Что более эффективно внедорог

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Что более эффективно внедорог

Сообщение Малино »

недавно ехал, впереди вроде лужица
заехал и сел :D
тыр-пыр пару раз вперед пару назад, вышел - вижу начинаю закапываться, хотя наверно больше подходит слово - утопать, такое жидкое месиво
сдулся до 1, еще попробовал, почти на пол колеса уже влез
достал хайджек
но он в этом месиве почти наполовину ушел
т.е. я его поднимал до максимума и еле-еле мог подсунуть под колесья досочки, благо валялись неподалеку
один фик выехать не удалось
помогли таджико-узбеки, вчетвером толкнули, выехал.
Вот и призадумалсо я крепко
как бы обойтись min потерями $ иметь при себе инструмент для самовытаскивания
есть только хайджек с приспособой подцеплять колесо и компрессор, к-ый на 3-м колесе сдох, пришлось ножным упражняться
какие видятся варианты:
1. лебедка
вроде как самое малогиморное,
но из минусов: цена, доп вес на передок, не всегда есть за что лебедится рядом, поэтому надо еще что-то
2. резина мт
3. цепи
фик знает, во первых не ожидал что сяду, былиб цепи всеравно не одел бы, да и с ними в такой ситауции можт еще глубжеб увяз
4. сенд-треки
дороговато, плюс наверху их возить
думал доски, просверлить дырки, прошнуровать проводом (осталси)

вобщем пока думаю об мт и деревяшках в багажник
можт присоветуете чё
цена имеет значение
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Малино »

да,
по говнецу полазить впринципе люблю,
рыбалки, то сё
не эт не часто
в спорте не учвствую
пока по крайней мере :D
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Малино »

о, а еще вариант использовать хайджек в качестве лебедки

или эт изврат?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

к хайджеку приспособу для винчевания и трос стальной)))
будет дещево и сердито))

и вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39120
чтобы поглубже закопаться)))

с резиной МТ тяжело постоянно ездить)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Dimmm писал(а):с резиной МТ тяжело постоянно ездить)
Не согласен. (если конечно шум не раздражает)
Малино писал(а): а еще вариант использовать хайджек в качестве лебедки
Можно, если есть за что зацепиться и удлинителей хватит.
Для начала просто МТ и размер чуть побольше (265/75 +хайджек и пара досок ), а уж если этого не хватит, то : лебедка, силовые бампера и т.д. и т.п.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Dimmm писал(а):к хайджеку приспособу для винчевания и трос стальной)))
будет дещево и сердито))
поприседай и подро... нае-шься и напляшешься.
Dimmm писал(а):и вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=39120
чтобы поглубже закопаться)))
ну это тоже в принципе секас тот еще.
Dimmm писал(а):с резиной МТ тяжело постоянно ездить)
развод на флейм.
у мну жена ездит, ничо так, музыку только погромче.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Малино
начни с мт колес, потом лебедка, потом........
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Малино писал(а):рыбалки, то сё
но эт не часто
в спорте не учвствую
убейте меня не пойму зачем при таких условиях МТ..)))
Alex Eight писал(а):поприседай и подро... нае-шься и напляшешься.
доходчиво)))) а я вот как раз собрался этот комплект купить)) не советуете?)
при наличии хайджека и отсутствии лебедки помойму разумно иметь :)
Alex Eight писал(а):развод на флейм
чего сказал?))) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

может АТ всетаки вместо вот этого

Изображение

http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=8068

Изображение

Изображение
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Dimmm писал(а):может АТ всетаки
Шило на мыло менять....
или МТ или вообще не менять.
Dimmm писал(а):убейте меня не пойму зачем при таких условиях МТ..)))
У меня вообще 90% городская эксплуатация, и я доволен что нестал АТ брать.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Малино »

можно и ат оставить, но тогда точно цепи еще нада кмк
но с ними гимороиться неохота
вот поэтому про мт и думаю

а чё в ней тяжелого то?
по дорогам не гоняю, мах 120
резво не стартую, бензин экономлю
расход кстате на мт сильно больше?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Малино
делай лифт и ставь 285/75 МТ
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Dimmm
я ж говорю что флейм счс будет.
здесь надо выбирать что надо человеку. у меня машина одна, и по городу она катает на МТ, за то в лес я не сцу.
поиск никто не отменял.


по поводу комплекта джека в качестве лебедки - лучше конечно оно, чем ничего. но лучше нинадо.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

у самого: МТ + джек + лопата + топор + доски + трос + стропа + удлинитель троса + корозащитка + компрессор + ручная лебёдка лр-1,6 (сам знаю что мало!) + блок + дурь в башке :) Из всего перечисленного наиболее полезен джек! Потом лопата и топор. МТ вообще только для понтов ИМХО, выглядит круто, в грязи едет плохо :(
Цель на будущее: нормальная лебёдка в бампер. Но до этого ещё 2 года...
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

andyreal писал(а):в грязи едет плохо
:lol: :lol: :lol:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Не, ну честно! Замыливается, гадина и не едет. Был случай: ехали с НИвой по сырому (во время дождя) свежескошенному полю. Нива на зимней резине бодренько тарахтела впереди, а я на хвалёном мудриче со всеми блокировками еле полз сзади. МТ молниеносно превратился в слик и не цеплял за грунт воообще! Стыдобища была!
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

andyreal
Ну а что ж тогда для бездорожья-то брать? Слики? хотя они уж точно не замылятся)))
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

andyreal
спускать надо... и учиться ездить. С другой стороны если случаи когда обычная зимняя шиповка едет лучше МТ.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

drcham
Да нафиг такая МТ нужна, что она с обычной справиться не может не спускаясь? А насчёт езды... При одинаковых навыках езды БФГ МТ должна давать преимущества на бездорожье перед обычной? Или к ней надо дополнительно приобретать курс специальной подготовки для пользования именно ею? Просто в бытность мою на НИве при езде на грязевых шинах таких косяков как с БФГ не было. Очень, очень сильно разочарован я в ней. Избавился бы, да кризис, заррраза... :(
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

tager
МТ брать. Однозначно. Только не гудричей. ИМХО.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»