Преобразователь напряжения с 12 - 220 в
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Преобразователь напряжения с 12 - 220 в
Доброго времени суток!
Близится лето, а значит и потянутся вереници любителей порыбачить да и просто отдохнуть на берегу водоёма!
Очень удобно в походных условиях иметь маленькую розеточку на 220 в, мобильник зарядить например, ноутбук или камеру, побриться....., да мало ли что - пусть будет!!!
Знаю точно, что такие преобразователи есть, так вопрос в том, как сие изобретение влияет на ак. батареии автомобиля и как уменьшается время их разрядки? Да и вобще, стоит ли с таким устройством связываться?
Спасибо
Близится лето, а значит и потянутся вереници любителей порыбачить да и просто отдохнуть на берегу водоёма!
Очень удобно в походных условиях иметь маленькую розеточку на 220 в, мобильник зарядить например, ноутбук или камеру, побриться....., да мало ли что - пусть будет!!!
Знаю точно, что такие преобразователи есть, так вопрос в том, как сие изобретение влияет на ак. батареии автомобиля и как уменьшается время их разрядки? Да и вобще, стоит ли с таким устройством связываться?
Спасибо
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Лежит такая штуковина в машине, пару раз втыкал ноутбук, но при заведенном моторе, через час становится таким горячим что страшно в руки брать. Но все-таки пусть будет, запас попу не .........
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Тоже интересует вопрос. Слышал есть такие "трансформаторы" в прикуриватель, стоят порядка 2 тыщщ, но какие бывают, а тем более какие хуже/лучше хотел сам послушать 

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Ну вот у меня упс появился. Из него сделаю преобразователь. Проверял минут 40-50 гонял ноту на работе с него, суть теплый. А его запитал от источника 12 В. По показометру ток потребления был примерно 2,7-3,2 Ампера. Считайте Сэр. На выходе с него как написано можно поиметь 255 ват макс.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
У меня сначала был подобный тому что на картинке, но мощностью 100 Вт. Ноутбук (потребляемая мощность 75 Вт) заряжался только при заведенном двигателе и при этом преобразователь сильно грелся. Сейчас эксплуатирую (правда, не часто) Rover Powermate 300 Вт. (покупал в НИКСе http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_ ... 54014.html) Ноут заряжается без заведенного двигателя. Розетка качественная, встроен вентилятор охлаждения, металлический корпус, дополнительно крокодилы для подключения к клемам аккумулятора.
Летом используем преобразователь на природе для освещения в темное время суток. Купили энергосберегающую лампочку на 220 В потребляемой мощностью 27Вт (свечение как у 150Вт лампы накаливания) и подключаем через этот преобразователь к аккумулятору. Хватает в среднем на неделю ночей, раз в неделю акуумулятор на зарадку в машину а на освещение - запасной.
Летом используем преобразователь на природе для освещения в темное время суток. Купили энергосберегающую лампочку на 220 В потребляемой мощностью 27Вт (свечение как у 150Вт лампы накаливания) и подключаем через этот преобразователь к аккумулятору. Хватает в среднем на неделю ночей, раз в неделю акуумулятор на зарадку в машину а на освещение - запасной.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Мы торговали разными преобразователями с разными мощностями, могу сказать все что стОило менее 2т.р. (не зависимо от мощности) дохло в течение месяца в самом лучшем случае и возвращалось по сервису к нам. На сегодня уже почти год как не возим этот хлам, ибо как показала практика если использовать дешевый инвертер постоянно - дохнет очень быстро, а дорогие мало кто покупает...
Сейчас в машине катается один из вернувшийся по сервису и не поддающийся ремонту с диагнозом "работает через раз", в принципе особо не нужен, но просто "на всякий случай", как говорится...
Сейчас в машине катается один из вернувшийся по сервису и не поддающийся ремонту с диагнозом "работает через раз", в принципе особо не нужен, но просто "на всякий случай", как говорится...
Если есть возможность обойтись без этого устройства - самый лучший вариант.
Ну а надумали покупать, то выбирать следует с запасом мощности, с наибольшим КПД, с массивным радиатором, желательно и с вентилятором, с наименьшим током без нагрузки и самое главное с синусоидой максимально приближенной к идеальной, иначе дополнительный нагрев всех подключенных устройств имеющих на входе катушки (трансформаторы, движки и т.д.), при плохом синусе, что-то может и в обще не заработать.
Ну а надумали покупать, то выбирать следует с запасом мощности, с наибольшим КПД, с массивным радиатором, желательно и с вентилятором, с наименьшим током без нагрузки и самое главное с синусоидой максимально приближенной к идеальной, иначе дополнительный нагрев всех подключенных устройств имеющих на входе катушки (трансформаторы, движки и т.д.), при плохом синусе, что-то может и в обще не заработать.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Я считаю - наличие 220 вольт в машине сегодня если и не необходимость, то и не пижонство. Мне хватает 300 вт. Недорогое - два года назад 1400 р. КПД приемлемое, ну а аккумулятор должен быть хорошим. И по моему, преобразователь отключается сам при падении напряжения менее11 в.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Полностью поддерживаю. У меня в машине 1000 вт лежит, кратковременная 2000 вт, с индикатором напряжения и мощности в нагрузке. Когда надо на природе можно и пчёлкой поработать. Туже болгарочку подключить или электропилу. Весщь зачётная. В тоже время можно и паяльник подключить в гараже, провода пропаять как следует если чего надо замонтировать. Мне очень помогает. Всем рекомендую. \:D/
П2 2.8ТД.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
У меня такой проработал с ноут буком 3 часа, а потом задымил и сдох.Влад писал(а):Во у меня точно как на картинке, но греется.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Алексей Montero
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
- Откуда: Можайск-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Я такими торгую и пользуюсь.в машине постоянно 300ват ,был 1000ват и теперь 2000 на всякий случай.Выбирая такую штучку,надо понимать что ты собираешься к ней подключать и соответственно делать скидку на китайские ваты. К примеру мой 300 ватник спокойно зажигает в гараже 2 шт 100 ват лампы накаливания.Подключаешь 3-ю,уже не тянет. Если у тебя ноут с потребление 75-90 ват то брать надо как минимум 300 ватник,а 150 будет грется как самолет и тогда все будет спокойно заряжатся и при незаведеном авто.Более мощные инверторы вообще песня.К примеру 1000-к обсолютно спокойно тянет 1200-ю болгарку.Да и еще нюанс- до 300 ват в прикуриватель,остальные только на аккум.
Вопросы будут спрашивайте,если нужны велком ко мне ,продам
Вопросы будут спрашивайте,если нужны велком ко мне ,продам

Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
http://all4nout.ru
- Алексей Montero
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
- Откуда: Можайск-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Возможно. По практике 1000ватник тянет спираль нагрева 900ват. Тебе наверное можно попробовать 1500 или точно потянет на 2000ват
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
http://all4nout.ru