Страница 2 из 3

Добавлено: 20 апр 2009, 13:30
volgstal
Кто может ответить на вопрос :"Требуется ли обязательная замена шайбы вместе болтом крепления шкива коленвала?"

Добавлено: 20 апр 2009, 20:14
SNOOPER
volgstal писал(а):Кто может ответить на вопрос :"Требуется ли обязательная замена шайбы вместе болтом крепления шкива коленвала?"
Зависит от состояния, и ставится она только одной стороной :)

Добавлено: 20 апр 2009, 20:39
volgstal
SNOOPER писал(а):Зависит от состояния, и ставится она только одной стороной smile
1. Спутать сторону установки нельзя? Если можно, то как понять какой устанавливать?
2. И еще вопрос про болт коленвала. Тот, который короткий использовать можно, или это аналог,который лучше не брать ?

Добавлено: 28 апр 2009, 10:04
de
С англоязычного форума:
http://www.4x4wire.com/forums/showflat. ... ost1144084

Изображение

Добавлено: 06 май 2009, 19:12
Wagner90
SNOOPER писал(а):и ставится она только одной стороной
че то не заметил разницы

Добавлено: 06 май 2009, 21:23
volgstal
SNOOPER писал(а):
volgstal писал(а):Кто может ответить на вопрос :"Требуется ли обязательная замена шайбы вместе болтом крепления шкива коленвала?"
Зависит от состояния, и ставится она только одной стороной :)
Wagner_X писал(а):
SNOOPER писал(а):и ставится она только одной стороной
че то не заметил разницы
Купил я эту шайбу. По виду (своей толщине) она неубиенная! Даже представить не могу, что шайба может износиться и выйти из строя.
Что касается того, что шайбу необходимо устанавливать только одной стороной, то я тоже различий не увидел. Может быть "более зрячие" подскажут? Ждем ответа от SNOOPER ?

Добавлено: 08 май 2009, 13:03
Gafes
To Wagner_X

на Вашем месте я бы внимательно посмотрел на шкив.

он чугунный - мог и треснуть (что произошло у меня) , так что лучше поменять и его.

По поводу герметиков - после того как у меня оборвало болт - я перерезал резьбу в коленвалу на М16х1,5, заказал болт из стали 40Х с закалкой и все (шкив, болт) посадил при сборке на клей (Loctite 620), что и Вам советую сделать - и забудите про эту проблему.
(Кстати - клееные соединения легко разбираются, если их прогреть до 120С - обычным феном)
[/url]

Добавлено: 08 май 2009, 14:19
de
Gafes писал(а):клееные соединения легко разбираются, если их прогреть до 120С - обычным феном
В чем тогда смысл такого клея, если работающий двигатель нагревается примерно до такой же температуры?

К тому же есть рекомендации производителя насчет шкива:

Изображение

Добавлено: 08 май 2009, 14:27
Влад на Pajero
de
Откуда такая картинка? Если ей верить, то надо не на клей сажать, а наоборот маслом мазать. Ничего не понимаю!

Добавлено: 08 май 2009, 15:03
volgstal
Влад на Pajero писал(а):de
Откуда такая картинка? Если ей верить, то надо не на клей сажать, а наоборот маслом мазать. Ничего не понимаю!
Правильно. Только болт необходимо менять!

Добавлено: 08 май 2009, 15:06
de
Влад на Pajero писал(а):Откуда такая картинка?
Картинку не помню где дернул, скорее всего здесь же, на форуме.

Добавлено: 08 май 2009, 15:11
volgstal
de писал(а):
Влад на Pajero писал(а):Откуда такая картинка?
Картинку не помню где дернул, скорее всего здесь же, на форуме.
Snooper выкладывал. Ему есть доверие.

