Преобразователь напряжения с 12 - 220 в

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
maikl
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 01:10

Сообщение maikl »

Alex_K писал(а):Бывают даже на 3кВт, у нас во всяком случае продаются.
у нас в израиле продают до 10 киловат у меня на задней сидухе стоят два один на 1200 ватт и на 2000ватт подключил прямо от аккумулятора кабели пустил по днищу диаметр кабелей 90
на природе при полной нагрузке до трех часов держит батарея после надо заводить просто немыслю себя без этого очень удобно для много дневных поездок
не убегай от снайпера умрёшь уставшим
падж 2 год 2000. 2.8 tdi колесья 265R70-16
лебёдка Warn 9000
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

ildar27 писал(а):как замена вебасто в некотором смысле,т.е. автономка.
Не автономки не получится,все равно машину придется заводить для подзарядки аккумов.Чудес не бывает :D
Сейчас у нас только до 3-х киловат.
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
maikl
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 01:10

Сообщение maikl »

да ты прав я себе только вчера поставил два аккумулятора по 100
в конце недели проверю на сколько их хватит
не убегай от снайпера умрёшь уставшим
падж 2 год 2000. 2.8 tdi колесья 265R70-16
лебёдка Warn 9000
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

А интересно, кто-нить испытывал сварочник на какую мощность брать преобразователь. Иль какие есть формулы расчёта. У меня сварочник выдает в нагрузку 320 А. Преобразователь на 3кВт потянет иль нет?
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
maikl
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 01:10

Сообщение maikl »

это входящая мощность или выходящая
не убегай от снайпера умрёшь уставшим
падж 2 год 2000. 2.8 tdi колесья 265R70-16
лебёдка Warn 9000
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

maikl писал(а):пустил по днищу диаметр кабелей 90
:shock: :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Alex_K писал(а):А интересно, кто-нить испытывал сварочник на какую мощность брать преобразователь. Иль какие есть формулы расчёта. У меня сварочник выдает в нагрузку 320 А. Преобразователь на 3кВт потянет иль нет?
Писал, в нагрузку, значит на выходе. Потянет или нет?
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
ЕНОТ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЕНОТ »

У меня тоже есть сей девайс в двух вариантах:
- 300вт (для работы от прикуривателя). Спокойно тянет ноут и другие зарпядки для электроники.
- 1000вт. Этот стационарник, никак руки недойдут вставить. да и никак не придумаю куда, чтобы не мешался особо и доступ был...

Оба девайса - ROVER.
300вт - http://info.rovermate.ru/site/accessori ... ions/RMP08
1000вт - http://info.rovermate.ru/site/accessori ... ions/RMP12
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Alex_K писал(а):Писал, в нагрузку, значит на выходе. Потянет или нет?
Нет :)
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Можно ламерский вопрос? Если скажем он постоянно будет использоваться для питания ноута, но в то-же время с возможностью подключить ну скажем ту-же отрезную. Надо брать два разных, или один мощный. Т.е. вопрос, мощный инвертор при питании ноута будет потреблять столько-же сколько и более слабый?
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Skonan писал(а):мощный инвертор при питании ноута будет потреблять столько-же сколько и более слабый?
да
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

ЕНОТ писал(а):Оба девайса - ROVER.
300вт - http://info.rovermate.ru/site/accessori ... ions/RMP08
До выезда на 9 мая был у меня такой аппарат, но на 150 ватт.
Друга угораздило купить три светодиодных аккумуляторных фонаря (белый паралеллепипед с прозрачной крышкой, недорого стоит в Ашане или в каком-то похожем на него гипермаркете), он видео снимал с ними в пещере. Начал он заряжаться от своего инвертора на 150 ватт - прибегает ко мне просит предохранитель, дал я ему его, он подключил инвертор без нагрузки - предохранитель с легким хлопком сгорел :shock: Ну я ему чисто по-братски, от всей души даю свой девайс - начал зарядку, через несколько секунд у моего срабатывает перегрузка :twisted: отключаем нагрузку, включаем вхолостую - светит красном диодом и пищит... умер тоже. Видимо, какой-то обратный выброс напряжения или еще что-то кривое в ЗУ фонаря убивало наши инверторы :sad:
Вот на местном радиофоруме обсуждали такие устройства:

http://www.a-electronica.ru/dc_ac.html

Человек божился что смотрел на осциллографе - действительно синус, в том числе и под нагрузкой. Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации таких устройств?
Если верить описанию, там стоит защита от всего на свете, к достоинствам можно отнести габариты и отсутствие вентиляторов, а также возможность кратковременной работы с перегрузкой. Мой умерший аппарат, например, врубал защиту от прегрузки при подключении импульсного БП от ноутбука, чисто от скачка тока на зарядке конденсаторов этого БП, потом со второго пинка уже запускался.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ildar27
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 16:18
Откуда: ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ildar27 »

