Страница 2 из 3

Добавлено: 21 окт 2009, 20:46
Alex1
Весной специально выбирал новую резину помягче, сжимал покрышку кулаком, самая мягкая оказалась TOYO R16, прямо как газета, думаю , ну вот мое счастье , после Хаккапелиты! Но ни фига особой разницы не почувствовал :mad: . Разочарован я Паджерике по поводу гремучести.

Добавлено: 21 окт 2009, 20:50
Guest
Смотри состояние аморов и пружин на стенде, у тебя с ходовкой какие-то траблы.

Добавлено: 21 окт 2009, 21:00
Alex1
Да у меня в подвеске тишина, салон весь громыхает... такое чувство, что даже обшивка потолка. И мне кажется все это от жесткой подвески.

Добавлено: 21 окт 2009, 22:31
lirz (Саня)
в своё время связывался с парнями с Airdrive. Они много разных исталляций пневмы сделали.
суть в том, что пневмы бывают разные:
-одноконтурные, двухконтурные и многоконтурные.

одноконтурный это когда работает на подъем и спуск только 1 ось, или обе, но регулировка происходит только одной кнопкой вверх-вниз. промежуточных положений не бывает.
двухконтурная система, это когда можно по отдельности регулировать переднюю и заднюю ось.
многоконтурная система - это управление не только осями, но каждым отдельным колесом. т.е. можно устраивать танцы автомобиля на месте и в движении.

цена вопроса на двухконтурную систему на Падж 3 = порядка 110 тыс рублей с установкой.
пружины в машине исчезают полностью. только амморты остаются :) вместо пружин ставятся пневмоблоки.
так как у меня уже стоит лифт-ОМЕ, колхозить пневму не буду. Хотя... если найдётся чел, который купит у меня ОМЕ скажем за 30тыс рублей (цена в лоб вроде порядка 43 тыс), то поставлю пневму.

Добавлено: 21 окт 2009, 23:15
Sivorius
Мною выбрана какрас таки система многоконтурная система - каждое колесо отдельно. Как я правильно понял.

Да таможня тожа немаловажно.. вроде бы образовался, хороший вариант - может друзья привезут в руках.

Подвеска однозначно жесткая, если сравнить с седанами, чуствуется каждая трещинка.
Чириковская подвеска сильно мягче.

Добавлено: 22 окт 2009, 11:16
wildfisher
Давайте не путать теплое с мягким :)
Гремучий салон - это гремучий салон, а не повод менять амортизаторы и подбирать резину под салон ;)

Салон каждый проклеивает в меру своих желаний и фанатизма :) , вроде где-то было в конфе. В первую очередь - бардачки(разгрузить-проклеить) + протянуть винты панели и возможно дверей+ (мне так кажется ) жгуты проводки под панелью. У меня лично так как магнитола менялась там образовалась куча проводов и висящих в воздухе разъемов.


Относительная жесткость подвески позволяет чувствовать себя увереннее на асфальте и проходить повороты, при достаточно высоком центре тяжести. Насчет сравнения с седанами по мягкости подвески - я думаю что на седане невозможно двигаться по разбитой дороге с той же скоростью что на паджерике. Кроме того задница-то вроде этой жесткости особо не чувствует, а вот именно гремучесть создает ощущение дискомфорта.

Про Airbagkit/Airdrive я не разобрался насколько сантиметров клиренс-то меняется, подскажите плиз
Как по мне то чисто интуитивно страшно лишится пружин заменив их на резиновые элементы которые держатся за счет давления, ну типа вдруг их повредишь физически что тогда?

Ну и кроме всего прочего наверное нужно разделять 2 момента: изменение клиренса и жесткости как в случае с воздушными подушками или просто изменение жесткости как в случае с Ранчо 9000. Кому что нужно.
По поводу Ранчо - с моей точки зрения более надежный вариант, хотя клиренса не меняет. Хотя 5 ступенек регулировки - это дофига, я бы мучился выбирая из них и реально наверное пользовался бы какими-нибудь 2-мя :) Ну и конечно управление из салона наверное желательно ставить, в наших условиях когда грань между хорошей и плохой дорогой может часто меняться ... хотя можно и ручками

Alex1
Ранчо 9000 с полпинка находится Яндексом

Ка посмотрел сколько написал ажно самому страшно стало :D

Добавлено: 22 окт 2009, 12:35
Sivorius
Про Airbagkit/Airdrive я не разобрался насколько сантиметров клиренс-то меняется, подскажите плиз
Как по мне то чисто интуитивно страшно лишится пружин заменив их на резиновые элементы которые держатся за счет давления, ну типа вдруг их повредишь физически что тогда?
Ну все эти гипотетические вещи, про "А вдруг порвецо..." Веет боязнью презервативов. Колеса у вас не рвутся же, а нагрузку по агрессивному износу несут куда поболее. Почему должны порваться на месте пружин? Если вы намерено остро заточенным ломом или ножичком в нее не тыкаете.

+ подушки позволяют изменять клиренс в широком диапазоне хода подвески, ибо накачиваются. сколько вдул на столько и приподнял.

ИМХО ранчо на любителя, не мясо не сыр.

Добавлено: 22 окт 2009, 13:16
wildfisher
+ подушки позволяют изменять клиренс в широком диапазоне хода подвески, ибо накачиваются. сколько вдул на столько и приподнял.
А все-таки насколько плюс-минус можно изменять клиренс ?

Вот кстати еще обсуждение по теме
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

Добавлено: 22 окт 2009, 17:47
Sivorius
То спорты, там тихналогия другая.

Если б у меня была подвеска как, там то уже б давно на пневме катал..
Стоит в америке капейки, ибо нужны только падушки.

На сколько?.. ну в районе 15 см.
ТОчно скажу как поставлю.

К примеру мне многоуважаемый Сенайко из форума китайцев, объявил
25000 за перед, с моими аморами и 12000 зад, и это только за падушки.

а тут все вместе за 2100 у.е. +100
А это:
1. Стойки амортизаторные с подушками деноминатор 2
2. кит задних подушекна них же
3. Блок управления с 4-я двухсторонними клапанами
4. Высокопроизводительный компрессор
5. Вся оснастка для монтажа и соединения
6. Блок управления с двумя монометрами и 4-я кнопками на каждое колесо
7. Рессивер на 3 галона

Обещают:
2-3 секунды с 0 до 100 и обратно
Управления каждым из 4-х углов по отдельности, а так же и в любой из комбинаций спаривания
Контроль давления в каждой подушке
Возможен апгрейд до цифрового управления и контроля всего этого хозяйства за 350 багсов.

З.Ы. Я повелся на все это, каюсь.

Добавлено: 23 окт 2009, 00:59
Эмманул Гедеонович
lirz (Саня) писал(а): Хотя... если найдётся чел, который купит у меня ОМЕ скажем за 30тыс рублей (цена в лоб вроде порядка 43 тыс), то поставлю пневму.
Типа чел спрашивает: А сколько прошел тыс км данный набор?

Добавлено: 23 окт 2009, 02:07
Sivorius
А все-таки насколько плюс-минус можно изменять клиренс ?
Где то так.
4" down from stock and 5" up to stock
в переводе на наш

10 см вниз от стока и 12.7 вверх от стока.
можно играть в этом диапазоне.

Добавлено: 23 окт 2009, 11:25
illogical
Наблюдая что становится с автобусами у которых на ходу отказывает пневма и кузов "ложится" на колесо, друзей бы пожалуй я бы поодговаривал заниматься такими экспериментами :( Конечно это происходит на всяком хламе, но эта пневма все-таки не штатная... Х.з. ездить по лесам это одно, а 160 по трассе когда у тебя машина держится на "самопале"...

Добавлено: 23 окт 2009, 13:22
lirz (Саня)
Эмманул Гедеонович

сча посчитаем..
ставил в мае. проехал получается порядка 7.5тыс км.

Добавлено: 23 окт 2009, 22:02
Sivorius
Наблюдая что становится с автобусами у которых на ходу отказывает пневма и кузов "ложится" на колесо, друзей бы пожалуй я бы поодговаривал заниматься такими экспериментами Конечно это происходит на всяком хламе, но эта пневма все-таки не штатная... Х.з. ездить по лесам это одно, а 160 по трассе когда у тебя машина держится на "самопале"...
Всем бы такой самопал. А почему тебе на пружинах не страшно ездить? Если пружина рассыпицо, то результат будет не сильно лучше, чем при выбывании одной подушки.

+ На скорости 160 маловерочятно поймать нечто, что прорвет подушку до состояния мгновенного сдутия. иначе и пружине не мало будет...

а маленькая дырдочка... на то есть контроль давления... буит подкачивать.

Добавлено: 26 окт 2009, 12:33
Эмманул Гедеонович
lirz (Саня) писал(а):
сча посчитаем..
ставил в мае. проехал получается порядка 7.5тыс км.
Буду думать!!!

Добавлено: 26 окт 2009, 13:00
Guest
Интересно при каких минусовых температурах она нормально работать буде, на крузаках при - 30 изменять клиренс не рекомендованно.

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 02 дек 2009, 01:06
Hichin
Вроде кто то хотел поставить пневму?
не пойму куда та тема делась?

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 04 дек 2009, 10:14
illogical
Sivorius, мы уже беспокоимся, что там было в американской железной коробке из 3 мм листа, которую ты собирался вскрыть уже 3 недели назад...

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 04 дек 2009, 10:34
Ramil
Вроде кто то хотел поставить пневму?
не пойму куда та тема делась?
Ага моих сообщений было тока штук 10. Чёит мне обновление вообще не нравится!

Re: Пневмоподвеска

Добавлено: 04 дек 2009, 10:38
illogical
Вы че не в теме? Тут баг был, при восстановлении потерена неделя или две...
У меня объява о продаже моей машины стерлось. Решил, что значит не надо.. не пришло еще время... судьба однако.