Добавлено: 08 май 2009, 21:43
SNOOPER
Влад на Pajero писал(а):Откуда такая картинка?
Там на ней внизу "путь" указан :D
de писал(а):Картинку не помню где дернул, скорее всего здесь же, на форуме.
Ну и память :shock:
Дёрнул на этом форуме, причём на первой странице этой темы :D
volgstal писал(а):Что касается того, что шайбу необходимо устанавливать только одной стороной, то я тоже различий не увидел.
Если смотреть внимательно шайба выгнута, так вот ставится она выпуклой стороной наружу :)

Добавлено: 08 май 2009, 23:23
volgstal
SNOOPER писал(а):Если смотреть внимательно шайба выгнута, так вот ставится она выпуклой стороной наружу smile
Смотрел долго. Не увидел явной выпуклости. Единственно, что обнаружил, что шайба сделана не на токарном станке, а методом "порошковой металлургии".
Единственное отличие, которое обнаружил между сторонами шайбы - с одной стороны по центральному отверстию снята фаска, а с другой - край отверстия вровень с поверхностью шайбы. Но это ни на что не влияет.

Добавлено: 09 май 2009, 01:20
SNOOPER
volgstal писал(а):Единственно, что обнаружил, что шайба сделана не на токарном станке, а методом "порошковой металлургии".
:) Она рубленная
volgstal писал(а):с одной стороны по центральному отверстию снята фаска,
Так вот ей, наружу :)

Добавлено: 10 май 2009, 21:47
Gafes
de писал(а):
Gafes писал(а):клееные соединения легко разбираются, если их прогреть до 120С - обычным феном
В чем тогда смысл такого клея, если работающий двигатель нагревается примерно до такой же температуры?

К тому же есть рекомендации производителя насчет шкива:

Изображение
Если у Вас в этом месте (где находится шкив и ремень ГРМ) примерно 120С - Вам срочно нужно ехать (лучше на веревке) на станцию техобслуживания
Ремень ГРМ - мах рабочая температура 100С

Добавлено: 27 июн 2009, 20:23
Wagner90
SNOOPER писал(а):Если смотреть внимательно шайба выгнута, так вот ставится она выпуклой стороной наружу
Сегодня поменял,заметил разницу :)

Да,и еще вопрос - в СЦ мне говорили,что может повредиться демпфер шкива.Чем это чревато?

Добавлено: 28 июн 2009, 20:57
SNOOPER
Wagner_X писал(а): в СЦ мне говорили,что может повредиться демпфер шкива.Чем это чревато?
Демфер шкива, тоесть резинка, если лопнет: шкив будет бить, или проворачиватся :)

Добавлено: 29 июн 2009, 14:20
yuriyakpp
чего вы человека напугали. у меня откручивался 4 раза :D
первый после покупки, поменял и затянул от балды. конечно открутился. поменял опять шестерню шкив уже новый. намазал локтайтом и затянул динамомертическим ключом 190 ньютон. потом репу почесал и затянул скока силы было. походу перетянул так как тыщ через 15 опять начал откручиваться. вернее шайба с тремя лепестками начала за датчик цеплять. разобрав обнаружил что лопнула упорная шайба под шайбой для датчика (шкив не открутился - висел на второй половине). было решено заказать упорную шайбу токарю. вот с ней то и отъездил 24 тыщи. теперь она просто подсела от нагрева и охлаждения. щас опять затяну и будет мне счастье.
а шпонпаз у нас делают так. берут либо бронзовую либо графитовую шпонку, вставляют и сварщик заваривает разбитое место на колене. потом сальник меняют и все

Re: Случилось непредвиденное!!На ходу отлетел шкив коленвала

Добавлено: 23 май 2012, 22:34
baltvodolaz
Внесу по теме свои пять копеек.
Обломался болт, открутился шкив кв (не доехал до ТО 120 т.м. всего 11 т.м.) Оставшийся кусок болта около сантиметра был просверлен при помощи кондуктора по середине до отверстия диаметром 8 мм и вывернут по кускам (обломок болта развалился на три слоя). Материал болта достаточно хорошо сверлится (потребовался один полный заряд батареи шуруповерта 12в ) Далее была снята звездочка кв и была обнаружена лопнувшая стопорная шайба шкива и перекошенная шпонка кв (потек металл - примерно 1 мм смещение).
Тем кто будет делать ТО с заменой грм - снимайте звездочку кв и проверяйте шпонку даже если не меняете передний сальник кв.
Похоже, что кроме болта, шпонка и стопорная шайба тоже одноразовые (я их на ТО 60 не менял, хотя шпонка уже была с небольшим смещением).