Страница 2 из 3

Добавлено: 14 апр 2009, 21:39
Sega
ну ка насчет сексодрома поподробнее )))

Добавлено: 14 апр 2009, 23:18
sashasv
Sega писал(а):ну ка насчет сексодрома поподробнее )))
Секс обычно начинается после лазанься по грязи.........в позе Паджеро сверху......:)

Добавлено: 15 апр 2009, 00:14
Sega
)) а я думал паджерик мне подгонит породистую миниатюрную брюнетку с навным взглядом :mad:

Добавлено: 15 апр 2009, 15:24
Sega
и всё таки заглушка ЕГР как то исправит этот момент ? резвее на певых передачах не станет паджеро ?

Добавлено: 15 апр 2009, 21:50
Лесничий
Если кто-то говорит, что дизель 2.8 не едет, значит у него хреноватый ый дизель (особенно если в нем побывали руки наших горе-мастеров) и где-то в нем "собака" зарыта......

Добавлено: 15 апр 2009, 22:56
VLAD7
4М40 хороший двигатель(если в хорошем состоянии)На таком 4 года отьездил.Расход был аналогичный.Крутить при желании интенсивного разгона нужно до 2500-3000 и быстро работать коробкой.

Добавлено: 15 апр 2009, 23:32
Sega
кручу до 3000 на разгоне, а насчет коробки: разве это не вредно для неё резко переключаться?

Добавлено: 15 апр 2009, 23:53
VLAD7
Быстро не значит резко,:D привыкнешь.

Добавлено: 16 апр 2009, 13:18
markel
Внимание!Ненормативная лексика, но мне понравилось
http://udaff.com/creo/59051.html

Добавлено: 16 апр 2009, 15:26
Kerensky Дизель
Шустрым, не ефишный 4м40, не назовешь, особенно на старте, а вот ефишный можно сказать аж подрывает.

Добавлено: 16 апр 2009, 22:26
Sega
ещё один момент. На холодную двигатель заводится моментально, а на горячую ели-ели, как будто аккум подсевший. Это с чем может быть связано ? где то читал что это опять же изза EGR

Добавлено: 17 апр 2009, 09:14
Fedot
Sega
Если стартер крутит горячий движок хуже, чем холодный, то смотри стартер.
Если же крутит одинаково, но заводится хуже - возможно, износ плунжера ТНВД. Для проверки рекомендуют полить горячий ТНВД холодной водой и проверить, не улучшился ли запуск. Если да - то плунжер...

Добавлено: 17 апр 2009, 15:07
Sega
да, на горячую стартер крутит хуже намного.

Добавлено: 17 апр 2009, 15:54
drcham
Sega
Чинить стартер.

Добавлено: 17 апр 2009, 15:54
willson
Sega
лучше паджеро, может быть только другой паджеро!!! :D отличный тебе автомобиль папа оставил: надежный, солидный, комфортный. в любую погоду сел и поехал куда захотел, а вот от кроссовера этого не дождешься! верю, что еще научишься хорошо и активно на нем ездить

Добавлено: 17 апр 2009, 16:09
Sega
willson писал(а):Sega
лучше паджеро, может быть только другой паджеро!!! :D отличный тебе автомобиль папа оставил: надежный, солидный, комфортный. в любую погоду сел и поехал куда захотел, а вот от кроссовера этого не дождешься! верю, что еще научишься хорошо и активно на нем ездить
вот через неделю др у меня - мож музыку поставлю.. а то отец как купил её лет 6 назад, поставил кассетник дживиси, так и не менял )) он и не слушает ничего кроме радио эхо москвы ))
и тонировку не мешало бы

Добавлено: 17 апр 2009, 16:14
ruslan
Sega писал(а):а на горячую ели-ели, как будто аккум подсевший
как вариант: проверить клеммы акума - хорошо ли затянуты, и состояние провода массы. У меня было подобное, оказалось что основной провод массы обрублен вовсе, а пусковой ток шёл через тоненький дополнительный провод.

Добавлено: 17 апр 2009, 16:32
ruslan
Sega
Мысли вслух о динамичном разгоне на "тракторе" (при условии, что всё исправно, заменено и соляра нормальная).
Динамичнее разгоняться помогает турбина, она начинает подхватывать где то на 2000 оборотов. Если я правильно понимаю манипулируя педалями сцепления и газа можно добиться эффекта непрерывного подхвата турбины вот тогда прёт :evil: .
Во время перехода на повышенную передачу педаль газа я не отпускаю до конца, а сцепление (в начале хода педали) отпускаю очень плавно.
Правда как ни крути 1-я и 2-я передачи короткие.

Добавлено: 17 апр 2009, 21:11
Жменя
Всем привет! А подскажите как в домашних условиях проверить турбину? Мне кажеться что она плохо работает. Ездил в Сочи в горах туповато набирает обороты. Хотя может и превередничаю-иногда кажеться что и нормально. Да и еще где патрубок соединяеться с колектором есть масленый налет.

Добавлено: 17 апр 2009, 23:51
Sega
гыы )) оказывается у меня не 4M40 а 4M40T )) а я всё думал в чём же разница между ними.. оказывается 4м40 есть и без наддува