Chairman, не знаю =) я нашёл железный сальник на болт.. затем под крышкой за подшипником.. и снаружи один большой.. а насчет крышки.. я вообще не понял зачем снимать надо было сошку.. всего 4 болта и аккуратно снимаешь крышку, это конечно если резьба червячного болта нарушена.... если же нет то покручивая болт потихоньку давишь вверх крышку
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Течь масла из рулевого механизма
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Arast
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
- Двигатель:: 4В56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
- Откуда: Норильск
Собственно сделал гидрач.. снимать рулевой механизм не стал.. снял крышку червячного болта и сразу обратил внимания что сорвана резьба на крышке.. резьба обязательна т.к. за счет него и регулируется люфт рулевого колеса.. а так как резьбы небыло поэтому и бежало масло.. удивительно что небыло люфта.. даже на ТО ничего не сказали
резьба была на 10... делать новую резьбу на 12 не вышло бы.. т.к. пришлось бы точить и внутренний рулевой вал да и стальной сальник не влез бы.. пришлось отдавать крышку токарям.. там мне воостановили старую резьбу методом ввертыша и зафиксировали сваркой.. понравилось.. ставить назад было сложнее, но поставил... тут же отрегулировал люфт, теперь ничего не бежит =) вот так вот..
Chairman, не знаю =) я нашёл железный сальник на болт.. затем под крышкой за подшипником.. и снаружи один большой.. а насчет крышки.. я вообще не понял зачем снимать надо было сошку.. всего 4 болта и аккуратно снимаешь крышку, это конечно если резьба червячного болта нарушена.... если же нет то покручивая болт потихоньку давишь вверх крышку
Chairman, не знаю =) я нашёл железный сальник на болт.. затем под крышкой за подшипником.. и снаружи один большой.. а насчет крышки.. я вообще не понял зачем снимать надо было сошку.. всего 4 болта и аккуратно снимаешь крышку, это конечно если резьба червячного болта нарушена.... если же нет то покручивая болт потихоньку давишь вверх крышку
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Течь масла из рулевого механизма
Фум лентой и герметиком. Для начала)))))))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
