Страница 2 из 2
Добавлено: 07 май 2009, 10:02
AlexandrS
испарителя два, а контур один, япономать их
сдохнет хоть одна из задних трубок - весь кондей не работает
проверено на собственном опыте
Добавлено: 07 май 2009, 10:29
Pashushara
У меня если выключить передний климат, то сзади работает вентилятор и печка, кондиционер (холод не идёт) выключается.
Так что отдельной кнопкой можно включить/выключить задний вентилятор с печкой.
Контур фреоновый единый на два испарителя, просто на заднем испарителе есть соленоид. Если отключить кнопкой задний климат, то соленоид закрывается т.к. вентилятор останавливается.
На переднем испарителе нет соленоида, а следовательно если компрессор включиться при выключенном переднем климате, то испаритель просто обмёрзнет.
На самом деле распространённая схема для Мицубиси в сфере мульти-сплит систем. У них так организована такая схема в бытовых сплитах Мистер Слим.
Два раздельных контура в одном компрессоре сделать технически сложно и таким вряд ли кто будет заниматься. У Мурзиков S-класса тупо два компрессора и причём на электротяге, а не на ремне. Плюс в том, что кондей рабтает и при выключенном двигателе.