"Обучение" форсунок 3,2DID

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

"Обучение" форсунок 3,2DID

Сообщение Landre »

Нужно ли проводить процедуру "обучения" форсунок после длительного отключения АКБ?

давно не ездил, но субъективно двигатель хуже "тянет". И расход 17-20 литров в городе без пробок и при спокойной езде не больше 60 кмч по городу.
При такой манере езды у меня на бензиновом V8-4.5 расход 17-19 литров
Что за беда?
не дымит не троит не чихает
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Landre писал(а):Нужно ли проводить процедуру "обучения" форсунок после длительного отключения АКБ?
Нет :)
Зураб
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
Откуда: Москва-Буйнакск
Поблагодарили: 2 раза

Re: "Обучение" форсунок 3,2DID

Сообщение Зураб »

Landre писал(а):Нужно ли проводить процедуру "обучения" форсунок после длительного отключения АКБ?

давно не ездил, но субъективно двигатель хуже "тянет". И расход 17-20 литров в городе без пробок и при спокойной езде не больше 60 кмч по городу.
При такой манере езды у меня на бензиновом V8-4.5 расход 17-19 литров
Что за беда?
не дымит не троит не чихает
У меня тоже жрёт! Я думаю надо менять авто! У меня друг вчера Турега забрал(4 месяца ждал) машина конечно совсем другого уровня,а дизель там вообще песня, его неслышно вообще! Правда цена на него .....
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

за аккустической тишиной к туарегам можно не ходить. Прокатитесь на соренто 2.5 дизель. При цене в полтора раза меньше паджеро там намного комфортнее :sad:
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

а на диагностику я все же сдался - отпишусь по результатам
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

Сделал "обучение"

Двигатель стал работать значительно мягче (я бы сказал офигительно тише, без жестких тракторных звуков, как до этого). Динамика особо не изменилась, по расходу ещё нет статистики.

делать или не делать - решать каждому. На сервисе процедуру откровенно не любят, так как процесс проходит при рабочих температурах агрегатов 90д/60акпп (выйти на них требуется куча времени). А стоит копейки
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Сообщение Stas »

Landre писал(а):Сделал "обучение"

Двигатель стал работать значительно мягче (я бы сказал офигительно тише, без жестких тракторных звуков, как до этого). Динамика особо не изменилась, по расходу ещё нет статистики.

делать или не делать - решать каждому. На сервисе процедуру откровенно не любят, так как процесс проходит при рабочих температурах агрегатов 90д/60акпп (выйти на них требуется куча времени). А стоит копейки
Дружище, давай подробности :P
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

о чем? :)

есть тема старая "стук дизеля на оборотах.... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60

прошивку я давно менял и обучение форсунок тогда тоже делал.
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Rx
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 май 2009, 15:33
Откуда: по ту сторону мкад

Сообщение Rx »

на P-4 форсунки не обучаются,
пусть в твоём присутствии покажут как они это делают, в MUT-III есть команда - обучение малого количества впрыска топлива, когда при условиях указанных в мануале температура ОЖ 80-90С, температура АКПП более 60С, аккумулятор полностью заряжен, кондиционер, обогрев и все прочие потребители выключены -
вместо 3х минут обучения сразу приходит ответ:
"не выполнены условия команды, команда не может быть исполнена" и так у всех дизелей с прошивкой EURO-3 для раша
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

лично сам присутствовал
при несовпадении условий процесс не идет.
При совпадении - процесс сопровождающийся плаваньем оборотов

прошивка залита другая - в рамках сервисной компании .... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Rx писал(а):пусть в твоём присутствии покажут как они это делают,........................................."не выполнены условия команды, команда не может быть исполнена" и так у всех дизелей с прошивкой EURO-3 для раша
И я о том же :)
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