Алексей Montero писал(а):
ildar27 писал(а):как замена вебасто в некотором смысле,т.е. автономка.
Не автономки не получится,все равно машину придется заводить для подзарядки аккумов.Чудес не бывает :D
Сейчас у нас только до 3-х киловат.
заводить то авто понятно.просто минут 30-40 будет ли подогрев отрабатывать от инвертора как от сети.и вы говорите продаёте,где посмотреть?
Pajero3 1999г 3,5 GDI,exeed.bmw 318 ia e36
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Помучал сегодня свой Rowermate с паяльником и тестером, деталей внутри довольно много :shock: , пустых дырок нет, т.е. китайцы более-менее все по схеме делали :D

Вот итоги вскрытия, кому интересно и кто понимает чуток в электронике:

Виновником проблем оказался один из четырех мощных полевиков на выходе, он пробился накоротко. Вообще с этими транзисторами прикольно дело обстоит: там стоит четыре корпуса в ряд (по два в параллель) с общим изолирующим пластиком чтобы на корпус не коротило, но к корпусу-радиатору через термопасту прижат только один транзистор, остальные, соответственно, должны легко перегреваться и гибнуть, что и последовало... Зачем это так сделали - не знаю, может быть отличие версий на 150 и 300 ватт в том и заключается? Типа, сэкономили несколько дырок в корпусе, несколько стальных планок и болтиов и чуток термопасты :? Или чтобы заставить нас купить "старшую" модель убедив в некоторых проблемах "младшей"?

Ну и еще на плате написан транзистор IRF740, а впаяны IRF840, разница между ними в предельном напряжении (400 и 450В), в предельном токе (10 и 8А) и в сопротивлении перехода (0,55 и 0,85 Ома). Соответственно, IRF740 должен меньше греться и давать большую мощность в итоге. Попробую купить и поставить IRF740...

В целом, если сам не дружишь с паяльником и нет излишков времени, ИМХО, маломощные и дешевые инверторы чинить наверное не стоит. Мой аппарат обошелся в 500 рублей, сейчас на сайте ровера такой 832 рубля, фиг с ним 1000 у нас в розницу. Транзисторы примерно 30-50 рублей за корпус, с их покупкой тоже надо возиться. В конечном счете починка "примуса", если заниматься этим специально, займет день (включая поездку за деталями) плюс пара-тройка сотен рублей на детали.

Вот так :wink:
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

kubanoid
Привет спелеологам! А я тоже... того... :)
Проверь напряжение раскачки на затворе IRF. Им нужно большое управляющее напряжение, все 12 вольт, от 6 вольт они только чуть-чуть открываются! Соответственно, греются и дохнут.
Поставь лучше 640, у него сопротивление еще меньше. Здесь не должно быть сильных выбросов, иначе с ними надо бороться, а не ставить высоковольтные транзисторы. 0.85 ома - ИМХО это много.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Podzemshik писал(а):kubanoid
Привет спелеологам! А я тоже... того... :)
Проверь напряжение раскачки на затворе IRF. Им нужно большое управляющее напряжение, все 12 вольт, от 6 вольт они только чуть-чуть открываются! Соответственно, греются и дохнут.
Поставь лучше 640, у него сопротивление еще меньше. Здесь не должно быть сильных выбросов, иначе с ними надо бороться, а не ставить высоковольтные транзисторы. 0.85 ома - ИМХО это много.
Привет пещерному человеку! :D

В общем-то 640 не пойдет туда по напряжению... как я понял из структуры устройства, там идет преобразование в высокое напряжение (двухтактник на полевиках), выпрямление, фильтрация (47мФ х 400В), потом уже вышеназванные полевики делают квазисинус из постоянки. Там еще три микросхемы и куча обвеса, как и что управляется по малоточным цепям - х.е.з.
В общем, особо парится с этим китайским чудом не намерен, поменяю полевики на 740, посажу их на радиатор, и хрен с ним... :twisted:

Кроме того, решил заказать из Новосибирска ПН2-12-350, написал им уже. Разница в цене с китайским практически отсутствует, погляжу что за аппарат :?
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Тогда понятно, а я сначала подумал что они стоят в первичной цепи.
Все равно рекомендую проверить раскачку осциллографом, потому что у IRF входная емкость около 1000 пф, и для получения крутого фронта, соответственно минимального нагрева, источник управляющего сигнала должен обеспечивать достаточный ток. Вот такой прикол - для управления полевиком нужен большой ток :D
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

ildar27 писал(а):Алексей Montero писал(а):
ildar27 писал(а):
как замена вебасто в некотором смысле,т.е. автономка.

Не автономки не получится,все равно машину придется заводить для подзарядки аккумов.Чудес не бывает big grin
Сейчас у нас только до 3-х киловат.
заводить то авто понятно.просто минут 30-40 будет ли подогрев отрабатывать от инвертора как от сети.и вы говорите продаёте,где посмотреть?
Подогрев будет работать также как работает у меня от него электрический чайник :D Москва Савеловский
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Друзья, прошу не смеяться. Объясните профану, что значит ИМХО?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Друзья, прошу не смеяться. Объясните профану, что значит ИМХО?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Электрика»