Алюминиевый обвес.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Алюминиевый обвес.

Сообщение Joker1970 »

Может замутить алюминиевый обвес??? И вес меньше и не ржавеет!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Слово электрохимическая коррозия ни о чем не говорит?

Кроме того лично сам видел как алюминиевые кузова дефов превращались в решето
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Он не гниет, а рассыпается :(
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Я же не спорю! Может и плохие алюминиевые бампера но ведь не гниют и вид прекрасный и вес меньше и стоят зараза даже б.у довольно не бюджетно.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Присмотрись к Тарасовскому зайчегу там люминий спереди.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Да у меня самого где посмотреть хоть отбавляй! :D Вот просто думаю тема будет интересна - свежа пока , что не скажешь о черняшке!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Joker1970, ты что, готов литье под давлением осилить :shock:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Николай писал(а):Joker1970, ты что, готов литье под давлением осилить
Он же пониженную для пыжа осилил и планетарку. что бы и бампера не осилить :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Сообщение Пашка-леший »

Что по цене получится?
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Андрюх!,красить,после "фосфатирования"-(ХЗ)-полюбасу-иначе ,после первой зимы-серый цвет люминия с продресью!Ты читай Умных людей с "папортником"(у мну их 4(папортника)-на жопе весят):)
Последний раз редактировалось МШУ 11 апр 2009, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Николай писал(а):алюминиевые кузова дефов
с дискорями-ДА,дэфы-готов бодаться- живучие сучки :) ,задняя дверь не в счёт!!!!
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Николай писал(а):Слово электрохимическая коррозия ни о чем не говорит?

Кроме того лично сам видел как алюминиевые кузова дефов превращались в решето
А вот кабины америкосовских тягачей не рассыпаются и не превращаются в решето десятки лет.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Николай писал(а):Joker1970, ты что, готов литье под давлением осилить :shock:
Покажи мне хоть один литой под давлением бампер!!! \:D/ \:D/ \:D/ Все бампера сварные хоть из Япы хоть из Австралюги.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

ruber писал(а):
Николай писал(а):Joker1970, ты что, готов литье под давлением осилить
Он же пониженную для пыжа осилил и планетарку. что бы и бампера не осилить :)
Понижайку осилил в отличии от других. Терпение и упорство все перетрут в пыль.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970 писал(а):Покажи мне хоть один литой под давлением бампер!!!
Анрюх,я видел....но скорей это вакуумное литьё
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Joker1970 писал(а):Понижайку осилил в отличии от других. Терпение и упорство все перетрут в пыль.
Куда в очередь вставать, ценник где, протокол ходовых испытаний?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

ruber писал(а):
Joker1970 писал(а):Понижайку осилил в отличии от других. Терпение и упорство все перетрут в пыль.
Куда в очередь вставать, ценник где, протокол ходовых испытаний?
Пока не куда вставать не надо.
Аватара пользователя
Николай777
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
Откуда: Магадан [49]

Сообщение Николай777 »

1. Электрохимическая коррозия, насколько я помню, возникает при контакте аллюминия со сталью, т.к. железо и аллюм образуют гальванопару. Поэтому и нельзя, например, аллюминиевыми заклепками приклепывать что-либо к железу.
Если написал неправильно - поправьте.. :oops:
2. У аллюминия есть весьма полезное свойство - когда верхний слой окисляется, то данный окисел образует защиту аллюминия от коррозии. Кастрюльки-то простые совковые от ежедневного контакта с водой ведь не растворяются до состояния решета? Верно? :)
3. "Рабочим" материалом для изготовления легких и прочных конструкций, является все-таки дюраллюминий, т.к. аллюминий слишком мягкий. Но он (дюраль), насколько мне известно, не такой пластичный как сталь, посему на "холодную" гнуть его не получится, будет лопаться по линии сгиба.

Итого: если обвес из дюраля прикрепить таким оразом к кузову, чтобы исключить прямой контакт с металом (прокладки из резины, пластика и т.п. + покраска самого обвеса) - вполне можно получить достойное сочетание прочность+низкий вес+высокое сопротивление коррозии.
Почему из него не делают массово? Видимо параметр "цена вопроса" при работе с применением люминия не получается ниже чем при работе с другими материалами...
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Joker1970 писал(а):Пока не куда вставать не надо.
Ну а на фото выходной шестерни хоть взглянуть? ;)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Николай777 писал(а):если обвес из дюраля прикрепить таким оразом к кузову, чтобы исключить прямой контакт с металом
зашибись!а болты с гайками люминивые?
Николай777 писал(а):материалом для изготовления легких и прочных конструкций, является все-таки дюраллюминий
АМГ+ №Джокер борется над баллансом гибкость-прочность...
Николай777 писал(а):Почему из него не делают массово? Видимо параметр "цена вопроса"
ценник весёленький,но джокер грозиться по32 тыр отдавать...ЗЫ АНДРЮХ! ничаво,что я за те отвечаю? :D :D :D
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»