Помучал сегодня свой Rowermate с паяльником и тестером, деталей внутри довольно много

, пустых дырок нет, т.е. китайцы более-менее все по схеме делали
Вот итоги вскрытия, кому интересно и кто понимает чуток в электронике:
Виновником проблем оказался один из четырех мощных полевиков на выходе, он пробился накоротко. Вообще с этими транзисторами прикольно дело обстоит: там стоит четыре корпуса в ряд (по два в параллель) с общим изолирующим пластиком чтобы на корпус не коротило, но к корпусу-радиатору через термопасту прижат только один транзистор, остальные, соответственно, должны легко перегреваться и гибнуть, что и последовало... Зачем это так сделали - не знаю, может быть отличие версий на 150 и 300 ватт в том и заключается? Типа, сэкономили несколько дырок в корпусе, несколько стальных планок и болтиов и чуток термопасты

Или чтобы заставить нас купить "старшую" модель убедив в некоторых проблемах "младшей"?
Ну и еще на плате написан транзистор IRF740, а впаяны IRF840, разница между ними в предельном напряжении (400 и 450В), в предельном токе (10 и 8А) и в сопротивлении перехода (0,55 и 0,85 Ома). Соответственно, IRF740 должен меньше греться и давать большую мощность в итоге. Попробую купить и поставить IRF740...
В целом, если сам не дружишь с паяльником и нет излишков времени, ИМХО, маломощные и дешевые инверторы чинить наверное не стоит. Мой аппарат обошелся в 500 рублей, сейчас на сайте ровера такой 832 рубля, фиг с ним 1000 у нас в розницу. Транзисторы примерно 30-50 рублей за корпус, с их покупкой тоже надо возиться. В конечном счете починка "примуса", если заниматься этим специально, займет день (включая поездку за деталями) плюс пара-тройка сотен рублей на детали.
Вот так
