Страница 2 из 6

Re: замена ремня грм

Добавлено: 26 фев 2010, 08:46
Пыль
Sedoy писал(а):ПыльИли вибрации настолько усилились, что дрожит сиденье? Вообще, вибрации в пределах того, что было, или явно больше?
К сожалению вибрация усилилась... Ручка раздатки никогда не билась так чтобы ее было слышно, а сейчас она бьется... Кроме того пластик на низах стал потрескивать... До операций с ремнями такого не было.... Сегодня даже прежде чем а\м завести болт коленвала проверил :(
Динамика, дым и стуки похоже без изменений.
Может быть я перетянул ремни навесухи? Ау, мужики, отзовитесь, может была у кого такая трабла?
На данный момент принял решение о повторной разборке... :( С учетом того, что в прошлый раз я основательно зае***ся решение мне далось нелегко.... :mad: Неприятно то, что на измене придется кататься как минимум еще неделю.... т.к. выходные не скоро...
Sedoy писал(а):Не напишите немного про работу- что вызвало наибольшие затруднения, подводные камни и т.п.?
Затруднения вызвало все! :) Потому что давно не занимался я подобной работой. Больше всего провозился с прикручивание обратно вентилятора радиатора. Здесь есть небольшая хитрость, до которой я к сожалению допетрил основательно устав и после того как сделал...
Прежде чем устанавливать вентилятор обратно необходимо навернуть хотя бы одну шпильку и зафиксировать его к месту крепления ПЛОТНО гайкой. После этого болты гораздо легче завернуть. Я же пытался закрепить его сразу с помощью родного болта. Это заняло у меня уйму времени...
Ну и конечно же было бы не плохо в альтернативу рожковым ключам иметь специальные, пневматические или электрические ключи с плавающей головкой. Это наверняка в разы ускорит работу. А так, все очень неудобно откручивать...

Re: замена ремня грм

Добавлено: 26 фев 2010, 09:05
igoryaha
Мне тоже после замены ремней грм показалось, что вибрация увеличилась :? Но, по-моему, просто до замены не обращал на это внимания :) А после замены первое время в голову мысли всякие лезли - а хорошо ли шкив затянул, правильно ли балансирные валы поставил, и т.д. :) Вот и прислушивался к каждому шороху

Re: замена ремня грм

Добавлено: 26 фев 2010, 09:31
Пыль
igoryaha, как думаешь, это может быть из-за того, что ремень балансиров перескочил на зуб после установки кожухов и пр.? Мог ли ремень ГРМ на зуб перескочить и работал бы при этом движок? Работает вроде ровно....
Может быть я их(ремни) плохо протянул и метки перескочили :roll: ???

Re: замена ремня грм

Добавлено: 26 фев 2010, 10:23
igoryaha
Пыль писал(а):igoryaha, как думаешь, это может быть из-за того, что ремень балансиров перескочил на зуб после установки кожухов и пр.? Мог ли ремень ГРМ на зуб перескочить и работал бы при этом движок? Работает вроде ровно....
Может быть я их(ремни) плохо протянул и метки перескочили :roll: ???
Вряд ли перескочит, если колено против часовой не крутил. Имхо, это субъективное восприятие :) Еще думаю подушки двигателя и коробки надо посмотреть :-k

Re: замена ремня грм

Добавлено: 26 фев 2010, 10:34
Пыль
igoryaha писал(а):Вряд ли перескочит, если колено против часовой не крутил.
Как это не крутил? При установке крутил, т.к. в инструкции написано - 1 оборот по часовой и 2 оборота против часовой стрелки.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 26 фев 2010, 11:59
igoryaha
Пыль писал(а): и 2 оборота против часовой стрелки.
:shock: 2 ОБОРОТА? что-то мой склероз такого не припоминает :-k

Re: замена ремня грм

Добавлено: 26 фев 2010, 12:14
baltvodolaz
Подскажите пожалуйста, обязательно защиту снимать (нужна яма) или можно только сверху всё сделать? У меня правда бензин.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 26 фев 2010, 12:32
Пыль
Ну, два оборота я наверное сболтнул лишнего :o
Вот...
ГРМ.jpg
Может я чего не так понял :oops:
Но в любом случае, после совмещения, метки совпадали.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 26 фев 2010, 15:20
Пыль
baltvodolaz, защиту нужно снимать.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 26 фев 2010, 18:57
baltvodolaz
Пыль писал(а):baltvodolaz, защиту нужно снимать.
Спасибо. :sad:

Re: замена ремня грм

Добавлено: 02 мар 2010, 20:29
baltvodolaz
Дизеля, похоже, другая машина. :) Обошелся без снятия защиты, вся работа сверху.

