Пневмоподвеска
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Пневмоподвеска
Кто либо делал уже? А то вроде есть пульт управления Добинсон и амморты. может уже кто вкрячивал.
Если тема изъезжена - ткните ноом, а то я новенький (поговорите со мной)
Если тема изъезжена - ткните ноом, а то я новенький (поговорите со мной)
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
А зачем????
Всем привет с того края океана!
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
Монтеро 03, 3.8L , Limited
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=27343
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Не понеял причем тут аморты. Пневмоподвеску сделать вроде можно. Где - то здесь обсуждалось со ссылками. Цена на память около 10К баксов. Даже на п4 народ не заморачивается. Проще продать и купить туарег для города или диско3 для дорог похуже.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Действительно, каков толк от этой пневмоподвески? Машину либо строить конкретно под офф-роад, либо уже глобального ничего не делать. Проще купить машину под постройку, а для города что-нибудь маленькое и экономичное
А может человек насмотрелся фильмов, где машинки с нигерами весело так прыгают при езде?

А может человек насмотрелся фильмов, где машинки с нигерами весело так прыгают при езде?

- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Согласен!
Пневма конечно супер, но не для этого авто! Хотя если под себя готовить, можно задирать в небеса...
Купил я диско3, и хочу сказать что очень удобно - на асфальте центр тяжести низко...рулится тачка отлично, надо приодолеть припятствие, "поднялся" и переехал, скорость набрал, машина сама "упала":D
Пневма конечно супер, но не для этого авто! Хотя если под себя готовить, можно задирать в небеса...
Купил я диско3, и хочу сказать что очень удобно - на асфальте центр тяжести низко...рулится тачка отлично, надо приодолеть припятствие, "поднялся" и переехал, скорость набрал, машина сама "упала":D
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Ребят, вы матчасть изучаете или не очень?!
речи про нигеров и скачки под музыку не идёт.
существует комплект аммортов Ранчо5000 с пневморегулировкой высоты и выносным пультом в салон.
Банальная замена штатных аммортов на это чудо позволяет рулить клиренсом вверх-вниз в пределах разумного.
С учётом того, что пятитысячники с пневморегулировкой стоят по 7-8тык + блок управления за червонец. итого на круг получается порядка 40 тыс за весь комплект + установка.
возникает вопрос, зачем крячить комплект усиленных OME и прочее счастье, когда можно получить нечто уже уникальное для тех, кто говна глубиной по воздухозаборник не месит.
Вопрос к ходу подвески на разжатие - это тема уже другая, и не особо актуальная при наличие работоспособных блокировок в суперселекте вашего зверя.
а в Туареги меня не надо посылать - они тесные, правда рулятся превосходно и сама по себе машина не такая погремушечная на неровностях дорог как наши Паджи.
речи про нигеров и скачки под музыку не идёт.
существует комплект аммортов Ранчо5000 с пневморегулировкой высоты и выносным пультом в салон.
Банальная замена штатных аммортов на это чудо позволяет рулить клиренсом вверх-вниз в пределах разумного.
С учётом того, что пятитысячники с пневморегулировкой стоят по 7-8тык + блок управления за червонец. итого на круг получается порядка 40 тыс за весь комплект + установка.
возникает вопрос, зачем крячить комплект усиленных OME и прочее счастье, когда можно получить нечто уже уникальное для тех, кто говна глубиной по воздухозаборник не месит.
Вопрос к ходу подвески на разжатие - это тема уже другая, и не особо актуальная при наличие работоспособных блокировок в суперселекте вашего зверя.
а в Туареги меня не надо посылать - они тесные, правда рулятся превосходно и сама по себе машина не такая погремушечная на неровностях дорог как наши Паджи.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Уникальный комплект геморроя можно получить! Почитай отзывы людей ездящих на штатных пневмо (ниразу не слышал ничего хорошего). Сами пневмоэлементы расходник, как и тормозные колодки. В условиях даже безсолевых зим периодически травит воздух через соединения. Плюс проблемы с электропроводкой компрессора (например на том же Диско3). Да и вообще нах...я?lirz писал(а):нечто уже уникальное
А кроме как рулится, ещё и лОмается превосходно! Лучше греметь, чем на трассе тусоваться в ожидании эвакуатора, или как мои друзья- в ожидании моего погремушечного Монтерика. Благо они своих Творогов распродали, а то зае..ало ходить под прозвищем "ЭВАКУАТОР 222" (госномер у меня такой).lirz писал(а):а в Туареги меня не надо посылать - они тесные, правда рулятся превосходно и сама по себе машина не такая погремушечная на неровностях дорог как наши Паджи.
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
имхо глубоко ошибаетесь пренебрегая мнением окружающихlirz писал(а):Ребят, вы матчасть изучаете или не очень?!
/// возникает вопрос, зачем крячить комплект усиленных OME и прочее счастье///

было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Подниму ко я тему..
Ибо заказываю себе вот такую весчь (не рекламо)
А смысл, который здесь никто не может понять, для меня складывается в следующем:
1. На трассе подол приспускаем, да и в большинстве случаев используем приземистую посадку (я тут под одним ЖД полотном застрял, когда там всякие грейтволы пролетали)
2. Если видим впереди грязь, али бордюр непомерный - опа.. и мы на максимуме хода подвески (а ходы то у нас оге-гей какие)
3. Убираем заложенную дубовость подвески (трамвайные путя и стиральная доска на трассе, становятся пох - экономия на стоматологии)
4. При посадке в машину не пачкаем штаны (экономия на химчистке и стиральном парашке - кто в чем ходит
)
5. Получаем регулируемую по жесткости подвеску (что там добинсоны, суплексы и пр.))
6. Ну и прочее, каждый решает для себя.
Ибо заказываю себе вот такую весчь (не рекламо)
А смысл, который здесь никто не может понять, для меня складывается в следующем:
1. На трассе подол приспускаем, да и в большинстве случаев используем приземистую посадку (я тут под одним ЖД полотном застрял, когда там всякие грейтволы пролетали)
2. Если видим впереди грязь, али бордюр непомерный - опа.. и мы на максимуме хода подвески (а ходы то у нас оге-гей какие)
3. Убираем заложенную дубовость подвески (трамвайные путя и стиральная доска на трассе, становятся пох - экономия на стоматологии)
4. При посадке в машину не пачкаем штаны (экономия на химчистке и стиральном парашке - кто в чем ходит

5. Получаем регулируемую по жесткости подвеску (что там добинсоны, суплексы и пр.))
6. Ну и прочее, каждый решает для себя.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
При замене амов буду ранчо 9000 смотреть, но вот насчет этого пункта я не умерен
как поставишь отпишись.Sivorius писал(а):3. Убираем заложенную дубовость подвески (трамвайные путя и стиральная доска на трассе, становятся пох - экономия на стоматологии)
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1 Интересно, что получится. Хотя верится с трудом. Имхо, при такой цене комплекта каждый производитель мог бы включать это в доп.комплектацию как опцию , тем более что у них эта штука есть практически на любую модель и утверждается что делается с учетом индивидуальных особенностей авто ... "меня терзают смутные сомнения"(С)Guest писал(а):как поставишь отпишись.

-
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ну... знаешь, судя по тому как япы экономят на краске, пластике и ты ды....wildfisher писал(а):+1 Интересно, что получится. Хотя верится с трудом. Имхо, при такой цене комплекта каждый производитель мог бы включать это в доп.комплектацию как опцию , тем более что у них эта штука есть практически на любую модель и утверждается что делается с учетом индивидуальных особенностей авто ... "меня терзают смутные сомнения"(С)Guest писал(а):как поставишь отпишись.
ТО лишние почти 2-к в машину втаривать никто не будет, при чем 1 к на входе прибавляет от 5 до 10 к на выходе, в зависимости от наглости дилеров.
А второе, в японии дороги нормальные... им не нада вся эта мутотень...
Это кому?Сань привет если что у меня есть подушки под задние пружины (Air lift) новые big grin
З.Ы. Осталось только привезти.. а то весит все это добро более 50кг.!! УПС сразу на 800 баков поднимает стоимость...
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Парни, действительно подвеска у нас очень жесткая! Удары от колес реально передаются на кузов, а потом и на салон, все грохочет при малейшем стыке
. Или это у меня только?
Хочу поинтересоваться, кто как решал эту проблему!!! Проклеивал ли кто панель, и помогло ли это???? Или кто реально вкрячивал регулируемые аморты, и опять же ПОМОГЛО ЛИ?? Просто реально задумался о проблеме и ее решением, но нехочется работать в холостую!! Вот и хочу узнать у опытных.
Было упоминание РАНЧО 9000. Что это, дайте ссылку!



Хочу поинтересоваться, кто как решал эту проблему!!! Проклеивал ли кто панель, и помогло ли это???? Или кто реально вкрячивал регулируемые аморты, и опять же ПОМОГЛО ЛИ?? Просто реально задумался о проблеме и ее решением, но нехочется работать в холостую!! Вот и хочу узнать у опытных.
Было упоминание РАНЧО 9000. Что это, дайте ссылку!
PAJERO 3
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Жесткая, но не так как ты расписал, меняй резину, ну и давление проверь. У меня на кузов пробивает только на ралли.Alex1 писал(а):Парни, действительно подвеска у нас очень жесткая! Удары от колес реально передаются на кузов, а потом и на салон, все грохочет при малейшем стыке
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция