Страница 2 из 4

Добавлено: 15 апр 2009, 12:20
wildrabit
GWG

Таки согласен!
Значит по-любому менять крышку или дрелячить(что гораздо проще :))

Добавлено: 15 апр 2009, 12:22
wildrabit
М0ТЯ

В общем-то примерно так я это и представлял, вопрос в том, где находится адсорбер и клапан...

Добавлено: 15 апр 2009, 12:32
ZILLA
wildrabit
Дак адсорбер под капотом. :) От него трубка во впускной. Клапан рядом с адсорбером соотв.

Добавлено: 15 апр 2009, 17:03
wildrabit
ZILLA

Ок, спасиб, будем искать :))

Добавлено: 15 апр 2009, 21:18
LEON
Дэн писал(а):LEON
а как определил, что умер клапан ???
А никак. Чисто по-русски. Метод научного тыка. Думал, думал - и подумал. Оказалось - попал в цель. :lol:

Добавлено: 15 апр 2009, 21:26
LEON
витал71 писал(а):А по мне так пусть будет,что в этом страшного?
А страшного ничего и нет. Просто когда трогаешься со светофора, а машина неожиданно начинает прыгать а-ля "сайгак, преодолевающий горный перевал" и не понимаешь "що це таке!!!" (типа 100 км проехал, а тут НАА тебе), включаешь авариечку и скачешь на ентом Боливаре на обочину. Сидишь и думаешь "ну и чё! Ничего страшного. Не очень то и хотелось!" :D

Добавлено: 16 апр 2009, 09:37
wildrabit
LEON

Сань, у меня вроде такого не наблюдается :))
Клапан на крышке бб живой (вчера подул в него компрессором - все Ок, нормально открывается, пропускает воздух).
Наверно небольшое избыточное давление все-таки должно быть, иначе там был бы не клапан(открывающийся при определенном давлении), а просто дырка.

Добавлено: 16 апр 2009, 11:34
Д-й
М0ТЯ писал(а):а разряжение должно компенсироваться рабочим клапаном в крышке.
wildrabit писал(а):клапан на крышке (открывающийся при определенном давлении)
противоречие однако :)
у меня на п2 клапан срабатывает от повышенного давления в баке. от разряжения не проверял

Добавлено: 17 апр 2009, 10:05
М0ТЯ
Д-й писал(а):у меня на п2 клапан срабатывает от повышенного давления в баке. от разряжения не проверял
как так? то есть ты хочеш сказать, что если ты крышку ко рту приложишь - то сможешь ее продуть по направлению из бака - наружу (ведь так именно повышеное давление будет себя вести)?
Если у тебя такой фокус получится, в таком случае я бы посоветовал крышечку поменять! Ибо не должны через крышку пары бензина наружу выходить тем более в районе бензобака! Нормально работающая крышка пропускает воздух только внутрь бака!

Добавлено: 17 апр 2009, 10:53
Д-й
М0ТЯ писал(а):то есть ты хочеш сказать, что если ты крышку ко рту приложишь - то сможешь ее продуть по направлению из бака - наружу
ага :)
и неоднократно писали здесь, что это нормально. а иначе как предохранить бак от раздувания, если машина окажется на солнце?

а засасывать в бак воздух - неправильно имхо - получается взрывоопасная смесь паров бензина и воздуха. просто пары безопаснее

Добавлено: 17 апр 2009, 11:16
Смайлик
М0ТЯ писал(а):Нормально работающая крышка пропускает воздух только внутрь бака!
А теперь мы представим, что мы всё-таки на внедорожнике и преодолеваем в брод ручеёк, или проезжающий мимо нас "шахмахер" окатывает правый борт нашего авто, а в это время топливный бак через пробку всасывает воздух соответственно вместе с влагой...

Добавлено: 17 апр 2009, 11:20
М0ТЯ
Д-й писал(а):а иначе как предохранить бак от раздувания, если машина окажется на солнце?
для этого адсорбер и существует!
если пары бенза будут через крышку выходить - то пионеры с зажигалками пожгли бы кучу машин - достаточно бы было около лючка искры, да и воняло бы бензином...
Д-й писал(а):засасывать в бак воздух - неправильно
чем же тогда заполнять объем в баке когда топливо уходит?
по твоей теории бак должно сплющить от образовавшегося вакуума...

Добавлено: 17 апр 2009, 11:25
М0ТЯ
Смайлик204 клапан же стоит в крышке - и он не постоянно открытый, образовалось разряжение - клапан "глотнул" воздуха и опять закрылся, шансов что клапан окажется под водой именно в тот момент когда он будет под водой - не так уж много, да и дырочка в клапане маленькая - воды много не затянет - в любом случае шансов залить гавенного бензина разбавленого водой или ослинной мочой куда больше!
ну и даже если воды немного попадет в бак - бензиновый мотор не зачахнет, прочихается и дальше поедет - этого вообще можно не заметить даже...

Добавлено: 17 апр 2009, 12:12
wildrabit
М0ТЯ

Именно так!
На конструкцию клапана посмотри, он только на выход воздуха из бака работает, внутрь наоборот не пропускает.

Добавлено: 17 апр 2009, 19:20
М0ТЯ
wildrabit могу предложить мою крышку продуть туда и обратно - внутрь получится - наружу нет :)

я вот не могу понять откуда в баке может появится избыточное давление - расскажите мне физику этого процесса?

даже если предположить что бак на солнце нагреется - хотя это очень сложно устроить (чтоб прямые солнечные лучи на него светили), то что будет-то? канистра с бензином стоящая на солнце не выпучивается и не взрывается.

я вам больше скажу: канистра с бензином потрясется и постоит немного - то открыть ее становится куда сложнее - и не от избыточного давления, а как раз наоборот - при открытии она "скажет" пшииик - внутрь!

и с чего это бы производителю делать клапан в бензобаке на выпуск таких опасных паров бензина - когда нужен только впуск воздуха?

Добавлено: 20 апр 2009, 11:58
wildrabit
М0ТЯ

Я свою тоже могу предложить :)))
Вот откуда оно там берется - сам не пойму, но факт, что оно там есть и клапан работает на выпуск.
Тот факт, что пшик наружу, подтверждает резкий запах бензина появляющийся при откручивании(пока пробка еще не до конца откручена, но уже пшикнула).

P.S. а у меня после продувки крышки компрессором вроде пшикать перестала :))

Добавлено: 20 апр 2009, 13:54
М0ТЯ
wildrabit у меня пшик был внутрь, я его победил. сейчас ничо не пшикает - меня радует.

Добавлено: 20 апр 2009, 16:58
Shattl
Мне кажется, что если в баке избыточное давление, то виноват абсорбер, а если низкое давление, то виноват атмосферный клапан крышки бензобака, который работает только на впуск воздуха внутрь бензобака.
М0ТЯ прав.

Добавлено: 20 апр 2009, 22:30
avtografh
Вчера проехал 25 км, заехал на заправку, заправился на 1000 руб. Пшик был.
Сегодня проехал до заправки 2,5 км, пшика небыло совсем.
Запаха бензина при открывании не замечал. Может и у меня разряжение, а не избыточное давление.
Может это субьективно, но когда бензина в баке мало, авто веселее.

Добавлено: 20 апр 2009, 23:06
М0ТЯ
avtografh писал(а):когда бензина в баке мало, авто веселее
если трубку вентиляции которая идет с бака на адсорбер - пустить мимо адсорбера и его клапана на впускной коллектор - то еще веселее будет ездить - на бензиновых то парах ей ваще кайф :)