АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

igor4
Тахо Трансмишен - "ОТЛИЧНЫЕ" отзывы :smt078
Берут денежки за ПОЛНУЮ переборку и замену ВСЕХ запчастей... У всех моих знакомых, которые перебирали в Тахо, больше полугода коробки не жили.... - приходилось б/у или новые покупать.... Перебирать у них - если только через хороших знакомых
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

ole319999 писал(а):Перебирать у них - если только через хороших знакомых
Не поможет :sad:
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6358
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 319 раз

Сообщение Инженер »

SNOOPER писал(а):
igor4 писал(а):Сканер показал ошибки 41 и 42 , ошибки датчиков входного и выходного вала. Датчики стоят денег, поэтому предлагают протестировать сначала датчики, а потом уже снимать коробку
Сначала, проверить и поченить проводку к АКПП, а уж затем всё остальное :)
Немного практики.
После замены гидрокомпенсаторов (сдохли все!) машина решительно не захотела заводиться. :( Реле стартера шелкает, а сам он не крутится. Напрямую подаешь напряжение-работает. После дерганья рычагом АКПП стартер пришел в движение и мы поехали. Метров триста! :( Аварийный режим. N заморгала. Приехали! :cry: Так как выезд в лес планировался с заездом на дачу, то в машине было: жена, дочь, теща, три кошки и соответственно "немного" вещей!
Я забил на аварийку и потихоньку поехал.
Вместо леса международный женский день я провел под машиной!
Диагностика показала ошибку блока клапанов. Добрые товарищи порекомендовали ремонт в специализированном центре. Снять поддон, заменить датчики, клапана, а может, скорее всего, ремонт АКПП. Идите в зад!
На СБ 2006 я оторвал четыре провода из 34 в жгуте идущего из салона к АКПП и раздатке. Полез искать. Нашел еще 3 с плохим состоянием. Починился только стартер. Хреновый контакт блокировки стартера! Так на аварийке и поехал обратно. Позже снял весь жгут и тупо прозванивал каждый провод. И нашел! :) Пропаял все плохие на мой взгляд контакты. Пришлось съездить на разборку и купить аж за 50 рублей разъем датчика скорости. Мой с отгнившими под корень проводами выкинул. Всем удачи! Максу Рекардо огромное спасибо за консультации по телефону! Я поехал. :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
MIG
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 18:41
Двигатель:: 6G72 бензин и TRITON 5.4 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро II 99г.в. и Форд Экспедишн 02г.в.
Откуда: Москва- Королёв
Контактная информация:

Сообщение MIG »

я тоже похоже выбрал путь неверный,после сильной ямы были те же симптомы,потом монстрик перестал переключать передачи дальше второй,в сервисе сказали что надо делать дефектовку,я повёлся. В итоге в спеццентре по АКПП сняли поддон,увидели там стружку и вынесли вердикт(не разбирая коробку) что накрылся какойто планетарный вал и коробку надо капиталить,так,как это заёмёт много времени(запчасти надо заказывать и ждать 2-3 недели) мне поставят такую же ,но откапиталеную коробку. Короче смысл сабжа в чём. Мне ничего не показывали(не стружку,ни демонтированный поддон) только по телефрону сообщили что ремонт обойдётся в 100тыщ. :shock: . А теперь главное: Все ,кто общался с этими коробками в один голос сказали что я лох,при ударе грязь в поддоне поднялась и попала в клапана мозгов,один или несколько клапанов перестали правилно работать и коробка перешла в аварийный режим.
Береборки делать никто не будет,просто промоют как следует мозги ,заменят масло и фильтр и всё будет работать как было раньше.
И коробку моюже мне и поставят. А самое обидное во всём этом что ничего никому не докажешь. По идее я завтра расстанусь с стольником и скорее всего получу обратно свою коробку,только чистенькой и промытой
Паджеро II 1999г. 3,0 л. , Форд Экспедтшн 2001г.5,4л.
желание-тысяча возможностей
нежелание-тысяча причин
Конфуций.
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

Подскажите народ а как менять масло в АКПП , ?говорят есть два варианта сливом и прокачкой, и по обоим противоречивые мнения. кто подскажет???
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Anton79 писал(а):Подскажите народ а как менять масло в АКПП
Ну очень много раз об этом писали!
Изображение
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Anton79 »

ole319999

Спасибо брат! Не понимаю, когда люди просто отправляют в поиск, если лень писать не пиши, а тебе спасибо.
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Anton79 писал(а):Не понимаю, когда люди просто отправляют в поиск, если лень писать не пиши
Вот когда будите на форуме лет пять, может поймёте :)
Всё это уже перемусолено дальше некуда :)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Кто может дать отзывы об этой конторе:
http://www.akpp-services.ru/
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Либо посоветуйте пожалуйста хороший акпп сервис....а то чуть было уже в "Тахо трансмишн" не отправился....
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Вообщем, съездил я в http://www.akpp-services.ru/ в пятницу.
Посмотрели ошибки через сканер - все чисто.
Мастер говорит, давай поехали прокатимся. Прокатились.......
"Давай мы тебе коробку тыщ за 10 подготовим к продаже, а то ремонт у тебя выльется в 30-40 тыр...." После этого я сказал спасибо и уехал. Подход конторы мне вполне стал ясен.
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

ole319999 писал(а):Тахо Трансмишен - "ОТЛИЧНЫЕ" отзывы :smt078
Берут денежки за ПОЛНУЮ переборку и замену ВСЕХ запчастей... У всех моих знакомых, которые перебирали в Тахо, больше полугода коробки не жили.... - приходилось б/у или новые покупать.... Перебирать у них - если только через хороших знакомых
откуда такая информация? у тебя десятки знакомых, которые обслуживались в тахо? Ничего личного, но напоминает сплетни. Есть конкретные факты.

to all: сегодня был в митсубиши моторс клуб, разговаривал со своим сервисменом в том числе на счет тахо. Говрит, что раньше были косяки, год назад там сменился состав механиков. Пока нареканий от клиентов ммклуб не было....

Кто непосредственно сам обслуживался в тахо трансмшн??? есть отзывы?
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

SNOOPER писал(а): Для начала к Дмитрию Юрьевичу а МЕК-1,
ты авторитетно рекомендуешь мек???
Because it's there...
George Mallory
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

У меня лично жена отдавала в тахо, по направлению своего сервиса, в котором она обслуживалась... Трое моих друзей также стали заложниками этой конторы... - результат у всех один - развод на деньги и пол года работы АКПП... :(
P.s. Кто сталкивался с работой "тахо" более не хотят с ними иметь ничего общего! :mad: И то что они сменили состав механников - ничего не значит - очередная фенька для заманивания... им надо япошек вызывать и только с ихним руководством.....а то не все будут менять... или левак ставить...
Меня лично не переубедишь в обратном! Человек который обманул, обманит и в другой раз... руками одних или других.... Менять надо руководство...
А ВЫ если не верите, то попросите у них гарантию, всвязи со сменой состава механников, хотябы года на три... и послушайте, что они Вам ответят... УДАЧИ :)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

звонил сегодня в тахо....озвучили ориентировочный ценник за ремонт с запчастями - от 70 до 100 тыр.

мож лучше ставить контрактную???? был ли у кого опыт?
Because it's there...
George Mallory
Ибис
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 22:21
Откуда: S-Pb [98]

Сообщение Ибис »