на то-2 попрошу повторить :) пока спорить не буду - второй раз на процессе отсутствовал
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Rx писал(а):на P-4 форсунки не обучаются,
О как...
Rx писал(а):пусть в твоём присутствии покажут как они это делают, в MUT-III есть команда - обучение малого количества впрыска топлива, когда при условиях указанных в мануале температура ОЖ 80-90С, температура АКПП более 60С, аккумулятор полностью заряжен, кондиционер, обогрев и все прочие потребители выключены -
Угу, угу, угу.
Rx писал(а):вместо 3х минут обучения сразу приходит ответ:
"не выполнены условия команды, команда не может быть исполнена" и так у всех дизелей с прошивкой EURO-3 для раша
Только если не выполено одно из условий, если все соответствует процесс запускается. Дважды делали при мне, последний раз не далее как сегодня. Основной гиммор - поднять температкуру движка - без суперпупер технологичного девайса (картонки перед радиатором) он будт молотить на 79 С вечно, а на добавление оборотов глумливо остывать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Wolker писал(а): Дважды делали при мне, последний раз не далее как сегодня
А вопрос можно, зачем????????????
Вы что что то в двигателе глобально меняли?
И это процедура не обучение форсунок, и никак не связана с отключением клеммы или просадкой аккомулятора :)
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

SNOOPER писал(а):Вы что что то в двигателе глобально меняли?
В том то и дело, что менял. Прошивку.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Wolker писал(а):В том то и дело, что менял. Прошивку.
Так замена прошивки, никакого отношения к "обучению" не имеет.
После перепрошивки блока необходимо выполнить ряд процедур, в том числе и коррекцию впрыска :)
Если Вы внимательно читаете то вопрос звучал так:
Landre писал(а):Нужно ли проводить процедуру "обучения" форсунок после длительного отключения АКБ?
Ни слова об перепрошивке и глобальных действиях :)
Просто официалы любят лапшу навешать с "умным" видом :)
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

SNOOPER писал(а):Так замена прошивки, никакого отношения к "обучению" не имеет.
Ну если вернуться к истокам, то в сервис акции, связанной с "лечением" звона на 2000 оборотах письмом производителя была рекомендована замена прошивки и последущее "обучение" форсунок. Так что утверждение как минимум спорное.
SNOOPER писал(а):После перепрошивки блока необходимо выполнить ряд процедур, в том числе и коррекцию впрыска
Так, с этого места поподробней. Чем процедура "коррекция впрыска" отличается от "обучения форсунок"? (это именно животрепещущий вопрос, а не желание "подловить"). И какие еще процедуры рекомендованы? Моя проблема - после смены прошивки (чип тюнинг) сначала стал значительно жестче работать двигатель на холостых и средних, после первого "обучения" звук двигателя в принципе пришел в норму, но при движение "в натяг" на 60 км/ч стал четко прослушиваться металический стучек, индентифицируемый по тембру и тактовой частоте как подстукивание (перелив или некорректная работа) еденичной форсунки. После повторного "обучения" интенсивность "стука" резко снизилась, теперь это скорее "фоновая" металическая" нота в общем гудении движка, которая была у машины с новья. Насчет "умничиния" и "развода" дилеров точно непричем, процедуры выполнялись по моей личной просьбе в порядке дружеской взаимопомощи.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Сообщение SNOOPER »

Wolker писал(а): Насчет "умничиния" и "развода" дилеров точно непричем, процедуры выполнялись по моей личной просьбе в порядке дружеской взаимопомощи.
А что они в порядке дружеской взаимопомощи не проверели все 19 причин детонации и ненормальных шумов в двигателе?
У друганов такая табличка должна быть даже на русском :)
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=27
Я так скромненько красным выделил :)
Если прошивка не кривая, то проверять достаточно много :) пусть тренеруются, машина ведь на гарантии
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение nicknicksos »

Привет всем паджероводам ....желающтм купить ..и мечтающим продать
7 го числа обучил форсунки ....на свою голову расход увеличился литра на 2.5 думаю комп подогнал все под нашу поганую солярку
вернулся назад на след день ..верните в зад говорю ..а они поздняк метаться все стерто из памяти
9 го был в Волгограде залил их лукойл много лучше качество ....сразу заметно уменьшился звук стал мягше типа мурлыкания и немного уменьшился расход по трассе но к первоначальным цифрам не пришел
так что вот такой мой печальный опыт
вот такие дела с обучением ..................
всем удачи
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Сообщение Armuz »

Wolker писал.
Моя проблема - после смены прошивки (чип тюнинг) сначала стал значительно жестче работать двигатель на холостых и средних, после первого "обучения" звук двигателя в принципе пришел в норму, но при движение "в натяг" на 60 км/ч стал четко прослушиваться металический стучек, индентифицируемый по тембру и тактовой частоте как подстукивание (перелив или некорректная работа) еденичной форсунки.
Значит не стоит делать чип-тюнинг?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»