Вопрос по Pajero II 2.8 TD от новичка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Секс обычно начинается после лазанься по грязи.........в позе Паджеро сверху......Sega писал(а):ну ка насчет сексодрома поподробнее )))

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Внимание!Ненормативная лексика, но мне понравилось
http://udaff.com/creo/59051.html
http://udaff.com/creo/59051.html
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Sega
Если стартер крутит горячий движок хуже, чем холодный, то смотри стартер.
Если же крутит одинаково, но заводится хуже - возможно, износ плунжера ТНВД. Для проверки рекомендуют полить горячий ТНВД холодной водой и проверить, не улучшился ли запуск. Если да - то плунжер...
Если стартер крутит горячий движок хуже, чем холодный, то смотри стартер.
Если же крутит одинаково, но заводится хуже - возможно, износ плунжера ТНВД. Для проверки рекомендуют полить горячий ТНВД холодной водой и проверить, не улучшился ли запуск. Если да - то плунжер...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Sega
лучше паджеро, может быть только другой паджеро!!!
отличный тебе автомобиль папа оставил: надежный, солидный, комфортный. в любую погоду сел и поехал куда захотел, а вот от кроссовера этого не дождешься! верю, что еще научишься хорошо и активно на нем ездить
лучше паджеро, может быть только другой паджеро!!!

P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
вот через неделю др у меня - мож музыку поставлю.. а то отец как купил её лет 6 назад, поставил кассетник дживиси, так и не менял )) он и не слушает ничего кроме радио эхо москвы ))willson писал(а):Sega
лучше паджеро, может быть только другой паджеро!!!отличный тебе автомобиль папа оставил: надежный, солидный, комфортный. в любую погоду сел и поехал куда захотел, а вот от кроссовера этого не дождешься! верю, что еще научишься хорошо и активно на нем ездить
и тонировку не мешало бы
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
как вариант: проверить клеммы акума - хорошо ли затянуты, и состояние провода массы. У меня было подобное, оказалось что основной провод массы обрублен вовсе, а пусковой ток шёл через тоненький дополнительный провод.Sega писал(а):а на горячую ели-ели, как будто аккум подсевший
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Sega
Мысли вслух о динамичном разгоне на "тракторе" (при условии, что всё исправно, заменено и соляра нормальная).
Динамичнее разгоняться помогает турбина, она начинает подхватывать где то на 2000 оборотов. Если я правильно понимаю манипулируя педалями сцепления и газа можно добиться эффекта непрерывного подхвата турбины вот тогда прёт
.
Во время перехода на повышенную передачу педаль газа я не отпускаю до конца, а сцепление (в начале хода педали) отпускаю очень плавно.
Правда как ни крути 1-я и 2-я передачи короткие.
Мысли вслух о динамичном разгоне на "тракторе" (при условии, что всё исправно, заменено и соляра нормальная).
Динамичнее разгоняться помогает турбина, она начинает подхватывать где то на 2000 оборотов. Если я правильно понимаю манипулируя педалями сцепления и газа можно добиться эффекта непрерывного подхвата турбины вот тогда прёт

Во время перехода на повышенную передачу педаль газа я не отпускаю до конца, а сцепление (в начале хода педали) отпускаю очень плавно.
Правда как ни крути 1-я и 2-я передачи короткие.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )