Пневмоподвеска

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Пневмоподвеска

Сообщение lirz (Саня) »

Кто либо делал уже? А то вроде есть пульт управления Добинсон и амморты. может уже кто вкрячивал.

Если тема изъезжена - ткните ноом, а то я новенький (поговорите со мной)
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
Q.
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:31
Откуда: Канада

Сообщение Q. »

А зачем????
Всем привет с того края океана!
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

эээ

Сообщение lirz (Саня) »

надо.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Не понеял причем тут аморты. Пневмоподвеску сделать вроде можно. Где - то здесь обсуждалось со ссылками. Цена на память около 10К баксов. Даже на п4 народ не заморачивается. Проще продать и купить туарег для города или диско3 для дорог похуже.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Сообщение Cashish »

Действительно, каков толк от этой пневмоподвески? Машину либо строить конкретно под офф-роад, либо уже глобального ничего не делать. Проще купить машину под постройку, а для города что-нибудь маленькое и экономичное :)

А может человек насмотрелся фильмов, где машинки с нигерами весело так прыгают при езде? :D
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Согласен!
Пневма конечно супер, но не для этого авто! Хотя если под себя готовить, можно задирать в небеса...

Купил я диско3, и хочу сказать что очень удобно - на асфальте центр тяжести низко...рулится тачка отлично, надо приодолеть припятствие, "поднялся" и переехал, скорость набрал, машина сама "упала":D
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

Ребят, вы матчасть изучаете или не очень?!
речи про нигеров и скачки под музыку не идёт.
существует комплект аммортов Ранчо5000 с пневморегулировкой высоты и выносным пультом в салон.
Банальная замена штатных аммортов на это чудо позволяет рулить клиренсом вверх-вниз в пределах разумного.

С учётом того, что пятитысячники с пневморегулировкой стоят по 7-8тык + блок управления за червонец. итого на круг получается порядка 40 тыс за весь комплект + установка.
возникает вопрос, зачем крячить комплект усиленных OME и прочее счастье, когда можно получить нечто уже уникальное для тех, кто говна глубиной по воздухозаборник не месит.
Вопрос к ходу подвески на разжатие - это тема уже другая, и не особо актуальная при наличие работоспособных блокировок в суперселекте вашего зверя.
а в Туареги меня не надо посылать - они тесные, правда рулятся превосходно и сама по себе машина не такая погремушечная на неровностях дорог как наши Паджи.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

lirz писал(а):нечто уже уникальное
Уникальный комплект геморроя можно получить! Почитай отзывы людей ездящих на штатных пневмо (ниразу не слышал ничего хорошего). Сами пневмоэлементы расходник, как и тормозные колодки. В условиях даже безсолевых зим периодически травит воздух через соединения. Плюс проблемы с электропроводкой компрессора (например на том же Диско3). Да и вообще нах...я?
lirz писал(а):а в Туареги меня не надо посылать - они тесные, правда рулятся превосходно и сама по себе машина не такая погремушечная на неровностях дорог как наши Паджи.
А кроме как рулится, ещё и лОмается превосходно! Лучше греметь, чем на трассе тусоваться в ожидании эвакуатора, или как мои друзья- в ожидании моего погремушечного Монтерика. Благо они своих Творогов распродали, а то зае..ало ходить под прозвищем "ЭВАКУАТОР 222" (госномер у меня такой).
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Ramil
Диско 3 тоже, как-то интересно: глючат через один. У меня пробег 130т.км. пневмобалоны родные стоят.
А у друга машина 2006г.в., так он уже замучился с ними :roll:
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

Stas3854

тож самое.. человек 47тыс намотал пока что.. баллоны в полном адеквате.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

lirz писал(а):Ребят, вы матчасть изучаете или не очень?!
/// возникает вопрос, зачем крячить комплект усиленных OME и прочее счастье///
имхо глубоко ошибаетесь пренебрегая мнением окружающих :) Амортизаторы, как следует из названия - демфирующий элемент, некоторые из которых имеют регулируемую жесткость.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Подниму ко я тему..
Ибо заказываю себе вот такую весчь (не рекламо)