Re: замена ремня грм

Добавлено: 04 мар 2010, 14:08
Пыль
Поскольку на просторах этого, в высшей степени полезного форума я своего случая не нашел, поэтому пишу для потомков -
Источником повышеной вибрации, также может быть перетянутый или неправильно затянутый ремень ГРМ. Чтобы этого избежать, натягивать стоит исключительно в соответствии с инструкциями!
Быстро выходящие из строя ролики также являются результатом некорректной натяжки. :smt002
И еще... :)
Читая инструкции, ни в коем случае не стоит путать слово "повернуть" со словом "пРовернуть"
И тем более проворачивать коленвал против часовой стрелки! :mrgreen:

Re: замена ремня грм

Добавлено: 04 мар 2010, 14:24
igoryaha
Пыль писал(а): Источником повышеной вибрации, также может быть перетянутый или неправильно затянутый ремень ГРМ. Чтобы этого избежать, натягивать стоит исключительно в соответствии с инструкциями!
Я наконец-то победил вибрацию!
А по-подробнее можно? Как ты в первый раз натягивал ремень?

Re: замена ремня грм

Добавлено: 04 мар 2010, 16:14
Пыль
В первый раз я ослабил натяжной ролик, провернул коленвал так чтобы распредвал сместился на два зуба ниже отметки, легким нажатием немного помог ролику придавить ремень (чего делать было нельзя), закрепил натяжной ролик, а затем прочитав фразу "поверните коленвал против часовой стрелки до совмещения меток" за каким-то ху*м аж дважды(наверное для верности :mrgreen: ) провернул его против часовой стрелки :smt003
Сейчас сам о про себя думаю - Едиот :smt003

Re: замена ремня грм

Добавлено: 05 мар 2010, 01:09
Помор
Пыль писал(а):Поскольку на просторах этого, в высшей степени полезного форума я своего случая не нашел, поэтому пишу для потомков -
Источником повышеной вибрации, также может быть перетянутый или неправильно затянутый ремень ГРМ. Чтобы этого избежать, натягивать стоит исключительно в соответствии с инструкциями!
Быстро выходящие из строя ролики также являются результатом некорректной натяжки. :smt002
И еще... :)
Читая инструкции, ни в коем случае не стоит путать слово "повернуть" со словом "пРовернуть"
И тем более проворачивать коленвал против часовой стрелки! :mrgreen:
Я наконец-то победил вибрацию!
Желаю Всем успехов!
Т.е,причиной вибрации был перетянутый ремень ГРМ?Любопытно,какова физика?

Re: замена ремня грм

Добавлено: 05 мар 2010, 08:37
igoryaha
Помор писал(а):
Пыль писал(а):Поскольку на просторах этого, в высшей степени полезного форума я своего случая не нашел, поэтому пишу для потомков -
Источником повышеной вибрации, также может быть перетянутый или неправильно затянутый ремень ГРМ. Чтобы этого избежать, натягивать стоит исключительно в соответствии с инструкциями!
Быстро выходящие из строя ролики также являются результатом некорректной натяжки. :smt002
И еще... :)
Читая инструкции, ни в коем случае не стоит путать слово "повернуть" со словом "пРовернуть"
И тем более проворачивать коленвал против часовой стрелки! :mrgreen:
Я наконец-то победил вибрацию!
Желаю Всем успехов!
Т.е,причиной вибрации был перетянутый ремень ГРМ?Любопытно,какова физика?
Во-во! Нипанятна!
Или все-же ремень перескочил?