Друзья помогите пожалуйсто!!! проблема с коробкой.. изучил форум, но может кто-нить конкретно по моей проблеме поможет!!! машина с переключения с 1й на 2ю начала дёргаться если топать на педаль.. еслиб была механика сказал бы что буксует сцепление... обратился в сервис где я обслуживаюсь и делаю ТО, MCAuto они называются, вроде ребята там не плохие, мне сразу обьявили что ремонт будет стоить от 90 до 110 тыс рублей и проще мол на разборке купить и поставить... я повелся по началу-насторожило, но при диалоге пришли к мнению что можно поменять масло с фильтром и все пройдет. Поменяли, на фильтре было немного стружки, ни чего не прошло. После этого через друзей начал искать конкретно человека который бы помог, найденный "специалист" после моих обьяснений по телефону, БЕЗ диагностики!!! определил что это передний вал или как то так, что б я приезжал и оставлял машину, за 70-90 тыс он все сделает в лучшем виде, за неделю другую.. Вобщем начал думать что- то сам.. по советам механиков знакомых которые жаль не ремонтируют коробки, проверил масло на горячей коробке и заведенной машине, уровень был на cold!!!!! купил масло, долил, стало на Hot, но проблема не пропала(((... теперь симптомы следующие: при отпускании педали тормоза машина вперед двигается, как бы рывками, как на овальном колесе едешь, при нажатии на педаль газа происходит рывок-нежно нажал слабый рывок, топнул-сильный рывок...потом опять типа пробуксовки и машина поехала. дальше машина едет отлично переключает передачи и повышеные и пониженые без рывков и проблем... Описаные мной проблемы при трогании имеют жизнь только на горячей коробке!!! после пробок или долгой езды, на холодной машине проблема 1к 10... Ни какие датчики говорящие о проблее на машине не горят. Рзюме.. не хочется быть развведенным на деньги или купить на разборке кота в мешке.. Просьба помочь , с чего начать, куда обратиться.. дабы не промахнуться, где и как диагностировать... снимая коробку или нет, т.к. в MCAuto сказали что они отправляют их куда-то снятые и там её разберают и говорят что и по чём, я этого не увижу... и тд и тп.. После таких советов доверия нет...(
MONTERO SPORT 2001 г. в. 3л, АКПП
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Ибис
Ну....что я могу сказать...ммм....
Добро пожаловать в наши стройные ряды!

А если по делу, то советую морально готовиться к одной из двух вещей, по выбору - в зависимости от того, насколько ценен для тебя твой спорт:

1. Готовиться расстаться как минимум с 50 тыр. АКПП - это дело такое.....дорогое удовольствие, но очень глупое.
2. Продать в таком как есть состоянии, не забыв при этом предупредить потенциального покупателя до передачи денег....

Я уже морально готов сам к тому что отдам от 30 до 70 тыр....и ничего тут не поделаешь.. грустно? согласен....
Because it's there...
George Mallory
Ибис
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 22:21
Откуда: S-Pb [98]

Сообщение Ибис »

нет, продавать я его не собираюсь.. нравится мне очень этот автомобиль, это как наколка, делаешь для души, вот и он запал и не один раз выручил на рыбалках охотах о тд..))) Я готов расстаться с адекватной суммой, даже не так.. честной суммой!!! за эту работу. только вот где и как...??? потому что не хороших врунов и разводчиков километр... не хочется отдать 100 тыс руб за то что мне промоют каробку или оживя какой нить клапан, я не особо в этом разбираюсь.., если она умерла это одно, но по моим предположениям все не так уж плохо и не дорого и не сложно ремонтируемо. Помогите пож!!!!!!!!!!!
MONTERO SPORT 2001 г. в. 3л, АКПП
Аватара пользователя
AK
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
Откуда: москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Сообщение AK »

у меня на горячую тоже появляется данная проблема! 2 раза коробка даже в сервисный режим входила (мигал значок N, и работала только 3 передача на автомате, когда переходил в ручное управление 2 и 3 передача!) Один раз прошлым летом (при жаре, стоянии в пробке часа 3 и постоянно работающем кондиционере), второй раз сегодня - тоже жара, часа 3-4 в пробках на МКАДе + работающий кондер! И в первом и втором случае постоял часок (в магазин ходил) и всё нормально! А так нареканий больше никаких! Тоже думаю что делать! Но думаю буду ждать когда точно сломается, ибо случается перегрев не так часто, и 100 штук выкладывать за это жалко!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»