Страница 2 из 2
Добавлено: 12 май 2009, 10:14
Wolker
SNOOPER писал(а):Если прошивка не кривая, то проверять достаточно много пусть тренеруются, машина ведь на гарантии
Понятно. Горе от ума. Уважаемый, если есть чего по делу подсказать, или личный опыт имеется по конкретному вопросу - велкам, а отмечать красненьким букварь (большая часть (примерно 80%) того, что вы отметили считывается MUT, остальное дает совершенно другие симптомы и шумы) - называется "умничать". Есть такая поговорка, очень подходит к вашей "помощи" - слышал звон, да не знает где он. Вы правда звона не слышали, но на банальный совет провести тотальную диагностику движка не поскупились.
Добавлено: 12 май 2009, 10:19
Wolker
Armuz писал(а):Значит не стоит делать чип-тюнинг?
Собственно личное дело каждого. У других владельцев, проведших данную процедуру + "обучение", подобного не наблюдалось. Мне данная ситуация не нравится, но посторонний металичиский "призвук" в звуке двигателя был с первого дня владения, так что я думаю что чиповка просто прояявила некую "врожденную" проблему.
Добавлено: 12 май 2009, 19:18
SNOOPER
Wolker писал(а):а отмечать красненьким букварь (большая часть (примерно 80%) того, что вы отметили считывается MUT, остальное дает совершенно другие симптомы и шумы) - называется "умничать"
Умничать
Вы думаете что MUT, это решение всех проблем
А симптомы могут быть очень сложные.
Wolker писал(а):слышал звон, да не знает где он. Вы правда звона не слышали, но на банальный совет провести тотальную диагностику движка не поскупились.
Да не слашал, и совет давал правильный. Если Вы считаете и уверены что вам "залили" нормальную прошивку, то надо произвести диагностику, возможно полную, отметая шаг за шагом узлы и детали
И объясните почему "обучение" надо производить несколько раз, или они (форсунки), тупые до такой степени что не понимают с первого раза
Удачи Вам и Вашей машинке, в обучении

Добавлено: 12 май 2009, 21:06
Wolker
SNOOPER писал(а):Вы думаете что MUT, это решение всех проблем
Это не решение, это, к несчастью, практически единственный способ диагностики современных двигателей. Альтернативный варинт - последовательная замена сомнительных
узлов и агрегатов. Это дорого и долго.
SNOOPER писал(а):Да не слашал, и совет давал правильный.
Угу правильный, только а) банальный б) бесполезный. Из серии - если болит - иди к доктору. Фиг придерешься к "правильности", но информационной ценности - ноль.
SNOOPER писал(а):И объясните почему "обучение" надо производить несколько раз, или они (форсунки), тупые до такой степени что не понимают с первого раза
По факту - да. А почему - спросите, что полегче. У меня вообще ощущение, что на сегодня ремонт неявновыраженных проблем с двигателем и трансмиссией сильно напоминает танцы с бубном (с пресловутым MUT) вокруг машины. Никто в конечном счете не может сказать, что это на самом деле было и что именно от этого помогло. Один в один как лечение глюков ОС. Переустановили, перезагрузили, перепрограмировали, загрузили сервиспак - вроде заработоло. Или не заработало. Как повезет. Убей в себе зубилу, добро пожаловать в мир Виндоус Висты, ети ее папу.
Добавлено: 12 май 2009, 21:32
SNOOPER
Wolker писал(а):Это не решение, это, к несчастью, практически единственный способ диагностики современных двигателей.
Ну почему же, чем отличается "современный" двигатель от "старинного", кроме системы управления?
Двигатель ведь как был так и остался ДВС, двигатель внутреннего сгорания.
Так вот для диагностики любого двигателя в первую очередь надо знать, что там в двигателе происходит и на каких режимах.
А диагностическое оборудование лишь помогает в определении что в двигателе неисправно
А как Вы говорите "Танцы с бубном" это всё от того что не знают элементарных вещей, как работает мотор и что ему надо на конкретном режиме и как заставить его работать нормально
Вот и рождаются мифы про обучение форсунок, и тому подобное
ПС.
При неисправном расходомере воздуха или клапане EGR (неисправны не сломаны, а просто показания врут или неплотно закрывается) в режиме обучения мозг подстроит впрыск под показания в данный момент, показания изменились, стали допустим ниже или выше, и всё "обучение" летит в тар тарары........... вот Вам и "танцы с бубном"
А обучать надо не форсунки, а обслуживающий персонал, тогда всем будит лучше, но это похоже никому не надо

