Преобразователь напряжения с 12 - 220 в

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Преобразователь напряжения с 12 - 220 в

Сообщение and47 »

Доброго времени суток!
Близится лето, а значит и потянутся вереници любителей порыбачить да и просто отдохнуть на берегу водоёма!
Очень удобно в походных условиях иметь маленькую розеточку на 220 в, мобильник зарядить например, ноутбук или камеру, побриться....., да мало ли что - пусть будет!!!
Знаю точно, что такие преобразователи есть, так вопрос в том, как сие изобретение влияет на ак. батареии автомобиля и как уменьшается время их разрядки? Да и вобще, стоит ли с таким устройством связываться?
Спасибо
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Лежит такая штуковина в машине, пару раз втыкал ноутбук, но при заведенном моторе, через час становится таким горячим что страшно в руки брать. Но все-таки пусть будет, запас попу не .........
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
kazanova84
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
Откуда: Tver
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение kazanova84 »

Тоже интересует вопрос. Слышал есть такие "трансформаторы" в прикуриватель, стоят порядка 2 тыщщ, но какие бывают, а тем более какие хуже/лучше хотел сам послушать :)
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

В поиск... :axe:
Подсказка: задай в поиске: инвертор 220. Форум Электрика. И изучай...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

просмотрел, но там нет отзыов о работе.......
В одной теме обсуждают как протянуть провода(где лутше и через какую дырку), в другой как из УПС изобрести преобразователь и т.д.
Вопрос в том, ко еное изобретение действует на ак. батареи!
Отзывы бывалых!!!
Спасибо!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну вот у меня упс появился. Из него сделаю преобразователь. Проверял минут 40-50 гонял ноту на работе с него, суть теплый. А его запитал от источника 12 В. По показометру ток потребления был примерно 2,7-3,2 Ампера. Считайте Сэр. На выходе с него как написано можно поиметь 255 ват макс.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

ну а целом понятно, т.е. ничего страшного, обычный потребитель....
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Бери нормального производителя. У меня порто на 150 ватт, очень удобно стоит в подстаканнике, не греется. Смотрел несколько других производителей - многие сделаны ненадежно, особенно разъем розетки 220, часто просто впаян в плату - хватит разве что на сезон.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Влад »

Во у меня точно как на картинке, но греется.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

У меня сначала был подобный тому что на картинке, но мощностью 100 Вт. Ноутбук (потребляемая мощность 75 Вт) заряжался только при заведенном двигателе и при этом преобразователь сильно грелся. Сейчас эксплуатирую (правда, не часто) Rover Powermate 300 Вт. (покупал в НИКСе http://www.nix.ru/autocatalog/notebook_ ... 54014.html) Ноут заряжается без заведенного двигателя. Розетка качественная, встроен вентилятор охлаждения, металлический корпус, дополнительно крокодилы для подключения к клемам аккумулятора.
Летом используем преобразователь на природе для освещения в темное время суток. Купили энергосберегающую лампочку на 220 В потребляемой мощностью 27Вт (свечение как у 150Вт лампы накаливания) и подключаем через этот преобразователь к аккумулятору. Хватает в среднем на неделю ночей, раз в неделю акуумулятор на зарадку в машину а на освещение - запасной.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Мы торговали разными преобразователями с разными мощностями, могу сказать все что стОило менее 2т.р. (не зависимо от мощности) дохло в течение месяца в самом лучшем случае и возвращалось по сервису к нам. На сегодня уже почти год как не возим этот хлам, ибо как показала практика если использовать дешевый инвертер постоянно - дохнет очень быстро, а дорогие мало кто покупает...
Сейчас в машине катается один из вернувшийся по сервису и не поддающийся ремонту с диагнозом "работает через раз", в принципе особо не нужен, но просто "на всякий случай", как говорится...
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Если есть возможность обойтись без этого устройства - самый лучший вариант.
Ну а надумали покупать, то выбирать следует с запасом мощности, с наибольшим КПД, с массивным радиатором, желательно и с вентилятором, с наименьшим током без нагрузки и самое главное с синусоидой максимально приближенной к идеальной, иначе дополнительный нагрев всех подключенных устройств имеющих на входе катушки (трансформаторы, движки и т.д.), при плохом синусе, что-то может и в обще не заработать.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

Я считаю - наличие 220 вольт в машине сегодня если и не необходимость, то и не пижонство. Мне хватает 300 вт. Недорогое - два года назад 1400 р. КПД приемлемое, ну а аккумулятор должен быть хорошим. И по моему, преобразователь отключается сам при падении напряжения менее11 в.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Полностью поддерживаю. У меня в машине 1000 вт лежит, кратковременная 2000 вт, с индикатором напряжения и мощности в нагрузке. Когда надо на природе можно и пчёлкой поработать. Туже болгарочку подключить или электропилу. Весщь зачётная. В тоже время можно и паяльник подключить в гараже, провода пропаять как следует если чего надо замонтировать. Мне очень помогает. Всем рекомендую. \:D/
П2 2.8ТД.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Влад писал(а):Во у меня точно как на картинке, но греется.
У меня такой проработал с ноут буком 3 часа, а потом задымил и сдох.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

Я такими торгую и пользуюсь.в машине постоянно 300ват ,был 1000ват и теперь 2000 на всякий случай.Выбирая такую штучку,надо понимать что ты собираешься к ней подключать и соответственно делать скидку на китайские ваты. К примеру мой 300 ватник спокойно зажигает в гараже 2 шт 100 ват лампы накаливания.Подключаешь 3-ю,уже не тянет. Если у тебя ноут с потребление 75-90 ват то брать надо как минимум 300 ватник,а 150 будет грется как самолет и тогда все будет спокойно заряжатся и при незаведеном авто.Более мощные инверторы вообще песня.К примеру 1000-к обсолютно спокойно тянет 1200-ю болгарку.Да и еще нюанс- до 300 ват в прикуриватель,остальные только на аккум.
Вопросы будут спрашивайте,если нужны велком ко мне ,продам :D
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
ildar27
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 16:18
Откуда: ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ildar27 »

У меня вот возник вопрос.Стоит эл.подогрев на 1200Вт.могу ли я использовать для этой цели инвертор.Какой посоветуете ,если это возможно.буду использовать второй аккум.
Pajero3 1999г 3,5 GDI,exeed.bmw 318 ia e36
Аватара пользователя
Алексей Montero
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
Откуда: Можайск-Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Алексей Montero »

Возможно. По практике 1000ватник тянет спираль нагрева 900ват. Тебе наверное можно попробовать 1500 или точно потянет на 2000ват
Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
ildar27
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 16:18
Откуда: ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ildar27 »

а в наличии такие есть?и на сколько хватит аккумулятора при 1200вт.просто реально ли так сделать.ведь это как замена вебасто в некотором смысле,т.е. автономка.
Pajero3 1999г 3,5 GDI,exeed.bmw 318 ia e36
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

ildar27 писал(а):а в наличии такие есть?и на сколько хватит аккумулятора при 1200вт.просто реально ли так сделать.ведь это как замена вебасто в некотором смысле,т.е. автономка.
Бывают даже на 3кВт, у нас во всяком случае продаются.
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «Электрика»