Вопрос по Pajero II 2.8 TD от новичка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

ну ка насчет сексодрома поподробнее )))
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Sega писал(а):ну ка насчет сексодрома поподробнее )))
Секс обычно начинается после лазанься по грязи.........в позе Паджеро сверху......:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

)) а я думал паджерик мне подгонит породистую миниатюрную брюнетку с навным взглядом :mad:
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

и всё таки заглушка ЕГР как то исправит этот момент ? резвее на певых передачах не станет паджеро ?
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
Лесничий
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 14:32
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Лесничий »

Если кто-то говорит, что дизель 2.8 не едет, значит у него хреноватый ый дизель (особенно если в нем побывали руки наших горе-мастеров) и где-то в нем "собака" зарыта......
pajeroII, 1996г. прав.р. 4G64,
MMC Delica, PE8W, 4М40
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

4М40 хороший двигатель(если в хорошем состоянии)На таком 4 года отьездил.Расход был аналогичный.Крутить при желании интенсивного разгона нужно до 2500-3000 и быстро работать коробкой.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

кручу до 3000 на разгоне, а насчет коробки: разве это не вредно для неё резко переключаться?
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Быстро не значит резко,:D привыкнешь.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Внимание!Ненормативная лексика, но мне понравилось
http://udaff.com/creo/59051.html
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Шустрым, не ефишный 4м40, не назовешь, особенно на старте, а вот ефишный можно сказать аж подрывает.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

ещё один момент. На холодную двигатель заводится моментально, а на горячую ели-ели, как будто аккум подсевший. Это с чем может быть связано ? где то читал что это опять же изза EGR
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Sega
Если стартер крутит горячий движок хуже, чем холодный, то смотри стартер.
Если же крутит одинаково, но заводится хуже - возможно, износ плунжера ТНВД. Для проверки рекомендуют полить горячий ТНВД холодной водой и проверить, не улучшился ли запуск. Если да - то плунжер...
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

да, на горячую стартер крутит хуже намного.
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Sega
Чинить стартер.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение willson »

Sega
лучше паджеро, может быть только другой паджеро!!! :D отличный тебе автомобиль папа оставил: надежный, солидный, комфортный. в любую погоду сел и поехал куда захотел, а вот от кроссовера этого не дождешься! верю, что еще научишься хорошо и активно на нем ездить
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

willson писал(а):Sega
лучше паджеро, может быть только другой паджеро!!! :D отличный тебе автомобиль папа оставил: надежный, солидный, комфортный. в любую погоду сел и поехал куда захотел, а вот от кроссовера этого не дождешься! верю, что еще научишься хорошо и активно на нем ездить
вот через неделю др у меня - мож музыку поставлю.. а то отец как купил её лет 6 назад, поставил кассетник дживиси, так и не менял )) он и не слушает ничего кроме радио эхо москвы ))
и тонировку не мешало бы
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Sega писал(а):а на горячую ели-ели, как будто аккум подсевший
как вариант: проверить клеммы акума - хорошо ли затянуты, и состояние провода массы. У меня было подобное, оказалось что основной провод массы обрублен вовсе, а пусковой ток шёл через тоненький дополнительный провод.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Sega
Мысли вслух о динамичном разгоне на "тракторе" (при условии, что всё исправно, заменено и соляра нормальная).
Динамичнее разгоняться помогает турбина, она начинает подхватывать где то на 2000 оборотов. Если я правильно понимаю манипулируя педалями сцепления и газа можно добиться эффекта непрерывного подхвата турбины вот тогда прёт :evil: .
Во время перехода на повышенную передачу педаль газа я не отпускаю до конца, а сцепление (в начале хода педали) отпускаю очень плавно.
Правда как ни крути 1-я и 2-я передачи короткие.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Сообщение Жменя »

Всем привет! А подскажите как в домашних условиях проверить турбину? Мне кажеться что она плохо работает. Ездил в Сочи в горах туповато набирает обороты. Хотя может и превередничаю-иногда кажеться что и нормально. Да и еще где патрубок соединяеться с колектором есть масленый налет.
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

гыы )) оказывается у меня не 4M40 а 4M40T )) а я всё думал в чём же разница между ними.. оказывается 4м40 есть и без наддува
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»