Вопрос по Pajero II 2.8 TD от новичка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Вопрос по Pajero II 2.8 TD от новичка

Сообщение Sega »

Всем привет. Отец купил себе паджерик 4, а мне отдал двойку, дизель 2,8 1994 года. Машина эта у меня первая (19 лет, езжу на ней 6 месяцев) Состояние у неё отличное, буквально 3 месяца назад в неё хорошо вложились (я не разбираюсь особо во внутренностях пока, но знаю что движок перебирали, меняли всякие резинки трубки прокладки, ремни, ещё что-то)
Всё вроде бы отлично - но одно смущает. Разгонная динамика. Про легковушки я молчу конечно.. Вообщем иногда меня даже газель с места делает (это не я тупой, это именно машина) Это особенность модели этой - туповатость? Или же что то можно изменить ?

ЗЫ Курочить движок, разгонять его не хочется.

Изображение
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

а коробка какая?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

механика
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AlexV »

ЕГР глушить, сапун с крышки ГБЦ вниз просто в воздух, приемный его штуцер глушить, далее: смотреть фильтры. У меня лично очень влияет воздушный.. Он должен легко просасываться турбиной.. Кстати, ТУРБА - главное при разгоне!! Должна работать на ОТЛ. проверь ее
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Возможно, "зажата" подача топлива. Расход какой ?
С углом опережения впрыска не ошиблись в сервисе?
На разгон на начальном этапе больше влияет не турба, кстати, а работа корректора по наддуву (если есть).
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

ИМХО Найди у себя в городе другой Паджерик 2.8 (а лучше несколько) покатайся и сравни. Если разгонная динамика будет так же как на твоем авто то смирись и забей Паджеро ИМХО не для светофорных гонок. Мне после Ford Ranger 3.0 TDCI Паджера тоже вялой казалась, потом привык.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

sashasv писал(а): Если разгонная динамика будет так же как на твоем авто то смирись и забей Паджеро ИМХО не для светофорных гонок.

Ну уж нет! Со светофора на таком же Паджеро с автоматом я Газели делаю и не только их одних... Правда и расход топлива идет...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

Батя со мной сегодня прокатился - конечно по резвее у него это выходит. Говорит - я боюсь оборотов нормально прибавить ))
Насчет турбины - всё отлично. Работает хорошо, моторист хвалил.
Расход где то 12-13 по городу
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

т.е. скорее всего это особенность машины - динамичностью не отличается. В этом случае поможет заглушка EGR ?
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

4М40 на мешалке если давить педальку все 18 кушает :)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Sega писал(а):Батя со мной сегодня прокатился - конечно по резвее у него это выходит. Говорит - я боюсь оборотов нормально прибавить ))
Насчет турбины - всё отлично. Работает хорошо, моторист хвалил.
Расход где то 12-13 по городу
С таким расходом - езди и не парься... :D
У меня с активной ездой по городу под двадцать лезет. :(
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

Sega
Неправда, у паджеро очень даже неплохо с передачей крутящего момента к колесам, и, соот-но, с разгонной динамикой.
На заднем приводе с места с проворотом тронуться - не проблема. До 2 тыс. оборотов набор уверенный, единственно - первая (и отчасти вторая) передачи короткие, на механике надо шустренько рычаг дергать.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

Fedot писал(а):Sega
...единственно - первая (и отчасти вторая) передачи короткие
вот в этом думаю и есть причина моих беспокойств :roll:
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Sega
Надо было зажигалку 3.5литра брать. Тогда не только б газели курили в стороне :wink:
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

я всё таки надеюсь что скоро поменяю этого монстра )) хочеца кроссовер какой нибудь
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Ни за что не поменял бы её на кроссовер)) Разве что на новый ренглер анлимитед.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

ну а зачем мне, 20 летнему парню такая махина ? конечно удобно: просвет, полный привод, высокая посадка..Но мне же не по болотам лазить.. Кроссовера вполне хватит чтобы зимой нормально ездить и не буксовать, и бордюры с рельсами трамвайными не собирать днищем.. Да и просто..новая машина она и есть новая машина
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Sega
У нас разные интересы ))) Мне тоже всего 23 :))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sega
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:18
Откуда: Saratov [64]

Сообщение Sega »

не, ну на рыбалку то я езжу иногда, но для этого и легковушки хватит )) А вот всякие там лазанья в грязи и подобное - не моё )) Наверное не дорос до этого
Pajero 2.8 TD 4M40 1994
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Сrankshaft »

ну а зачем мне, 20 летнему парню такая махина ?
Вспомнил сразу себя ,когда мне было 20 лет у меня тогда был ЗАЗ-965 (горбатый) и я о таком полноприводном рамном дизельном сексодроме с двумя печками даже не мог мечтать , хотя, каждому своё© :wink:
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»