав механников - ничего не значит - очередная фенька для заманивания... им надо япошек вызывать и только с ихним руководством.....а то не все будут менять... или левак ставить...
Меня лично не переубедишь в обратном! Человек который обманул, обманит и в другой раз... руками одних или других.... Менять надо руководство...
А ВЫ если не верите, то попросите у них гарантию, всвязи со сменой состава механников, хотябы года на три... и послушайте, что они Вам ответят... УДАЧИ

P.s. Кто сталкивался с работой "тахо" более не хотят с ними иметь ничего общего!

Меня лично не переубедишь в обратном! Человек который обманул, обманит и в другой раз... руками одних или других.... Менять надо руководство...
А ВЫ если не верите, то попросите у них гарантию, всвязи со сменой состава механников, хотябы года на три... и послушайте, что они Вам ответят... УДАЧИ

Друзья помогите пожалуйсто!!! проблема с коробкой.. изучил форум, но может кто-нить конкретно по моей проблеме поможет!!! машина с переключения с 1й на 2ю начала дёргаться если топать на педаль.. еслиб была механика сказал бы что буксует сцепление... обратился в сервис где я обслуживаюсь и делаю ТО, MCAuto они называются, вроде ребята там не плохие, мне сразу обьявили что ремонт будет стоить от 90 до 110 тыс рублей и проще мол на разборке купить и поставить... я повелся по началу-насторожило, но при диалоге пришли к мнению что можно поменять масло с фильтром и все пройдет. Поменяли, на фильтре было немного стружки, ни чего не прошло. После этого через друзей начал искать конкретно человека который бы помог, найденный "специалист" после моих обьяснений по телефону, БЕЗ диагностики!!! определил что это передний вал или как то так, что б я приезжал и оставлял машину, за 70-90 тыс он все сделает в лучшем виде, за неделю другую.. Вобщем начал думать что- то сам.. по советам механиков знакомых которые жаль не ремонтируют коробки, проверил масло на горячей коробке и заведенной машине, уровень был на cold!!!!! купил масло, долил, стало на Hot, но проблема не пропала(((... теперь симптомы следующие: при отпускании педали тормоза машина вперед двигается, как бы рывками, как на овальном колесе едешь, при нажатии на педаль газа происходит рывок-нежно нажал слабый рывок, топнул-сильный рывок...потом опять типа пробуксовки и машина поехала. дальше машина едет отлично переключает передачи и повышеные и пониженые без рывков и проблем... Описаные мной проблемы при трогании имеют жизнь только на горячей коробке!!! после пробок или долгой езды, на холодной машине проблема 1к 10... Ни какие датчики говорящие о проблее на машине не горят. Рзюме.. не хочется быть развведенным на деньги или купить на разборке кота в мешке.. Просьба помочь , с чего начать, куда обратиться.. дабы не промахнуться, где и как диагностировать... снимая коробку или нет, т.к. в MCAuto сказали что они отправляют их куда-то снятые и там её разберают и говорят что и по чём, я этого не увижу... и тд и тп.. После таких советов доверия нет...(
MONTERO SPORT 2001 г. в. 3л, АКПП
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ибис
Ну....что я могу сказать...ммм....
Добро пожаловать в наши стройные ряды!
А если по делу, то советую морально готовиться к одной из двух вещей, по выбору - в зависимости от того, насколько ценен для тебя твой спорт:
1. Готовиться расстаться как минимум с 50 тыр. АКПП - это дело такое.....дорогое удовольствие, но очень глупое.
2. Продать в таком как есть состоянии, не забыв при этом предупредить потенциального покупателя до передачи денег....
Я уже морально готов сам к тому что отдам от 30 до 70 тыр....и ничего тут не поделаешь.. грустно? согласен....
Ну....что я могу сказать...ммм....
Добро пожаловать в наши стройные ряды!
А если по делу, то советую морально готовиться к одной из двух вещей, по выбору - в зависимости от того, насколько ценен для тебя твой спорт:
1. Готовиться расстаться как минимум с 50 тыр. АКПП - это дело такое.....дорогое удовольствие, но очень глупое.
2. Продать в таком как есть состоянии, не забыв при этом предупредить потенциального покупателя до передачи денег....
Я уже морально готов сам к тому что отдам от 30 до 70 тыр....и ничего тут не поделаешь.. грустно? согласен....
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
нет, продавать я его не собираюсь.. нравится мне очень этот автомобиль, это как наколка, делаешь для души, вот и он запал и не один раз выручил на рыбалках охотах о тд..))) Я готов расстаться с адекватной суммой, даже не так.. честной суммой!!! за эту работу. только вот где и как...??? потому что не хороших врунов и разводчиков километр... не хочется отдать 100 тыс руб за то что мне промоют каробку или оживя какой нить клапан, я не особо в этом разбираюсь.., если она умерла это одно, но по моим предположениям все не так уж плохо и не дорого и не сложно ремонтируемо. Помогите пож!!!!!!!!!!!
MONTERO SPORT 2001 г. в. 3л, АКПП
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
у меня на горячую тоже появляется данная проблема! 2 раза коробка даже в сервисный режим входила (мигал значок N, и работала только 3 передача на автомате, когда переходил в ручное управление 2 и 3 передача!) Один раз прошлым летом (при жаре, стоянии в пробке часа 3 и постоянно работающем кондиционере), второй раз сегодня - тоже жара, часа 3-4 в пробках на МКАДе + работающий кондер! И в первом и втором случае постоял часок (в магазин ходил) и всё нормально! А так нареканий больше никаких! Тоже думаю что делать! Но думаю буду ждать когда точно сломается, ибо случается перегрев не так часто, и 100 штук выкладывать за это жалко!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд