Страница 2 из 2

Добавлено: 12 июн 2009, 19:53
Вован68
Нурлан,при блокировки Г.Т происходит жесткое соединение трансмиссии с двигателем.Скорость при этом примерно 75 км.При резком ускорении скорость и обороты растут так же как на механики.те пропорционально.

Добавлено: 13 июн 2009, 00:55
SL0N
Господа, а если ГДТ не полностью блокируется, ну, т.е. он при достижении сорости 75 км.ч. блокируется, но не совсем, т.е. при добавлении тяги стрелка тахометра чуть ходит. Не более чем на 50-80 rpm. Это песец коробке? Или песец ГДТ. Или песец его муфте? Скажите, а?

Добавлено: 13 июн 2009, 14:04
maikl
не знаю как у вас у меня блокируется на 60-70 км а при нажатии на газ коробка перепрыгивает на третью и резкий набор скорости до 100 потом опять переключается на 4 ю и блокируется гт

Добавлено: 13 июн 2009, 19:48
Вован68
Впринципе так оно и должно быть.Но все равно попробуй чуть удленить трос управления АКПП.

Добавлено: 13 июн 2009, 19:56
Вован68
'SL0N' Г.Т или блокируется или не блокируется а ,не совсем ,такого быть не может.

Добавлено: 15 июн 2009, 14:41
marik
Спасибо за подсказку про TPS. Проверил выходящее с нее напряжение и оказалось. что где-то в среднем положении педали газа происходит скачок напряжения . Вскрыл TPS токопроводящие дорожки в одном месте совсем протерлись . Поставил вместо TPS переменный резистор на 10 КОм. теперь коробка работает как положено.

Добавлено: 16 июн 2009, 22:54
Миша Краснодар
Продолжу тему...
У меня ГТ блокируется на 75-80 км/час. Но при резком нажатии на педаль газа кик-даун не срабатывает - так и разгоняется при заблокированном ГТ. Дым валит клубами, набор скорости как у черепахи. Это что???
Пока еду до 75 км/час, кик-даун работает на любой передаче...

Добавлено: 16 июн 2009, 23:24
maikl
регулируй tps от неё всё зависит и есесно кабель идущий от коробки