Страница 2 из 2

Добавлено: 15 апр 2009, 12:16
Shattl
ZILLA писал(а):Так бошевске насосы тоже бывают разные... по месту производства
Я как раз об этом выше писал.
Да и цена германского Бош не может быть 800 руб.
кат. № 0 580 453 453 для "десятки" у официалов Бош стоит минимум 1700 руб.
Для ауди 2700-3300 руб. Выводы делайте сами :)
ZILLA писал(а):ПИРБУРГ или VDO Siemens
Ага, тоже хорошие насосы, если от официалов :)

Как уже многократно на этом форуме писалось: "Кроилово ведет к попадалову" (с) :)

Добавлено: 16 апр 2009, 07:28
canila1982
2 месяца назад заменил бензанасос сетку и фильтр из-за провалов ,провалы исчезли ну вот спустя 2 месяца они опять пришли,мастер который менял насос говорил что бак мой очень грязный что срочно мыть но я не послушал его, вот думаю неужели опять насос сдыхает и происходит это когда топливо меньше полбака я думаю засасывает грязь.

Добавлено: 16 апр 2009, 08:02
GWG
canila1982 писал(а):2 месяца назад заменил бензанасос сетку и фильтр из-за провалов ,провалы исчезли ну вот спустя 2 месяца они опять пришли,мастер который менял насос говорил что бак мой очень грязный что срочно мыть но я не послушал его, вот думаю неужели опять насос сдыхает и происходит это когда топливо меньше полбака я думаю засасывает грязь.
легко может быть из-за грязного бака, у меня на бэхе так было - пройденный этап
если просто разв 2 месяца менять сеточку - толку мало, надо бак помыть один раз и забыть про эту проблему года на 3-4

Добавлено: 16 апр 2009, 10:14
Shattl
canila1982
Для продления жизни бензонасоса рекомендуют заливать бензин на заправках через воронку с сеткой, которая задерживает мелкие включения и воду. А у Вас вообще бак грязный. Однозначно надо мыть.
Также не рекомендуют ездить когда в баке минимум топлива, особенно в жару. При поворотах, разгоне, торможении топливо отходит от бензонасоса, а подсос воздуха для него губителен. Бензин его охлаждает и смазывает. При его отсутствии происходит резкий перегрев бензонасоса, что может привести к оплавлению щеткодержателя и щетки "зависают" не касаясь коллектора бензонасоса.
Если по причине грязного бака сетка у Вас постоянно забивается, то долго бензонасос в таких условиях не проработает.
Помойте бак и забудьте об этой проблеме, как сказал GWG

Добавлено: 16 апр 2009, 12:38
lantari
Shattl писал(а): ... рекомендуют заливать бензин на заправках через воронку с сеткой, которая задерживает мелкие включения и воду.
Расскажите, пожалуйста, поподробнее о том, как сетка задерживает воду. очень интересно.

Добавлено: 16 апр 2009, 13:02
Shattl
lantari писал(а):Расскажите, пожалуйста, поподробнее о том, как сетка задерживает воду. очень интересно
А вы попробуйте налить в бутылку бензина и капнуть туда немного воды, а потом перелить через автомобильную воронку в другую емкость. Капли воды и механические примеси останутся на сетке :)

Добавлено: 17 апр 2009, 21:45
SystemNIK
Shattl писал(а):canila1982
Помойте бак и забудьте об этой проблеме, как сказал GWG
бак промыт, фильтры (в т.ч. на заборнике) поменяны...

Новый симптом:
на днях уж очень сильно провалы чувствовались, прямо ехать толком не давало. На ходу ВЫКЛЮЧИЛ-ВКЛЮЧИЛ зажигание... и машина побежала(!) без напрягов раскручивалась до 5000... ни о каких провалах и речи не было...
но через некоторое время заметил, что опять провалы под нагрузкой и на больших оборотах.
несколько раз повторял опыт - практически безрезультатно, но один раз таки опять "побежала"..
Вопрос: как такое объяснить?

Добавлено: 18 апр 2009, 10:55
Testudo
SystemNIK, свечи смотрели? Регулятор давления на рампе? Расход какой, какой выхлоп?

Добавлено: 18 апр 2009, 15:13
SystemNIK
Testudo писал(а):SystemNIK, свечи смотрели? Регулятор давления на рампе? Расход какой, какой выхлоп?
Свечи поменяны, правда не на иридиевые...
только что замерил давление в магистрали 2,5 (холост) - 3,0 (4000рпм)
расход около 16-18 по городу
выхлоп чистый

Добавлено: 23 апр 2009, 21:21
canila1982
Помыл бак,опять пришлось менять фильтр сетку и топ.фильтр так как за 2 месяца уже были забиты в хлам,промыл инжектор пока всё вери гуд провалов нет,

Добавлено: 06 май 2009, 04:18
gnomЯRa
Блин, ребята, у меня тоже такая проблема! Машина работает нормально на холостых, но не едет вообще, на газ давишь она дергается.Свечи/провода/фильтра меняны, на днях поменял топливник, никакой реакции! На моей машине стоит газ, так вот на нем, едет без проблем, а на бензине вообще не хочет! Причем заметил, что когда на бензине глушишь, какой-то очень неприятный запах гари и дымок(((

Добавлено: 06 май 2009, 20:38
SystemNIK
Вобщем проверили ВСЕ, что можно! Вся топливная система, насос, фильтр, сеточка, давление, все датчики, проводка, высоковольтные провода, катушки, свечи, заслонки, сняли и промыли форсунки... даже коммутатор и еще раз свечи поменял.
По пути заглушили ЕГР, выдолбили катализатор.
Сняли блок управления двигателем - внешнее состояние платы и деталей идеальное.
На компе никаких ошибок... все показатели в норме на всех режимах.

В итоге все по-прежнему. Провалы под нагрузкой и на больших оборотах + "стреляет" в глушитель. Если держать педаль нажатой "в пол", то обороты плавают в районе 4000. Складывается впечатление, что пропадает зажигание, а при снижении оборотов снова появляется.
Выключишь-включишь зажигание - некоторое время все "в порядке".

Что делать? Уже даже идеи закончились.

Добавлено: 13 май 2009, 04:17
gnomЯRa
SystemNIK писал(а): Выключишь-включишь зажигание - некоторое время все "в порядке".

.
У меня такая фигня на спринте была, поменял все, включая крышку трамблера и бегунок! Ставил контрактный трамблер - нифига! Потом купил НОВУЮ катушку и все как рукой сняло!

Добавлено: 16 июн 2009, 16:55
SystemNIK
Кому интересно чем кончилось, расскажу:
было поменяно ВСЕ что можно! Никаких изменений...
Решил, раз уж все меняю, то и поменять ремень ГРМ - и тут выяснилось несовпадение меток на 2-х валах! Блин, вот и все проблемы...

Добавлено: 10 июл 2009, 16:45
Жеконя
у меня такая же проблема, ездил на диагностику, сказали нужно чистить дросельную заслонку, нов первую очередь поменять инжектора, когда узнал сколько стоит один, решил ездить до последнего, пока не загнется