АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

АКПП

Сообщение SE16 »

Появились рывки при переключении со 2 на 3 передачу и с 3 на 4 передачу.

Что это может быть? как лечить (помимо доктора)?
Because it's there...
George Mallory
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Можно к фершалу, но не гарантирован результат.То есть замена масла и фильтра(последнее обязательно).
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

для начала просто проверь уровень масла
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

PILAT писал(а):для начала просто проверь уровень масла
уровень масла смотрел: на горячей машине был на нижней отметке "холодной" машины. вчера ездил в сервис - долили масло, но проблема решилась частично: коробка долго думает при трогании с места, и иногда проскакивают рывки.
Because it's there...
George Mallory
Doker1
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:11
Откуда: Украина г.Ровно

Сообщение Doker1 »

Привет, были такие симптомы на пробеге 90тис. (долго думала на старте, в горку шла внатяг, рывки) поменял масло в АКПП методом слива, не помогло ездил с этой проблемой всю зиму. Весной поменял фильтр АКПП и масло (менял сам ничего сложного нет) все прошло. :D
Pajero Sport 3.0 АКПП
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

Doker1
thanks!!! попробую, отпишу.
Because it's there...
George Mallory
igor4
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:15
Откуда: Реутов, МО

Сообщение igor4 »

SE16 писал(а):Doker1
thanks!!! попробую, отпишу.
Здравствуйте. Подскажите пож-та хорошего спеца-диагноста по АКП.
Неожиданно, за один день, появились рывки при троганьи , при переключении. При переключении на драйв долго думает , прибавляю обороты, через секунд 20 происходит резкий удар и рывок с пробуксовкой. Машина проезжает метров десять и как бы пропадает связь с колесами. Обороты увеличиваю , но машина просто катится по инерции. Потом опять резкий удар с пробуксовкой и еду еще примерно метров 30. Причем все это происходит в первые 10-15 минут. Потом все проходит, спокойно езжу, только горят сразу два индикатора на панели приборов - драйв и нейтраль. И машина идет по ощущению как будто только на третьей скорости или только на 4й.
Знакомый мастер посмотрел , сказал, что уровень в порядке, масло жженым не пахнет, надо смотреть мозги. Я скидывал клемму на 20 минут. Ничего не изменилось. С поиском не очень получается. Готов подъехать к спецу. Подскажите, кто может. Заранее спасибо.
Монтеро Спорт LS 2000 г., 6G72 3,0л, АКПП, серебро, кожа, газ, Suplex/Tokico
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

igor4
www.mmclub.ru
приемщик Березовский Роман.
они сами коробки не делают, но отвозят к партнерам, я буду делать у них. доверяю. имхо
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

SE16 писал(а):они сами коробки не делают, но отвозят к партнерам, я буду делать у них. доверяю. имхо
Её сначала отдиагностировать надо, а уж потом отвозить.......Видили мы такие коробки после ремонта (бестолкового)........... коробки были не при чём :)
igor4 писал(а):только горят сразу два индикатора на панели приборов - драйв и нейтраль
На диагностику, считать коды по АКПП (не по движку) и в студию :)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

SNOOPER писал(а): Её сначала отдиагностировать надо, а уж потом отвозить
её как раз таки отвозят на дефектовку.
Because it's there...
George Mallory
RUS77
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 22:10
Откуда: Almaty

Сообщение RUS77 »

SE16
Напишите когда вылечите пожалуйста!
Montero Sport LS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

SE16 писал(а):её как раз таки отвозят на дефектовку.
Её, как раз таки надо дефектовать на машине, всё остальное уже ремонт :)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

SNOOPER,
мммм....дефектовка, это разве не диагностическая разборка коробки???
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

RUS77
обязательно напишу, но пока я не готов финансово к этому....жаль. буду ездить аккуратнее (без кикдауна).
Because it's there...
George Mallory
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

SE16 писал(а):дефектовка, это разве не диагностическая разборка коробки???
Нет......... там есть штуцера и на них мериется давление, плюс система управления может дурить :)
Короче Вам решать, но путь Вы выбрали не верный :)
Аватара пользователя
SE16
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Двигатель:: Diesel 1HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение SE16 »

SNOOPER
подскажи пожалуйста тогда, по какому "пути" мне идти....плииииз :oops:
Because it's there...
George Mallory
igor4
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:15
Откуда: Реутов, МО

Сообщение igor4 »

SNOOPER писал(а):
SE16 писал(а):они сами коробки не делают, но отвозят к партнерам, я буду делать у них. доверяю. имхо
Её сначала отдиагностировать надо, а уж потом отвозить.......Видили мы такие коробки после ремонта (бестолкового)........... коробки были не при чём :)
igor4 писал(а):только горят сразу два индикатора на панели приборов - драйв и нейтраль
На диагностику, считать коды по АКПП (не по движку) и в студию :)
Завтра еду в МЕК-1 , говорят помогут с диагностикой.
Монтеро Спорт LS 2000 г., 6G72 3,0л, АКПП, серебро, кожа, газ, Suplex/Tokico
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

SE16 писал(а):по какому "пути" мне идти....плииииз
На диагностику.
Для начала к Дмитрию Юрьевичу а МЕК-1,
дальше видно будет........ мерить давления и тд........ будут нужны данные помогу :)
igor4
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 10:15
Откуда: Реутов, МО

Сообщение igor4 »

SNOOPER писал(а):
SE16 писал(а):по какому "пути" мне идти....плииииз
На диагностику.
Для начала к Дмитрию Юрьевичу а МЕК-1,
дальше видно будет........ мерить давления и тд........ будут нужны данные помогу :)
До МЕК не доехал, был на Электродной. Сканер показал ошибки 41 и 42 , ошибки датчиков входного и выходного вала. Датчики стоят денег, поэтому предлагают протестировать сначала датчики, а потом уже снимать коробку. Кстати, сами коробки не ремонтируют, отвозят в Тахо Трансмишен. Кто нибудь пользовался услугами? Есть отзывы? Заранее спасибо.
Монтеро Спорт LS 2000 г., 6G72 3,0л, АКПП, серебро, кожа, газ, Suplex/Tokico
Лето: BFG AT 265х75R16
Зима: Continental 4x4 IceContact 265х70R16 шипов.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

igor4 писал(а):Сканер показал ошибки 41 и 42 , ошибки датчиков входного и выходного вала. Датчики стоят денег, поэтому предлагают протестировать сначала датчики, а потом уже снимать коробку
Сначала, проверить и поченить проводку к АКПП, а уж затем всё остальное :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»