Страница 2 из 3

Добавлено: 04 май 2009, 22:58
avtografh
ryrik писал(а):Замена радиатора однозначно.В инструкции по эксплуатации написано менять ож.раз в три года или по мере загрязнения,с промывкой системы дист. водой.Все думали как ты поэтому ее никто не менял,она не прсто ож. вней вагон присадок чтобы очищать систему от ржавчины и прочей гадости.
"Доктор сказал в морг, значит в морг." Так можно и двигатель менять если срок замены масла проморгал.

Добавлено: 05 май 2009, 09:17
Kirillich
понятное дело, что промывке радиатора будет замена жидкости. вопрос в том, насколько сложна процедура снытия\уставовки радиатора и его промывка?

Добавлено: 05 май 2009, 09:30
Владимир Михайлович
снять радиатор не сложно. Снизу отсоеденить два шланга масляной системы АКПП. Сольется немного масла. Патрубки - проблемм нет. Снять дефлектор вентилятора и закинуть его на крыльчатку. А далее желательно вдвоем и снимать и ставить: радиатор тяжелый и надо искать правильную траекторию извлечения, следя за тем, чтоб не пропороть о всякие выступы. У меня вся процедура съема заняла 15 минут. Но это далеко не первый снятый мною радиатор. Кстати, на нижнем бачке есть краник для слива жидкости.

Добавлено: 05 май 2009, 23:17
avtografh
Заглянул между радиаторами там несколько сухих мух да пара процеженых через первый радиатор стрикоз. Никакого криминала.

Добавлено: 27 май 2009, 12:06
S11
avtografh писал(а): Для этого нужно снимать радиатор? Или пощупать глазами?
сверху над радиаторами аккуратно сними (не сломай пестоны) и глянь... промывать можно ослабив только верхние крепления радиаторов ну и сняв кожух вентилятора т.е. тебе шланг нужно меж радиаторами просунуть))

Добавлено: 27 май 2009, 20:45
avtografh
S11 писал(а):сверху над радиаторами аккуратно сними (не сломай пестоны) и глянь... промывать можно ослабив только верхние крепления радиаторов ну и сняв кожух вентилятора т.е. тебе шланг нужно меж радиаторами просунуть))
Я уже выяснил причину. Это термомуфта, чем сильнее греется тем легче остановить рукой и газетка не требуется. На днях на форуме МЛ клуба вычитал способ ремонта термомуфты. Просто греют биметаллическую пластину зажигалкой и закачивают шприцем селеконовое масло. На выходных попробую на Паджеро ради интереса.

Добавлено: 28 май 2009, 04:35
Роман
кстати насчет пробки радиатора, к примеру субаровские мотры очень чувствительны к перегреву, т.к. производитель ну Очень сильно облегчил мотор и плохо работающая или на иное давление пробка может и скорее всего послужит причиной перегрева.

Добавлено: 28 май 2009, 10:14
Kirillich
вчера в сервисе промывали радиатор... гряжищи.. на просвет практически не просматривался, и радиатор кондея...
сегодня после работы(езда по пробкам) проверим результат

Добавлено: 28 май 2009, 11:10
тщшыу
Народ, другая проблема, вискомуфта походу всегда крутит вентипилятор, т.е. он конечно на холодную рукой вращается отдельно от всего остального, но достаточно туго. Стрелка температуры никогда не идет выше первой риски более чем на 1-2 мм, а это, как я понимаю 80 градусов. Т.е. как только термостат открывается, в радиатор уже дует нехило вентилятор. В связи с чем раздается соответствующий рев вентилятора. Это нормально? Какой рабочий диапазон? Если че - муфта чистится или чинится как-нибудь или новую брать?

Добавлено: 28 май 2009, 21:46
avtografh
тщшыу писал(а):Народ, другая проблема, вискомуфта походу всегда крутит вентипилятор, т.е. он конечно на холодную рукой вращается отдельно от всего остального, но достаточно туго. Стрелка температуры никогда не идет выше первой риски более чем на 1-2 мм, а это, как я понимаю 80 градусов. Т.е. как только термостат открывается, в радиатор уже дует нехило вентилятор. В связи с чем раздается соответствующий рев вентилятора. Это нормально? Какой рабочий диапазон? Если че - муфта чистится или чинится как-нибудь или новую брать?
Может проблема в термостате.

Добавлено: 29 май 2009, 09:55
de
тщшыу писал(а):Стрелка температуры никогда не идет выше первой риски более чем на 1-2 мм, а это, как я понимаю 80 градусов
Типа как здесь?

