Страница 2 из 4

Добавлено: 17 апр 2009, 18:51
боулинг
чтоп низамыливалась мт над спускать и ехать ест-но газом, а ни внатяг...
мое мнение по приаритетам:
1 мозг
2 лапата
3 мт
4 хайджек
5 лебедко
6 лифт и ест-но мт бОльшего размеру)

Добавлено: 17 апр 2009, 18:55
боулинг
andyreal
бфг мт - эаталон мудов
есть хуже при той же цене (море их.....), есть лутше, но дороже минимум в полтора раза (а всего то добавили ламелей на шашке для езды по мокрому асфальту, я ест-но о прокомпах)
есть намного лутше и намного дороже - экстримы, рулят ест-но но рвут шрусы и полуоси когда нет мозгов
есть китайское гамно - федимка и максисег, но ребят - эт для любителей копий, я не из их числа
имхо пусть лутше в крайняк мылется и буксуед, нежели рвет полуось в гамне иле взрывается на асфальте при скорости 80 км\ч...
эт уже из практики)

Добавлено: 17 апр 2009, 20:51
andyreal
боулинг
БФГ МТ не эталон, а наиболее доступная резина. Её популярность обусловлена не её достижениями, а доступностью, массовостью. А так середняк середняком.
Но это уже выходит за рамки ветки. Засим рассуждения про резину прекращаю :)

Добавлено: 17 апр 2009, 21:29
tager
andyreal писал(а):БФГ МТ не эталон, а наиболее доступная резина. Её популярность обусловлена не её достижениями, а доступностью, массовостью. А так середняк середняком.
+1.
http://www.club4x4.ru/journal/archive/?1589&type=num и это на 2003г.,уже шестой год без изменений, пора бы и новую модель выпустить.

Добавлено: 17 апр 2009, 21:33
боулинг
andyreal
я понял твою мысль)
тем не менее характеристики той или иной резины сравнивали и сравнивают с бфг мт, её характер все знают... потому она реально середняг (оттог и можно сказать - эталон)
я-ж не говорю что идеал;)
устарела всяко просто
молодь притесняет, как в жизни впрочем)

Добавлено: 18 апр 2009, 13:54
ART
лебедка+топор+стропа. и похрену какая резина

Добавлено: 18 апр 2009, 14:50
tager
ART писал(а):лебедка+топор+стропа. и похрену какая резина
ага и застрять в поле....

Добавлено: 18 апр 2009, 14:54
Dimmm
tager писал(а):ага и застрять в поле....
он забыл дописать якорь для лебедки))
при наличии свободного времени можно закопать запаску))

Добавлено: 18 апр 2009, 15:00
tager
Dimmm писал(а):можно закопать запаску))
тогда еще лопата нужна, руками чтоль закапывать)

Добавлено: 19 апр 2009, 22:29
Alex Eight
andyreal писал(а): Был случай: ехали с НИвой по сырому.......Нива на зимней резине бодренько тарахтела впереди, а я на хвалёном мудриче со всеми блокировками еле полз сзади. МТ молниеносно превратился в слик ....
я с крестником по весне на даче пошел по огороду, к сортиру, он главно, идет, и ничотак, а я пля, влип. чесслово, сапогами втоп в грязюку и писетс, нитуда-нисуда, стою как дурило картонное. а он идет, ржет надо мною, дубиной столеросовою. Апчомэтая. Он 20 кг весит , а я 85.
ПС. Вес нивы и спорта сравни. На ниве, есичо, я не сцал ходом пройти в стандарте там, где щас с липедкой не пойду.

Добавлено: 20 апр 2009, 09:16
andyreal
Alex Eight
ерунду говоришь. Я где-то писал, что было топко? Я писал, что МТ сликом стал. Поле было твёрдое. Дождём размыло верхний слой грунта, самнтиметров 5. И вся эта дрянь налипла на гудрич. И он не очищался. Совсем. А вот зимняя резина НИвы очищалась. И при чём тут вес?

Добавлено: 20 апр 2009, 19:51
vital42
мож все потому, что нива полным газом шла, а ты еле полз? :D

На зимней липе стоял на месте и не ехал примерно в таких же условиях как и у тебя, как только дал газу и пошла на оборотах....

Добавлено: 20 апр 2009, 22:19
Джексон
Мы как то с друзьями в лесу выезжали из глубокого оврага (МПС; ТЛК90 и Нива). Перед этим брызнул дождичек. У первых двух машин резина лысьё асфальтное, на Ниве АТ. Я на МПС сходу, Крузак сходу - влетели на горку. Третий дружбан только купил Нивку и опыта не было. Я зная это, ору с горы: - Толян, сходу!
Он:- Знаем, плавали.
Попёр на 1й пониженной :shock: ......всё, мыло! :( Кончилась Нива, стала "Жигули". Ох, и намучались мы тогда в поисках объезда для "замыленного" Толяна! ЗЫ Не верю, что МПС на "мудье" хуже Нивы на зимней резине едет.

Добавлено: 20 апр 2009, 22:22
Инженер
ЗЫ Не верю, что МПС на "мудье" хуже Нивы на зимней резине едет.
Это смотря кого за руль посадить. :roll:

Добавлено: 21 апр 2009, 00:16
SNOOPER
Инженер писал(а):Это смотря кого за руль посадить.
:D
Это точно :)

Добавлено: 21 апр 2009, 10:44
Domosed
Alex Eight писал(а):На ниве, есичо, я не сцал ходом пройти в стандарте там, где щас с липедкой не пойду.
Это просто ты теперь сначала гоолову включаешь... :lol:

Добавлено: 21 апр 2009, 15:16
Sim
Alex Eight писал(а):Малино
начни с мт колес, потом лебедка, потом........
Думаю порядок другой:
начни с лебедки, т.к. это намного более универсальное устройствои и менее геморойное.

Добавлено: 20 май 2009, 11:50
medvedev.il
Alex Eight писал(а):я с крестником по весне на даче пошел по огороду, к сортиру, он главно, идет, и ничотак, а я пля, влип.
Стесняюсь спросить, зачем вы тандемом в сортир пошли? Изображение

Добавлено: 20 май 2009, 22:47
Колюня
Просто МТ нужно подбирать.Тот же гудрич на бензинке кое как поедет,на дизеле-мёртвому припарки.Обороты могут чистить Гудрич,оборотов немного есть у бензина,у дизеля нет.Оптимально для 3х литрового считаю что нибудь типа Геоландера МТ или Купер.Дизель неплохо будет ехать лишь на Симексе,ТСЛ и всё этого плана.
Но в лбом случае лучшие колёса это лебёдка.

Добавлено: 25 авг 2009, 08:44
gorgaev
medvedev.il писал(а):
Alex Eight писал(а):я с крестником по весне на даче пошел по огороду, к сортиру, он главно, идет, и ничотак, а я пля, влип.
Стесняюсь спросить, зачем вы тандемом в сортир пошли? Изображение
+10

после того, как тонул на заливных лугах (мт не спасли), прежде смотрю, а затем еду, и жену вперед выпускаю, это не то, что многие подумали, она у нас вроде штурмана.
главное - голова, а то ни мт, ни лебедка, только трактор.
а так в багажнике: лопата полноценная штыковая, на днях куплю реечный домкрат т-мах 1,2м, санд треки 1,2м на всякий.
но это мое мнение.