Блокировка гидротрансформатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
- Откуда: Волгоградская область
- Поблагодарили: 4 раза
Спасибо за подсказку про TPS. Проверил выходящее с нее напряжение и оказалось. что где-то в среднем положении педали газа происходит скачок напряжения . Вскрыл TPS токопроводящие дорожки в одном месте совсем протерлись . Поставил вместо TPS переменный резистор на 10 КОм. теперь коробка работает как положено.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
Продолжу тему...
У меня ГТ блокируется на 75-80 км/час. Но при резком нажатии на педаль газа кик-даун не срабатывает - так и разгоняется при заблокированном ГТ. Дым валит клубами, набор скорости как у черепахи. Это что???
Пока еду до 75 км/час, кик-даун работает на любой передаче...
У меня ГТ блокируется на 75-80 км/час. Но при резком нажатии на педаль газа кик-даун не срабатывает - так и разгоняется при заблокированном ГТ. Дым валит клубами, набор скорости как у черепахи. Это что???
Пока еду до 75 км/час, кик-даун работает на любой передаче...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!