Изображение

У меня всегда так. Народ говорит, что это нормально:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=26089
Хотя у меня тоже кажется, что муфта вращается легче на горячую.

Добавлено: 29 май 2009, 10:29
GWG
de
у меня такая же картина, причем "зимой и летом одним цветом"
муфту на холодную можно остановить рукой, на горячую ее заклинивает как и должно это быть

Добавлено: 29 май 2009, 11:46
de
GWG писал(а):муфту на холодную можно остановить рукой, на горячую ее заклинивает как и должно это быть
А у меня и на горячем легко остановить :sad: Но температура по прибору не поднимается выше чем на фото.

Добавлено: 29 май 2009, 13:49
Shattl
GWG писал(а):у меня такая же картина, причем "зимой и летом одним цветом"
У меня так же. Видимо это норма.

Добавлено: 29 май 2009, 15:41
Joni
de писал(а):А у меня и на горячем легко остановить Но температура по прибору не поднимается выше чем на фото.
А если на улице будет +45 и еще по песку погонять, либо на подъем хороший полезть , с такой муфтой она ой как быстро до предела долезит!!

Добавлено: 29 май 2009, 17:53
de
Joni писал(а):А если на улице будет +45 и еще по песку погонять, либо на подъем хороший полезть , с такой муфтой она ой как быстро до предела долезит!!
Надо бы конечно поменять, но как всегда есть более важные детальки на замену. Температура у нас не бывает выше +35, песка мало, больше грязь, в которую я лезу строго по необходимости. Тем летом вроде не перегревался.

Добавлено: 29 май 2009, 18:47
avtografh
Муфта на горячую рукой останавливается легко. Температура как на фото. Но стоит выехать на песок и проехать с пол километра, ползет стрелка вверх.

Добавлено: 29 май 2009, 18:48
avtografh
Да еще песка много, летом +35 не предел. Менять!

Добавлено: 29 май 2009, 20:27
тщшыу
avtografh писал(а):
тщшыу писал(а):Народ, другая проблема, вискомуфта походу всегда крутит вентипилятор, т.е. он конечно на холодную рукой вращается отдельно от всего остального, но достаточно туго. Стрелка температуры никогда не идет выше первой риски более чем на 1-2 мм, а это, как я понимаю 80 градусов. Т.е. как только термостат открывается, в радиатор уже дует нехило вентилятор. В связи с чем раздается соответствующий рев вентилятора. Это нормально? Какой рабочий диапазон? Если че - муфта чистится или чинится как-нибудь или новую брать?
Может проблема в термостате.
Термостат я поменял, он открывает. Просто проблема в том, что еще до того как я нагрел двигатель и термостат открылся, я слышу газельный звук постоянно вращающегося вентилятора, буд-то муфта работает с опережением температуры, т.е. включается раньше необходимости. Больше температура не растет. Вот я и спрашиваю - это заводская "перестраховка от перегрева" или муфта все же должна врубаться где-нить в районе 100 градусов? Потому как до этого радиатор может охлаждаться и просто от воздуха на скорости и 80-100 - это по идее рабочий диапазон температур.

Добавлено: 14 июн 2009, 23:31
Bedwere
тщшыу писал(а): Термостат я поменял, он открывает. Просто проблема в том, что еще до того как я нагрел двигатель и термостат открылся, я слышу газельный звук постоянно вращающегося вентилятора, буд-то муфта работает с опережением температуры, т.е. включается раньше необходимости. Больше температура не растет. Вот я и спрашиваю - это заводская "перестраховка от перегрева" или муфта все же должна врубаться где-нить в районе 100 градусов? Потому как до этого радиатор может охлаждаться и просто от воздуха на скорости и 80-100 - это по идее рабочий диапазон температур.
У меня тоже газельный звук постоянно работающего вентилятора. Стрелка температуры стоит постоянно в том же положении, как на фотографии de. Ну может чуть-чуть ниже.

Заезжал в МЕК по поводу снижения расхода - они заодно сказали, что муфта у меня заклинена на постоянку (видимо у предыдущего владельца вязкомуфта отказала и он в нее болт вогнал). В результате двигатель больше 80 прогреться не может. А это влияет на расход. И не в лучшую сторону.

Теперь вот думаю, то ли родную муфту в Экзисте брать, а она 8 косых стоит, то ли пытаться приколхозить от Галопера.
Есть у кого опыт прикручивания Галоперской муфты? Поделитесь, плиз.