Где взять стекла фар для П2 на 97-99г.в.?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
А не кто не ставил очки на фары
http://tuningoff.ru/ochki-na-fary-dymch ... -9138.html
Они как защита или так понты и на сколько мешают свету
И все таки стекла кто нашел?
http://tuningoff.ru/ochki-na-fary-dymch ... -9138.html
Они как защита или так понты и на сколько мешают свету
И все таки стекла кто нашел?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Jenek
"Носил" я когда-то подобные очки EGR овские - поверь ничего кроме понтов они в плюс не дают , зато дают большой минус в потере света
. И через пол года снять пришлось - пластик сильно исцарапался , а полировать его лениво было .
Так что этот девайс - понты однозначно.
"Носил" я когда-то подобные очки EGR овские - поверь ничего кроме понтов они в плюс не дают , зато дают большой минус в потере света

Так что этот девайс - понты однозначно.

Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
У меня стояли такие, под карбон или немецкие или австралийские. Все хотел поменять на полностью прозрачные, видел в продаже для Паджеро 3. Не успел, машина продана. Потеря света не значительная + противотуманки линзованные в бамперах. На очках около пяти паучков от камней, а стекла целые так что польза большая. Прежним хозяином менялась фара целиком на оригинал после того, как после мойки поленился одеть очки и поймал каменьDrFobos писал(а):"Носил" я когда-то подобные очки EGR овские - поверь ничего кроме понтов они в плюс не дают , зато дают большой минус в потере света . И через пол года снять пришлось - пластик сильно исцарапался , а полировать его лениво было .
Так что этот девайс - понты однозначно.

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта