люфт рулевого редуктора

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

Сегодня это время и нашлось - рул.механизм оказался не причем !!!
Хрень которая давала стуки и эффект болтающегося колеса - оказалась РУЛЕВАЯ СОШКА - у нее выработка вокруг шариковой части пальца и поперечный люфт в ней около 1.5 - 2 мм ( тупо заводской брак потому как с момента покупки машины в автосалоне). Поменял и все прошло как в кошмарном сне.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dimsam1 »

AMATI
поздравляю
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

Спасибо !!! Это особенно ценно, потому что имея абсолютный натренированный слух очень тяжело было ездить. Особенно когда проблемы в ходовой или источник скрипов и стуков в машине своей или товарищей определяю на слух ( опыт), а тут себе не мог год помочь :lol: :lol: :lol: . Правда проблему реально было и раньше установить - ведь мне же уже реставрировали эту сошку, но специалист ( правда уже с оговорками), при разборке сошки не догадался или просто не увидел выработки или заводского дефекта, а просто поменял капролоктан и приварил стакан с регулировкой по оси и тавотницей. И на старуху бывает проруха.
Всем УДАЧИ !!!!
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Yakor469
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:40
Откуда: СВАО г Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: люфт рулевого редуктора

Сообщение Yakor469 »

Парни!Пробег32 000,но вот уже 31 000 из них борюсь с этой проблемой(есть люфт в рулевом) В долбанном Рольфе я уже всех достал,но понимания нет. Говорят,что не заморачивайтесь и ездите как есть. При вывернутых колёсах и заглушенном моторе качаю руль вправо-влево так стук слышу. Может в рулевых наконечниках дело? Неужели с завода дефект,или у всех Паджеро спорт такая фигня?
МПС-3.0 на ручке. BFG 265/75 R16
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: люфт рулевого редуктора

Сообщение AMATI »

1. Нельзя слушать стук в рулевом редукторе на ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ!!! Он всегда будет, т.к. зазоры не выбираются жидкостью и давлением в рулевом редукторе.
2. Я тоже с момента покупки ищу проблему...
Как ни парадоксально, но на новой машине у меня была хреновая левая нижняя шаровая - из за не еще и резину жрало...
Потом шлицевое соединение на рулевом валу, а сейчас точно где то люфтит и стучит в районе перегородки моторного щита!!! Беру рукой за вал выше верхней крестовины и начинаю трясти не сильно, но часто - вверх-вниз и отсебя-к себе. Это факт - очень хорошо прослушивается и прощупывается! Что это и как устранить - думаю когда б выбрать время...
3. На Сервисе любом - мудаки - у них на все отговорка одна - ничего страшного и не заморачивайтесь - так у всех!
Но мне все равно - как у всех, я точно уверен, что у меня - не должно быть никаких стуков и грюков.! А то машина хорошая, а они ее спаскудили хреновыми комплектующими...
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: люфт рулевого редуктора

Сообщение Xopbku »

в мануале прочитал что-то вроде "неправильная регулировка рулевого редуктора может привести к заклиниванию колес во время движения и потере контроля над машиной. обратитесь к специалисту"...
вопрос: что НЕ НАДО делать с редуктором, чтобы такого не произошло?
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: люфт рулевого редуктора

Сообщение D12 »

Xopbku писал(а):в мануале прочитал что-то вроде "неправильная регулировка рулевого редуктора может привести к заклиниванию колес во время движения и потере контроля над машиной. обратитесь к специалисту"...
вопрос: что НЕ НАДО делать с редуктором, чтобы такого не произошло?
ответ - НЕ НАДО:
1. Читать (на ночь) плохо переведенных мануалов.
2. Обрашаться к оф.дилерам и им подобным "умельцам"
3. Лазить в конструкцию, не узнав досконально, как она устроена и должна работать.
Вроде все... :)
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: люфт рулевого редуктора

Сообщение Xopbku »

D12 писал(а):
Xopbku писал(а): ответ - НЕ НАДО:
...
3. Лазить в конструкцию, не узнав досконально, как она устроена и должна работать.
Вроде все... :)
+100500! придерживаюсь этого принципа в любом механизме
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: люфт рулевого редуктора

Сообщение Barmalei »

Регулировка рулевого редуктора описана в руководстве см. ссылку, предпоследнее сообщение...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=90544
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
nikitinss
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 22:35
Поблагодарили: 1 раз

Re: люфт рулевого редуктора

Сообщение nikitinss »

Столкнулся с этой проблемой, google вывел опять на любимый форум. Прочитал. Вывод - как убрать люфт никто не понял.
У меня мой старик отец влез под капот и перетянул винт. Руль стал поворачиваться заметно туже, люфт не ушел.
Взял отвертку и головку, полез сам, первым делом отпустил контрящую гайку гайку и вывернул винт на пару оборотов, не затягивая покрутил руль (ну без гура много не накрутишь, +-15%) и о чудо! руль ходить легче И ЛЮФТ СТАЛ МЕНЬШЕ. Ладно, пошевелил регулировочный винт, а он опять затянут О_о. Я же его только что открутил на 2 оборота?, ладно, отпустил еще, покрутил баранку, люфт еще меньше, проверяю винт - опять в него вал уперся.... Опять отпускаю, кручу баранку... Короче раз 5 наверное понемногу ОТПУСКАЛ!!! винт, результат - люфт ушел. Ну на заглушенном двигателе градусов 5 есть, но без ощутимого свободного хода, люфт это или зазоры в гуре, не знаю. На работающем двигателе колеса четко отрабатывают поворот руля, руль двигается плавно, проблема решена.

Коротко: для того, чтобы выбрать люфт в данном узле, необходимо не затянуть этот несчаствный регулирующий винт, а отрегулировать. И это не одно и тоже. И я не понимаю как это работает, но перетянутый редуктор люфтил, теперь нет.

Спасибо огромное за картинку, благодаря ей даже руки не испачкал, ибо понятно что где.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»