люфт рулевого редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Сегодня это время и нашлось - рул.механизм оказался не причем !!!
Хрень которая давала стуки и эффект болтающегося колеса - оказалась РУЛЕВАЯ СОШКА - у нее выработка вокруг шариковой части пальца и поперечный люфт в ней около 1.5 - 2 мм ( тупо заводской брак потому как с момента покупки машины в автосалоне). Поменял и все прошло как в кошмарном сне.
Хрень которая давала стуки и эффект болтающегося колеса - оказалась РУЛЕВАЯ СОШКА - у нее выработка вокруг шариковой части пальца и поперечный люфт в ней около 1.5 - 2 мм ( тупо заводской брак потому как с момента покупки машины в автосалоне). Поменял и все прошло как в кошмарном сне.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Спасибо !!! Это особенно ценно, потому что имея абсолютный натренированный слух очень тяжело было ездить. Особенно когда проблемы в ходовой или источник скрипов и стуков в машине своей или товарищей определяю на слух ( опыт), а тут себе не мог год помочь
. Правда проблему реально было и раньше установить - ведь мне же уже реставрировали эту сошку, но специалист ( правда уже с оговорками), при разборке сошки не догадался или просто не увидел выработки или заводского дефекта, а просто поменял капролоктан и приварил стакан с регулировкой по оси и тавотницей. И на старуху бывает проруха.
Всем УДАЧИ !!!!



Всем УДАЧИ !!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- Yakor469
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:40
- Откуда: СВАО г Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: люфт рулевого редуктора
Парни!Пробег32 000,но вот уже 31 000 из них борюсь с этой проблемой(есть люфт в рулевом) В долбанном Рольфе я уже всех достал,но понимания нет. Говорят,что не заморачивайтесь и ездите как есть. При вывернутых колёсах и заглушенном моторе качаю руль вправо-влево так стук слышу. Может в рулевых наконечниках дело? Неужели с завода дефект,или у всех Паджеро спорт такая фигня?
МПС-3.0 на ручке. BFG 265/75 R16
Re: люфт рулевого редуктора
1. Нельзя слушать стук в рулевом редукторе на ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ!!! Он всегда будет, т.к. зазоры не выбираются жидкостью и давлением в рулевом редукторе.
2. Я тоже с момента покупки ищу проблему...
Как ни парадоксально, но на новой машине у меня была хреновая левая нижняя шаровая - из за не еще и резину жрало...
Потом шлицевое соединение на рулевом валу, а сейчас точно где то люфтит и стучит в районе перегородки моторного щита!!! Беру рукой за вал выше верхней крестовины и начинаю трясти не сильно, но часто - вверх-вниз и отсебя-к себе. Это факт - очень хорошо прослушивается и прощупывается! Что это и как устранить - думаю когда б выбрать время...
3. На Сервисе любом - мудаки - у них на все отговорка одна - ничего страшного и не заморачивайтесь - так у всех!
Но мне все равно - как у всех, я точно уверен, что у меня - не должно быть никаких стуков и грюков.! А то машина хорошая, а они ее спаскудили хреновыми комплектующими...
2. Я тоже с момента покупки ищу проблему...
Как ни парадоксально, но на новой машине у меня была хреновая левая нижняя шаровая - из за не еще и резину жрало...
Потом шлицевое соединение на рулевом валу, а сейчас точно где то люфтит и стучит в районе перегородки моторного щита!!! Беру рукой за вал выше верхней крестовины и начинаю трясти не сильно, но часто - вверх-вниз и отсебя-к себе. Это факт - очень хорошо прослушивается и прощупывается! Что это и как устранить - думаю когда б выбрать время...
3. На Сервисе любом - мудаки - у них на все отговорка одна - ничего страшного и не заморачивайтесь - так у всех!
Но мне все равно - как у всех, я точно уверен, что у меня - не должно быть никаких стуков и грюков.! А то машина хорошая, а они ее спаскудили хреновыми комплектующими...
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- Xopbku
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: люфт рулевого редуктора
в мануале прочитал что-то вроде "неправильная регулировка рулевого редуктора может привести к заклиниванию колес во время движения и потере контроля над машиной. обратитесь к специалисту"...
вопрос: что НЕ НАДО делать с редуктором, чтобы такого не произошло?
вопрос: что НЕ НАДО делать с редуктором, чтобы такого не произошло?
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Re: люфт рулевого редуктора
ответ - НЕ НАДО:Xopbku писал(а):в мануале прочитал что-то вроде "неправильная регулировка рулевого редуктора может привести к заклиниванию колес во время движения и потере контроля над машиной. обратитесь к специалисту"...
вопрос: что НЕ НАДО делать с редуктором, чтобы такого не произошло?
1. Читать (на ночь) плохо переведенных мануалов.
2. Обрашаться к оф.дилерам и им подобным "умельцам"
3. Лазить в конструкцию, не узнав досконально, как она устроена и должна работать.
Вроде все...

PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Xopbku
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: люфт рулевого редуктора
+100500! придерживаюсь этого принципа в любом механизмеD12 писал(а):Xopbku писал(а): ответ - НЕ НАДО:
...
3. Лазить в конструкцию, не узнав досконально, как она устроена и должна работать.
Вроде все...
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: люфт рулевого редуктора
Регулировка рулевого редуктора описана в руководстве см. ссылку, предпоследнее сообщение...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=90544
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=90544
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Re: люфт рулевого редуктора
Столкнулся с этой проблемой, google вывел опять на любимый форум. Прочитал. Вывод - как убрать люфт никто не понял.
У меня мой старик отец влез под капот и перетянул винт. Руль стал поворачиваться заметно туже, люфт не ушел.
Взял отвертку и головку, полез сам, первым делом отпустил контрящую гайку гайку и вывернул винт на пару оборотов, не затягивая покрутил руль (ну без гура много не накрутишь, +-15%) и о чудо! руль ходить легче И ЛЮФТ СТАЛ МЕНЬШЕ. Ладно, пошевелил регулировочный винт, а он опять затянут О_о. Я же его только что открутил на 2 оборота?, ладно, отпустил еще, покрутил баранку, люфт еще меньше, проверяю винт - опять в него вал уперся.... Опять отпускаю, кручу баранку... Короче раз 5 наверное понемногу ОТПУСКАЛ!!! винт, результат - люфт ушел. Ну на заглушенном двигателе градусов 5 есть, но без ощутимого свободного хода, люфт это или зазоры в гуре, не знаю. На работающем двигателе колеса четко отрабатывают поворот руля, руль двигается плавно, проблема решена.
Коротко: для того, чтобы выбрать люфт в данном узле, необходимо не затянуть этот несчаствный регулирующий винт, а отрегулировать. И это не одно и тоже. И я не понимаю как это работает, но перетянутый редуктор люфтил, теперь нет.
Спасибо огромное за картинку, благодаря ей даже руки не испачкал, ибо понятно что где.
У меня мой старик отец влез под капот и перетянул винт. Руль стал поворачиваться заметно туже, люфт не ушел.
Взял отвертку и головку, полез сам, первым делом отпустил контрящую гайку гайку и вывернул винт на пару оборотов, не затягивая покрутил руль (ну без гура много не накрутишь, +-15%) и о чудо! руль ходить легче И ЛЮФТ СТАЛ МЕНЬШЕ. Ладно, пошевелил регулировочный винт, а он опять затянут О_о. Я же его только что открутил на 2 оборота?, ладно, отпустил еще, покрутил баранку, люфт еще меньше, проверяю винт - опять в него вал уперся.... Опять отпускаю, кручу баранку... Короче раз 5 наверное понемногу ОТПУСКАЛ!!! винт, результат - люфт ушел. Ну на заглушенном двигателе градусов 5 есть, но без ощутимого свободного хода, люфт это или зазоры в гуре, не знаю. На работающем двигателе колеса четко отрабатывают поворот руля, руль двигается плавно, проблема решена.
Коротко: для того, чтобы выбрать люфт в данном узле, необходимо не затянуть этот несчаствный регулирующий винт, а отрегулировать. И это не одно и тоже. И я не понимаю как это работает, но перетянутый редуктор люфтил, теперь нет.
Спасибо огромное за картинку, благодаря ей даже руки не испачкал, ибо понятно что где.