Блокировка гидротрансформатора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Нурлан,при блокировки Г.Т происходит жесткое соединение трансмиссии с двигателем.Скорость при этом примерно 75 км.При резком ускорении скорость и обороты растут так же как на механики.те пропорционально.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Господа, а если ГДТ не полностью блокируется, ну, т.е. он при достижении сорости 75 км.ч. блокируется, но не совсем, т.е. при добавлении тяги стрелка тахометра чуть ходит. Не более чем на 50-80 rpm. Это песец коробке? Или песец ГДТ. Или песец его муфте? Скажите, а?
Аватара пользователя
maikl
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 01:10

Сообщение maikl »

не знаю как у вас у меня блокируется на 60-70 км а при нажатии на газ коробка перепрыгивает на третью и резкий набор скорости до 100 потом опять переключается на 4 ю и блокируется гт
не убегай от снайпера умрёшь уставшим
падж 2 год 2000. 2.8 tdi колесья 265R70-16
лебёдка Warn 9000
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

Впринципе так оно и должно быть.Но все равно попробуй чуть удленить трос управления АКПП.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
Вован68
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 18:56
Откуда: Казахстан

Сообщение Вован68 »

'SL0N' Г.Т или блокируется или не блокируется а ,не совсем ,такого быть не может.
4D56. Каратыш, Японец и многое другое
marik
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 19:10
Откуда: Волгоградская область
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение marik »

Спасибо за подсказку про TPS. Проверил выходящее с нее напряжение и оказалось. что где-то в среднем положении педали газа происходит скачок напряжения . Вскрыл TPS токопроводящие дорожки в одном месте совсем протерлись . Поставил вместо TPS переменный резистор на 10 КОм. теперь коробка работает как положено.
Чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. P2 1996г. 2,8d, 5 дв. европеец.
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

Продолжу тему...
У меня ГТ блокируется на 75-80 км/час. Но при резком нажатии на педаль газа кик-даун не срабатывает - так и разгоняется при заблокированном ГТ. Дым валит клубами, набор скорости как у черепахи. Это что???
Пока еду до 75 км/час, кик-даун работает на любой передаче...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
maikl
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 01:10

Сообщение maikl »

регулируй tps от неё всё зависит и есесно кабель идущий от коробки
не убегай от снайпера умрёшь уставшим
падж 2 год 2000. 2.8 tdi колесья 265R70-16
лебёдка Warn 9000
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»