"Обучение" форсунок 3,2DID
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
"Обучение" форсунок 3,2DID
Нужно ли проводить процедуру "обучения" форсунок после длительного отключения АКБ?
давно не ездил, но субъективно двигатель хуже "тянет". И расход 17-20 литров в городе без пробок и при спокойной езде не больше 60 кмч по городу.
При такой манере езды у меня на бензиновом V8-4.5 расход 17-19 литров
Что за беда?
не дымит не троит не чихает
давно не ездил, но субъективно двигатель хуже "тянет". И расход 17-20 литров в городе без пробок и при спокойной езде не больше 60 кмч по городу.
При такой манере езды у меня на бензиновом V8-4.5 расход 17-19 литров
Что за беда?
не дымит не троит не чихает
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
- Откуда: Москва-Буйнакск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "Обучение" форсунок 3,2DID
У меня тоже жрёт! Я думаю надо менять авто! У меня друг вчера Турега забрал(4 месяца ждал) машина конечно совсем другого уровня,а дизель там вообще песня, его неслышно вообще! Правда цена на него .....Landre писал(а):Нужно ли проводить процедуру "обучения" форсунок после длительного отключения АКБ?
давно не ездил, но субъективно двигатель хуже "тянет". И расход 17-20 литров в городе без пробок и при спокойной езде не больше 60 кмч по городу.
При такой манере езды у меня на бензиновом V8-4.5 расход 17-19 литров
Что за беда?
не дымит не троит не чихает
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
Сделал "обучение"
Двигатель стал работать значительно мягче (я бы сказал офигительно тише, без жестких тракторных звуков, как до этого). Динамика особо не изменилась, по расходу ещё нет статистики.
делать или не делать - решать каждому. На сервисе процедуру откровенно не любят, так как процесс проходит при рабочих температурах агрегатов 90д/60акпп (выйти на них требуется куча времени). А стоит копейки
Двигатель стал работать значительно мягче (я бы сказал офигительно тише, без жестких тракторных звуков, как до этого). Динамика особо не изменилась, по расходу ещё нет статистики.
делать или не делать - решать каждому. На сервисе процедуру откровенно не любят, так как процесс проходит при рабочих температурах агрегатов 90д/60акпп (выйти на них требуется куча времени). А стоит копейки
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Дружище, давай подробностиLandre писал(а):Сделал "обучение"
Двигатель стал работать значительно мягче (я бы сказал офигительно тише, без жестких тракторных звуков, как до этого). Динамика особо не изменилась, по расходу ещё нет статистики.
делать или не делать - решать каждому. На сервисе процедуру откровенно не любят, так как процесс проходит при рабочих температурах агрегатов 90д/60акпп (выйти на них требуется куча времени). А стоит копейки

Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
о чем? 
есть тема старая "стук дизеля на оборотах.... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
прошивку я давно менял и обучение форсунок тогда тоже делал.

есть тема старая "стук дизеля на оборотах.... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
прошивку я давно менял и обучение форсунок тогда тоже делал.
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
на P-4 форсунки не обучаются,
пусть в твоём присутствии покажут как они это делают, в MUT-III есть команда - обучение малого количества впрыска топлива, когда при условиях указанных в мануале температура ОЖ 80-90С, температура АКПП более 60С, аккумулятор полностью заряжен, кондиционер, обогрев и все прочие потребители выключены -
вместо 3х минут обучения сразу приходит ответ:
"не выполнены условия команды, команда не может быть исполнена" и так у всех дизелей с прошивкой EURO-3 для раша
пусть в твоём присутствии покажут как они это делают, в MUT-III есть команда - обучение малого количества впрыска топлива, когда при условиях указанных в мануале температура ОЖ 80-90С, температура АКПП более 60С, аккумулятор полностью заряжен, кондиционер, обогрев и все прочие потребители выключены -
вместо 3х минут обучения сразу приходит ответ:
"не выполнены условия команды, команда не может быть исполнена" и так у всех дизелей с прошивкой EURO-3 для раша
лично сам присутствовал
при несовпадении условий процесс не идет.
При совпадении - процесс сопровождающийся плаваньем оборотов
прошивка залита другая - в рамках сервисной компании .... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
при несовпадении условий процесс не идет.
При совпадении - процесс сопровождающийся плаваньем оборотов
прошивка залита другая - в рамках сервисной компании .... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
О как...Rx писал(а):на P-4 форсунки не обучаются,
Угу, угу, угу.Rx писал(а):пусть в твоём присутствии покажут как они это делают, в MUT-III есть команда - обучение малого количества впрыска топлива, когда при условиях указанных в мануале температура ОЖ 80-90С, температура АКПП более 60С, аккумулятор полностью заряжен, кондиционер, обогрев и все прочие потребители выключены -
Только если не выполено одно из условий, если все соответствует процесс запускается. Дважды делали при мне, последний раз не далее как сегодня. Основной гиммор - поднять температкуру движка - без суперпупер технологичного девайса (картонки перед радиатором) он будт молотить на 79 С вечно, а на добавление оборотов глумливо остывать.Rx писал(а):вместо 3х минут обучения сразу приходит ответ:
"не выполнены условия команды, команда не может быть исполнена" и так у всех дизелей с прошивкой EURO-3 для раша
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Так замена прошивки, никакого отношения к "обучению" не имеет.Wolker писал(а):В том то и дело, что менял. Прошивку.
После перепрошивки блока необходимо выполнить ряд процедур, в том числе и коррекцию впрыска