А смысл, который здесь никто не может понять, для меня складывается в следующем:
1. На трассе подол приспускаем, да и в большинстве случаев используем приземистую посадку (я тут под одним ЖД полотном застрял, когда там всякие грейтволы пролетали)
2. Если видим впереди грязь, али бордюр непомерный - опа.. и мы на максимуме хода подвески (а ходы то у нас оге-гей какие)
3. Убираем заложенную дубовость подвески (трамвайные путя и стиральная доска на трассе, становятся пох - экономия на стоматологии)
4. При посадке в машину не пачкаем штаны (экономия на химчистке и стиральном парашке - кто в чем ходит :) )
5. Получаем регулируемую по жесткости подвеску (что там добинсоны, суплексы и пр.))
6. Ну и прочее, каждый решает для себя.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

При замене амов буду ранчо 9000 смотреть, но вот насчет этого пункта я не умерен
Sivorius писал(а):3. Убираем заложенную дубовость подвески (трамвайные путя и стиральная доска на трассе, становятся пох - экономия на стоматологии)
как поставишь отпишись.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Сергей79
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 08:24
Откуда: Москва Каховка

Сообщение Сергей79 »

Сань привет если что у меня есть подушки под задние пружины (Air lift) новые :D
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение wildfisher »

Guest писал(а):как поставишь отпишись.
+1 Интересно, что получится. Хотя верится с трудом. Имхо, при такой цене комплекта каждый производитель мог бы включать это в доп.комплектацию как опцию , тем более что у них эта штука есть практически на любую модель и утверждается что делается с учетом индивидуальных особенностей авто ... "меня терзают смутные сомнения"(С) :)
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

wildfisher писал(а):
Guest писал(а):как поставишь отпишись.
+1 Интересно, что получится. Хотя верится с трудом. Имхо, при такой цене комплекта каждый производитель мог бы включать это в доп.комплектацию как опцию , тем более что у них эта штука есть практически на любую модель и утверждается что делается с учетом индивидуальных особенностей авто ... "меня терзают смутные сомнения"(С) :)
Ну... знаешь, судя по тому как япы экономят на краске, пластике и ты ды....
ТО лишние почти 2-к в машину втаривать никто не будет, при чем 1 к на входе прибавляет от 5 до 10 к на выходе, в зависимости от наглости дилеров.

А второе, в японии дороги нормальные... им не нада вся эта мутотень...
Сань привет если что у меня есть подушки под задние пружины (Air lift) новые big grin
Это кому?

З.Ы. Осталось только привезти.. а то весит все это добро более 50кг.!! УПС сразу на 800 баков поднимает стоимость...
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

+1 интересно что получиться.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение wildfisher »

Sivorius писал(а): З.Ы. Осталось только привезти.. а то весит все это добро более 50кг.!! УПС сразу на 800 баков поднимает стоимость...
Дык небось еще и на таможню попадешь :sad:
Alex1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 08:45
Откуда: Барнаул

Сообщение Alex1 »

Парни, действительно подвеска у нас очень жесткая! Удары от колес реально передаются на кузов, а потом и на салон, все грохочет при малейшем стыке :shock: :shock: :shock: . Или это у меня только?

Хочу поинтересоваться, кто как решал эту проблему!!! Проклеивал ли кто панель, и помогло ли это???? Или кто реально вкрячивал регулируемые аморты, и опять же ПОМОГЛО ЛИ?? Просто реально задумался о проблеме и ее решением, но нехочется работать в холостую!! Вот и хочу узнать у опытных.

Было упоминание РАНЧО 9000. Что это, дайте ссылку!
PAJERO 3
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Alex1 писал(а):Парни, действительно подвеска у нас очень жесткая! Удары от колес реально передаются на кузов, а потом и на салон, все грохочет при малейшем стыке
Жесткая, но не так как ты расписал, меняй резину, ну и давление проверь. У меня на кузов пробивает только на ралли.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»