Добавлено: 13 май 2009, 07:33
Rx
добро пожаловать в мир Виндоус Висты
под вистой mut-3 не работает, во-первых
а во-вторых настоящее ПО mut-3, лень смотреть каких версий в т.ч. и те которые выложены здесь, тормозное и глючное просто п-ц какой-то(покупка СF-18, CF-19 ситуацию не улучшает), с этим и связно большинство проблем - программисты у Vertronix уроды конченные.
если посмотреть модуль VCI и как сделана программа то программа просто каменный век какой-то,
неужели нельзя было избавить пользователя от гемороя и вывести на экран какое конкретно не выполнено условие для обучения форсунок?
полагаю с глючностью ПО связаны категоричные отказы продавать это оборудование не дилерам официальным образом - затаскают же потом по судам.
на еBay видел информацию, что появился mut-4 якобы с новым нормальным ПО, там же видел прибор для грузовиков MMC-Fuso с таким же VCI но с другой программой, там есть наш 4M41, но он стоит в 3раза дороже
Добавлено: 13 май 2009, 07:47
Rx
2Wolker
Только если не выполено одно из условий, если все соответствует процесс запускается. Дважды делали при мне, последний раз не далее как сегодня.
если можешь, посмотри какая у них версия ПО?
у меня все условия выполнены, перепроверил на несколько раз, а процесс не запускается.
Основной гиммор - поднять температкуру движка
очень странное требование, термостат стоит 76.5С а при обучении требуется 80-90С - которых при реальной эксплуатации в у данного мотора никогда не бывает, у 4M41 который до 06г.в. и не CR рабочая температура выходила на 80-90С а у СR нет.
складывается такое впечатление, что у инженеры ММС не дружат с головой
у себя я заменил термостат на 82С - теперь условие для обучения 80-90С выполняется без проблем.
Добавлено: 13 май 2009, 12:23
Wolker
Rx писал(а):под вистой mut-3 не работает, во-первых
Я в курсе, это собирательный образ "глюкавого" ПО.
Rx писал(а):неужели нельзя было избавить пользователя от гемороя и вывести на экран какое конкретно не выполнено условие для обучения форсунок?
Вроде можно парралельно смотреть показания температуры двигателя и коробки. А отказ действительно "слепой" - типа, не буду запускать процесс, а почему не скажу
Rx писал(а):если можешь, посмотри какая у них версия ПО?
Не вопрос, буду в субботу на ТО спрошу.
SNOOPER писал(а):Ну почему же, чем отличается "современный" двигатель от "старинного", кроме системы управления?
Да так, фигней - количеством фиксируемых параметров, учитываемых в алгоритмах формирования исполнительных команд, способом их фиксации и передачи, а главное наличием цифрового центра обработки. И практически тотальным использованием электронных "обратных связей", при минимуме механических, поддающихся внешнему приборному контролю без считывания показаний с ECU. Так что к чему ваши рассуждение про знания принципов работы ДВС и как они помогут определить, какой именно датчик врет и код какой форсунки не корректно прописан в блоке управления - не очень понятно.
SNOOPER писал(а):А обучать надо не форсунки, а обслуживающий персонал, тогда всем будит лучше, но это похоже никому не надо
Вы чемпион по банальностям, поздравляю. Я до сих пор не знал, что "небо голубое, а трава зеленая". Спасибо

Добавлено: 13 май 2009, 18:18
Rx
2Wolker
Вроде можно парралельно смотреть показания температуры двигателя и коробки.
Не "вроде" а абсолютно точно - в окно выводятся и показания температуры ОЖ и температуры масла АКПП и ещё сколько угодно любых на выбор показаний, и все они соответствуют указанным условиям только обучение не происходит, причём я видел это на 2х машинах - на что официалы отвечают, что это потому так что в версии прошивки Euro-3 для раша такой функции нет.
кому верить?
Добавлено: 13 май 2009, 19:40
Wolker
Rx писал(а):на что официалы отвечают, что это потому так что в версии прошивки Euro-3 для раша такой функции нет.
кому верить?
Хммм... Есть мысль. Если вспомнить историю (я уже упоминал этот момент) на первых партиях дизельных четверок была проблема ""детонации" - звонких пристуков в двигле при движении внатяг на 2000 об/мин. Проблема была пофиксена производителям начиная с ВИН непомнюкакой, но поискать можно (или у дилера спросить). Для ранних машин сервисная акция заключалась в ЗАМЕНЕ прошивки и "обучении" форсунок. Я к чему веду - вполне возможно что в прошивке ранних машин, страдающих стуками действительно не был предусмотрен режим "обучение", и если у вас машина со "старым" ПО, то она действительно "митрофанушка" - учиться не хочет. Грубо - новые прошивки пошли с октября 2007 года. Когда выпущена ваша машина?
P.S. Можно смеятся сколько угодно, но у меня со второго обучения отчетливый металличиский стук на 2000 об на 60 км/ч пропал превратившись в едва слышный "дребезг" который еще хрен "поймаешь". Третий день езжу радуюсь.
Добавлено: 13 май 2009, 19:58
Wolker
И вдогонку. Это так, к сведению. У ECU П4 начинаются самые экзотические глюки при расположени блока сигнализации в районе иммобилайзера и диагностического разъема. Лично у меня не прописывался дополнительный ключ (первый писался, а второй - отказ, а мне так вообще нужен был третий), пока не убрал блок из-за панели приборов, ребята с сервиса расказывали о машине с "недоступным" ECU bp-pf наводки от блока блек-бага.
Добавлено: 13 май 2009, 21:50
andr_l
А может большой разброс в потреблении дизеля тоже как-то связан с разными прошивками и т.д. , а не с умением и не умением ездить?
Добавлено: 13 май 2009, 23:18
Landre
andr_l писал(а):А может большой разброс в потреблении дизеля тоже как-то связан с разными прошивками и т.д. , а не с умением и не умением ездить?
я точно могу сказать, что с неумением ездить это не связано абсолютно. Жрет оно хоть тресни
Добавлено: 21 май 2009, 22:00
nicknicksos
Привет всем
в продолжение ....обучения добился полной компьюторной диагностики движка приехал ..накинули клеммы минут 15-20 посмотрели ничего не из меняя все ок
говорят
покатайся еще тыщенку если не уменьшится будем связываться со столицей
и о чудо в дождливую погоду при спокойной езде в городе комп показал 9.5
хотя в жару ..а у нас уже бывает около 20-30цельсия расход увеличивается