Провалы при нажатии на педаль газа

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

ZILLA писал(а):Так бошевске насосы тоже бывают разные... по месту производства
Я как раз об этом выше писал.
Да и цена германского Бош не может быть 800 руб.
кат. № 0 580 453 453 для "десятки" у официалов Бош стоит минимум 1700 руб.
Для ауди 2700-3300 руб. Выводы делайте сами :)
ZILLA писал(а):ПИРБУРГ или VDO Siemens
Ага, тоже хорошие насосы, если от официалов :)

Как уже многократно на этом форуме писалось: "Кроилово ведет к попадалову" (с) :)
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

Сообщение canila1982 »

2 месяца назад заменил бензанасос сетку и фильтр из-за провалов ,провалы исчезли ну вот спустя 2 месяца они опять пришли,мастер который менял насос говорил что бак мой очень грязный что срочно мыть но я не послушал его, вот думаю неужели опять насос сдыхает и происходит это когда топливо меньше полбака я думаю засасывает грязь.
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

canila1982 писал(а):2 месяца назад заменил бензанасос сетку и фильтр из-за провалов ,провалы исчезли ну вот спустя 2 месяца они опять пришли,мастер который менял насос говорил что бак мой очень грязный что срочно мыть но я не послушал его, вот думаю неужели опять насос сдыхает и происходит это когда топливо меньше полбака я думаю засасывает грязь.
легко может быть из-за грязного бака, у меня на бэхе так было - пройденный этап
если просто разв 2 месяца менять сеточку - толку мало, надо бак помыть один раз и забыть про эту проблему года на 3-4
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

canila1982
Для продления жизни бензонасоса рекомендуют заливать бензин на заправках через воронку с сеткой, которая задерживает мелкие включения и воду. А у Вас вообще бак грязный. Однозначно надо мыть.
Также не рекомендуют ездить когда в баке минимум топлива, особенно в жару. При поворотах, разгоне, торможении топливо отходит от бензонасоса, а подсос воздуха для него губителен. Бензин его охлаждает и смазывает. При его отсутствии происходит резкий перегрев бензонасоса, что может привести к оплавлению щеткодержателя и щетки "зависают" не касаясь коллектора бензонасоса.
Если по причине грязного бака сетка у Вас постоянно забивается, то долго бензонасос в таких условиях не проработает.
Помойте бак и забудьте об этой проблеме, как сказал GWG
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

Shattl писал(а): ... рекомендуют заливать бензин на заправках через воронку с сеткой, которая задерживает мелкие включения и воду.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее о том, как сетка задерживает воду. очень интересно.
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
Shattl
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 14:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shattl »

lantari писал(а):Расскажите, пожалуйста, поподробнее о том, как сетка задерживает воду. очень интересно
А вы попробуйте налить в бутылку бензина и капнуть туда немного воды, а потом перелить через автомобильную воронку в другую емкость. Капли воды и механические примеси останутся на сетке :)
Аватара пользователя
SystemNIK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 21:47
Откуда: Челябинск (74)
Контактная информация:

Сообщение SystemNIK »

Shattl писал(а):canila1982
Помойте бак и забудьте об этой проблеме, как сказал GWG
бак промыт, фильтры (в т.ч. на заборнике) поменяны...

Новый симптом:
на днях уж очень сильно провалы чувствовались, прямо ехать толком не давало. На ходу ВЫКЛЮЧИЛ-ВКЛЮЧИЛ зажигание... и машина побежала(!) без напрягов раскручивалась до 5000... ни о каких провалах и речи не было...
но через некоторое время заметил, что опять провалы под нагрузкой и на больших оборотах.
несколько раз повторял опыт - практически безрезультатно, но один раз таки опять "побежала"..
Вопрос: как такое объяснить?
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

SystemNIK, свечи смотрели? Регулятор давления на рампе? Расход какой, какой выхлоп?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
SystemNIK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 21:47
Откуда: Челябинск (74)
Контактная информация:

Сообщение SystemNIK »

Testudo писал(а):SystemNIK, свечи смотрели? Регулятор давления на рампе? Расход какой, какой выхлоп?
Свечи поменяны, правда не на иридиевые...
только что замерил давление в магистрали 2,5 (холост) - 3,0 (4000рпм)
расход около 16-18 по городу
выхлоп чистый
Аватара пользователя
canila1982
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 20:02
Откуда: Братск

Сообщение canila1982 »

Помыл бак,опять пришлось менять фильтр сетку и топ.фильтр так как за 2 месяца уже были забиты в хлам,промыл инжектор пока всё вери гуд провалов нет,
Паджеро 1994г.в 6G72 коротыш
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

Блин, ребята, у меня тоже такая проблема! Машина работает нормально на холостых, но не едет вообще, на газ давишь она дергается.Свечи/провода/фильтра меняны, на днях поменял топливник, никакой реакции! На моей машине стоит газ, так вот на нем, едет без проблем, а на бензине вообще не хочет! Причем заметил, что когда на бензине глушишь, какой-то очень неприятный запах гари и дымок(((
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Аватара пользователя
SystemNIK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 21:47
Откуда: Челябинск (74)
Контактная информация:

Сообщение SystemNIK »

Вобщем проверили ВСЕ, что можно! Вся топливная система, насос, фильтр, сеточка, давление, все датчики, проводка, высоковольтные провода, катушки, свечи, заслонки, сняли и промыли форсунки... даже коммутатор и еще раз свечи поменял.
По пути заглушили ЕГР, выдолбили катализатор.
Сняли блок управления двигателем - внешнее состояние платы и деталей идеальное.
На компе никаких ошибок... все показатели в норме на всех режимах.

В итоге все по-прежнему. Провалы под нагрузкой и на больших оборотах + "стреляет" в глушитель. Если держать педаль нажатой "в пол", то обороты плавают в районе 4000. Складывается впечатление, что пропадает зажигание, а при снижении оборотов снова появляется.
Выключишь-включишь зажигание - некоторое время все "в порядке".

Что делать? Уже даже идеи закончились.
gnomЯRa
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:33
Откуда: Irkutsk [38]
Контактная информация:

Сообщение gnomЯRa »

SystemNIK писал(а): Выключишь-включишь зажигание - некоторое время все "в порядке".

.
У меня такая фигня на спринте была, поменял все, включая крышку трамблера и бегунок! Ставил контрактный трамблер - нифига! Потом купил НОВУЮ катушку и все как рукой сняло!
MMC Pajero II `93 6G72 AT
Аватара пользователя
SystemNIK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 21:47
Откуда: Челябинск (74)
Контактная информация:

Сообщение SystemNIK »

Кому интересно чем кончилось, расскажу:
было поменяно ВСЕ что можно! Никаких изменений...
Решил, раз уж все меняю, то и поменять ремень ГРМ - и тут выяснилось несовпадение меток на 2-х валах! Блин, вот и все проблемы...
Pajero 1996 6G74 МКПП
Жеконя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 17:58
Откуда: Владивосток 25

Сообщение Жеконя »

у меня такая же проблема, ездил на диагностику, сказали нужно чистить дросельную заслонку, нов первую очередь поменять инжектора, когда узнал сколько стоит один, решил ездить до последнего, пока не загнется
4x4 это ЖИЗНЬ
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»