Страница 2 из 3

Добавлено: 14 апр 2009, 23:24
Joker1970
МШУ писал(а):
Николай777 писал(а):если обвес из дюраля прикрепить таким оразом к кузову, чтобы исключить прямой контакт с металом
зашибись!а болты с гайками люминивые?
Николай777 писал(а):материалом для изготовления легких и прочных конструкций, является все-таки дюраллюминий
АМГ+ №Джокер борется над баллансом гибкость-прочность...
Николай777 писал(а):Почему из него не делают массово? Видимо параметр "цена вопроса"
ценник весёленький,но джокер грозиться по32 тыр отдавать...ЗЫ АНДРЮХ! ничаво,что я за те отвечаю? :D :D :D
Да отвечай Саш. Ты же в теме и все знаешь!

Добавлено: 15 апр 2009, 00:16
Project311
у меня есть люди, которые мне защиту днища делали, предлагали сделать перед из алюминия , цена вопроса 40-70т.р зависит от извращённости будущего владельца. сказали по нашей зиме на лет 5-6 хватит всё из АМГ варят. Если надо, дам контакты. пишите.
Они на многие машины уже делали (хамеры, ниссаны итд)

Добавлено: 15 апр 2009, 00:29
Fakir
Не знаю, из какого у меня сплава, 20 лет - полёт нормальный, не сгнил, кусты и наибольшие деревья валит без проблем, об большие гнётся, зато рихтуется без проблем, прикручен стальными (не алюминиевыми) болтами к стальной (не алюминиевой) раме :D

Добавлено: 07 июн 2009, 18:15
Дрова
Fakir писал(а):Не знаю, из какого у меня сплава, 20 лет - полёт нормальный, не сгнил, кусты и наибольшие деревья валит без проблем, об большие гнётся, зато рихтуется без проблем, прикручен стальными (не алюминиевыми) болтами к стальной (не алюминиевой) раме :D
Не люминь это :) Или же... см. ниже.
Был у меня как-то велик с магниевой рамой. Он еще более активен, чем алюминий. В местах соединения со стальными частями появлялся белый налет - это и есть ржавчина.
Долго читал про эту ботву, понял следующее. Для образования этой своеобразной ржавчины нужен не только второй металл (железо, чугун, вроде даже медь итд), но и электролит, которым в данном случае выступает вода. Без воды можете закручивать в стальной бампер железные болты и ездить пять миллионов лет - ничего не будет :lol:
В других случаях надо просто озаботиться гидроизоляцией соответствующих узлов. Специальная гидрофобная смазка плюс покрытие не менее специальным лаком резьбовых соединений.

А что касается того, почему массово не делают из люминя... Да черт его знает. Велики же вот делают, а там не сказать что слабые нагрузки, хотя и иного характера чуток. Но там люминь почти целиком вытеснил сталь.
Возможно, на столь больших конструкциях сложности с отпуском сварных швов, а без них не получается, все же бампер это не цельнолитая штука.

Вот из титана бы сварганить, это было бы очень вкусно :)

Добавлено: 08 июн 2009, 01:17
Podonok
МШУ писал(а):зашибись!а болты с гайками люминивые?
что, когда-то были проблеммы с изоляцией.

Вы свой номер государственнй регестрацоонный видели!!!????
вот снимите и посмотрите!!! он чисто алюминий!! гниёть? а прикручен у 99% Болтами стальными!!

прогнивает в местах трения когда окисл сдираеться(к примеру вибрациея в пятне контакта, когда прикручено плохо)но очень долго.

но мягок и от реагентов пятна разные проявляються!!

Сплавы дороги, да и покрасить их, между прочим, можно.
но следить придёться за толщиной деревьев! :wink:

А титан тема, космических ценников!!

Добавлено: 08 июн 2009, 14:32
МШУ
Podonok
при артикуляции,амплитуда краев бампера 4 см,так что в любом случае ,в месте крепления к раме ,будут протёртости....мона обработать всякой хренью для скрытых полостей,но имхо,ситуация не улучшиться....
зы насчет 73 3м-ступил :o -извиняюсь

Добавлено: 08 июн 2009, 22:52
Joker1970
Японские бампера живут и не один год и у нас лет 8-10 тоже. БЛА БЛА БЛА это только теоретики писать и могут, у которых не когда алюминевого бампера и не было! Что алюминевые защиты за год или три развалились???