Если Вы внимательно читаете то вопрос звучал так:
Ни слова об перепрошивке и глобальных действияхLandre писал(а):Нужно ли проводить процедуру "обучения" форсунок после длительного отключения АКБ?

Просто официалы любят лапшу навешать с "умным" видом

-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Ну если вернуться к истокам, то в сервис акции, связанной с "лечением" звона на 2000 оборотах письмом производителя была рекомендована замена прошивки и последущее "обучение" форсунок. Так что утверждение как минимум спорное.SNOOPER писал(а):Так замена прошивки, никакого отношения к "обучению" не имеет.
Так, с этого места поподробней. Чем процедура "коррекция впрыска" отличается от "обучения форсунок"? (это именно животрепещущий вопрос, а не желание "подловить"). И какие еще процедуры рекомендованы? Моя проблема - после смены прошивки (чип тюнинг) сначала стал значительно жестче работать двигатель на холостых и средних, после первого "обучения" звук двигателя в принципе пришел в норму, но при движение "в натяг" на 60 км/ч стал четко прослушиваться металический стучек, индентифицируемый по тембру и тактовой частоте как подстукивание (перелив или некорректная работа) еденичной форсунки. После повторного "обучения" интенсивность "стука" резко снизилась, теперь это скорее "фоновая" металическая" нота в общем гудении движка, которая была у машины с новья. Насчет "умничиния" и "развода" дилеров точно непричем, процедуры выполнялись по моей личной просьбе в порядке дружеской взаимопомощи.SNOOPER писал(а):После перепрошивки блока необходимо выполнить ряд процедур, в том числе и коррекцию впрыска
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56782
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
А что они в порядке дружеской взаимопомощи не проверели все 19 причин детонации и ненормальных шумов в двигателе?Wolker писал(а): Насчет "умничиния" и "развода" дилеров точно непричем, процедуры выполнялись по моей личной просьбе в порядке дружеской взаимопомощи.
У друганов такая табличка должна быть даже на русском


http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 146&pos=27
Я так скромненько красным выделил

Если прошивка не кривая, то проверять достаточно много

-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
Привет всем паджероводам ....желающтм купить ..и мечтающим продать
7 го числа обучил форсунки ....на свою голову расход увеличился литра на 2.5 думаю комп подогнал все под нашу поганую солярку
вернулся назад на след день ..верните в зад говорю ..а они поздняк метаться все стерто из памяти
9 го был в Волгограде залил их лукойл много лучше качество ....сразу заметно уменьшился звук стал мягше типа мурлыкания и немного уменьшился расход по трассе но к первоначальным цифрам не пришел
так что вот такой мой печальный опыт
вот такие дела с обучением ..................
всем удачи
7 го числа обучил форсунки ....на свою голову расход увеличился литра на 2.5 думаю комп подогнал все под нашу поганую солярку
вернулся назад на след день ..верните в зад говорю ..а они поздняк метаться все стерто из памяти
9 го был в Волгограде залил их лукойл много лучше качество ....сразу заметно уменьшился звук стал мягше типа мурлыкания и немного уменьшился расход по трассе но к первоначальным цифрам не пришел
так что вот такой мой печальный опыт
вот такие дела с обучением ..................
всем удачи
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
Wolker писал.
Моя проблема - после смены прошивки (чип тюнинг) сначала стал значительно жестче работать двигатель на холостых и средних, после первого "обучения" звук двигателя в принципе пришел в норму, но при движение "в натяг" на 60 км/ч стал четко прослушиваться металический стучек, индентифицируемый по тембру и тактовой частоте как подстукивание (перелив или некорректная работа) еденичной форсунки.
Значит не стоит делать чип-тюнинг?
Моя проблема - после смены прошивки (чип тюнинг) сначала стал значительно жестче работать двигатель на холостых и средних, после первого "обучения" звук двигателя в принципе пришел в норму, но при движение "в натяг" на 60 км/ч стал четко прослушиваться металический стучек, индентифицируемый по тембру и тактовой частоте как подстукивание (перелив или некорректная работа) еденичной форсунки.
Значит не стоит делать чип-тюнинг?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.