Добавлено: 29 июн 2009, 08:30
Собственно сделал гидрач.. снимать рулевой механизм не стал.. снял крышку червячного болта и сразу обратил внимания что сорвана резьба на крышке.. резьба обязательна т.к. за счет него и регулируется люфт рулевого колеса.. а так как резьбы небыло поэтому и бежало масло.. удивительно что небыло люфта.. даже на ТО ничего не сказали
резьба была на 10... делать новую резьбу на 12 не вышло бы.. т.к. пришлось бы точить и внутренний рулевой вал да и стальной сальник не влез бы.. пришлось отдавать крышку токарям.. там мне воостановили старую резьбу методом ввертыша и зафиксировали сваркой.. понравилось.. ставить назад было сложнее, но поставил... тут же отрегулировал люфт, теперь ничего не бежит =) вот так вот..
Chairman, не знаю =) я нашёл железный сальник на болт.. затем под крышкой за подшипником.. и снаружи один большой.. а насчет крышки.. я вообще не понял зачем снимать надо было сошку.. всего 4 болта и аккуратно снимаешь крышку, это конечно если резьба червячного болта нарушена.... если же нет то покручивая болт потихоньку давишь вверх крышку

Chairman, не знаю =) я нашёл железный сальник на болт.. затем под крышкой за подшипником.. и снаружи один большой.. а насчет крышки.. я вообще не понял зачем снимать надо было сошку.. всего 4 болта и аккуратно снимаешь крышку, это конечно если резьба червячного болта нарушена.... если же нет то покручивая болт потихоньку давишь вверх крышку