Добавлено: 09 июн 2009, 02:01
Podonok
МШУ
красим снаружи- сплав!
Алюминий чистый полируем и лачим- для эстетов!

В места крепления встовляем что то типа футорок (втулок с отбортовкой- с двуж сторон отверстия)из: капролон, фторопласт, Эбонит, полипропилен. -- Изолируем!!!

Добавлено: 09 июн 2009, 04:36
Fakir
Дрова писал(а):Не люминь это smile Или же...
Конечно :D , из люминтия в чистом виде ничего не делают, очень хрупкий.

Добавлено: 09 июн 2009, 22:05
МШУ
Podonok писал(а):из: капролон, фторопласт, Эбонит, полипропилен. -- Изолируем!!!
имхо всё зашибись ,если всё это по асфальту ездит,а если "через" них винчеваться,тянуться,и "траву" валить?

Добавлено: 09 июн 2009, 22:16
МШУ
Joker1970
Андрюх! удельный вес люминя-26.1....джелеза-55.8...то бишь в 2 раза легче..... ты согласен,что 3-ки джелеза заглаза?.....дык для реальной борьбы с весом -тебе бамперок из 3мм люминя придёца делать-прикинь на что он за сезон будет похож? :)

Добавлено: 09 июн 2009, 22:26
Joker1970
МШУ писал(а):Joker1970
Андрюх! удельный вес люминя-26.1....джелеза-55.8...то бишь в 2 раза легче..... ты согласен,что 3-ки джелеза заглаза?.....дык для реальной борьбы с весом -тебе бамперок из 3мм люминя придёца делать-прикинь на что он за сезон будет похож? :)
Смотря какого сплава!!!!!!!! Если АМГ12 то и 2 мм хватит и не чего с ним не будет вот только варить его :cry: :cry: :cry: А весит то уж точно намного меньше и не ржавеет как чермет :D А по весу ты ошибся не в два а раза в три если не в четыре.

Добавлено: 09 июн 2009, 22:55
МШУ
Joker1970 писал(а):А по весу ты ошибся не в два а раза в три если не в четыре.
ЗЫРЬ таблица Менделеева Al, Fe.....удельный вес(внизу)Ты чё в школе делал-из трубочки промокашкой плевался!? :D

Добавлено: 10 июн 2009, 00:41
Joker1970
Курил! Мы ведь не о чистом алюминии говорим а его сплаве :D

Добавлено: 10 июн 2009, 11:22
Дрова
Титан рулит, господа :D

Добавлено: 11 июн 2009, 21:07
МШУ
А Чё Вы пытаетесь добица-снизить вес переднего бампера на 7-8 кг? :lol: -и какой ценой-особенно из титана,который ваще белой хренью корродирует....не проще ли заменить все глухие стёкла на 1мм железку(ну эта так ,к слову, для фанатирующих)

Re: Алюминиевый обвес.

Добавлено: 24 сен 2013, 21:41
Kalash44
Задумываюсь о приобретении алюминиевого обвеса может у кого появился свежий опыт владения сея девайса. Как ведет себя при встрече с деревьями?

Re: Алюминиевый обвес.

Добавлено: 25 сен 2013, 13:49
дядя Паша
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=115788
он и делает и владеет, спроси напрямую

Re:

Добавлено: 01 окт 2013, 11:11
Strannickxxx
МШУ писал(а):
Joker1970 писал(а):А по весу ты ошибся не в два а раза в три если не в четыре.
ЗЫРЬ таблица Менделеева Al, Fe.....удельный вес(внизу)Ты чё в школе делал-из трубочки промокашкой плевался!? :D
Внизу (26 и 56) - это атомная масса, а не плотность. Плотность (удельный вес) алюминия - 2,7г/см3, железа - 7,85г/см/3 значит чистый алюминий в три раза легче. Сплавы АМг- ещё легче (АМг6 2,6г/см3).

P.S. Простите, не посмотрел на дату сообщения...

Re: Алюминиевый обвес.

Добавлено: 01 окт 2013, 17:01
МШУ
Угу,я уже 4 года назад сообразил,что тупанул.... :*PARDON*:
ЗЫ по сабжу: вероятно,нужно сравнивать массу изделий из дюрали и стали при одинаковой конструкционной прочности.