Re: замена ремня грм

Добавлено: 05 мар 2010, 13:00
Пыль
Мужчины, если кто может, помогите советом!
Меня это все начинает потихонечку за*бывать... :(
Вчера, после того как я перенатянул ремень, мне показалось что вибрация действительно исчезла и я уже ликовал по поводу своей победы. Она не появлялась в течении получаса!(примерно столько я ездил по территории, на своей работе), НО сцука вернулась!!!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Заметил это возвращаясь домой :mad: :mad: :mad:
Если честно, не знаю что делать...
Вчера до 2-х ночи курил поиск....
Пока наметил след. алгоритм действий -
1. Заменю ролик натяжителя ГРМ на старый. Может новый ролик бракованый? :? Если вибрация не исчезнет, то -
2. Сниму ремень балансирных валов и посмотрю как будет без него. Если вибрация не исчезнет, то -
3. Попробую крутануть звездочку ТНВД на деление назад-вперед. Если вибрация не исчезнет, то -
4. Делаю все по новому. Если вибрация не исчезнет, то -
5. Сдаюсь в сервис :smt005 А как не хочется... Да и возможности именно сейчас, нет :smt005
Snooper, уважаемый, ну неужели у Вас нет никаких предположений?
Как в том мультике - Памагите кто может!

Re: замена ремня грм

Добавлено: 05 мар 2010, 13:24
Помор
Пыль писал(а): Вчера, после того как я перенатянул ремень, мне показалось что вибрация действительно исчезла и я уже ликовал по поводу своей победы. Она не появлялась в течении получаса!(примерно столько я ездил по территории, на своей работе), НО сцука вернулась!!!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Заметил это возвращаясь домой :mad: :mad: :mad:
Если честно, не знаю что делать...
Вчера до 2-х ночи курил поиск....
Пока наметил след. алгоритм действий -
1. Заменю ролик натяжителя ГРМ на старый. Может новый ролик бракованый? :? Если вибрация не исчезнет, то -
2. Сниму ремень балансирных валов и посмотрю как будет без него. Если вибрация не исчезнет, то -
3. Попробую крутануть звездочку ТНВД на деление назад-вперед. Если вибрация не исчезнет, то -
4. Делаю все по новому. Если вибрация не исчезнет, то -
5. Сдаюсь в сервис :smt005 А как не хочется... Да и возможности именно сейчас, нет :smt005
Памагите кто может!
В течение получаса работы мог подвытянутся т.е. ослабнуть ремень.
1 - можно исключить,возможная дисбалансная масса слишком мала;
2 - мог ошибиться,без ремня валы должны стремиться встать в нужное положение под действием противовесов;
3 - см.п.1;
4 - обязательно перепроверить все;
5 - произвольно;
Дополнительно - как откручивал болт КВ?Демпфер не провернул?

Re: замена ремня грм

Добавлено: 05 мар 2010, 13:36
Помор
Пыль писал(а):В первый раз я ослабил натяжной ролик, провернул коленвал так чтобы распредвал сместился на два зуба ниже отметки, легким нажатием немного помог ролику придавить ремень (чего делать было нельзя), закрепил натяжной ролик, а затем прочитав фразу "поверните коленвал против часовой стрелки до совмещения меток" за каким-то ху*м аж дважды(наверное для верности :mrgreen: ) провернул его против часовой стрелки :smt003
Сейчас сам о про себя думаю - Едиот :smt003
Заметил в твоей книге опечатку - метка на шестерне распредвала при натяжке должна выставлятся ЗА метку на на блоке,а не ДО нее,хотя рисунок правильный.
А как понять твое "аж дважды(наверное для верности :mrgreen: ) провернул его против часовой стрелки" ?Его - это сам КВ, что ли, на два оборота, или только на два зубца шестерни?

Re: замена ремня грм

Добавлено: 05 мар 2010, 13:49
Пыль
Помор писал(а): А как понять твое "аж дважды(наверное для верности :mrgreen: ) провернул его против часовой стрелки" ?Его - это сам КВ, что ли, на два оборота, или только на два зубца шестерни?
1. шкив распредвала я не смотря на опечатку правильно повернул( на два зубца ниже метки)
2. Сам коленвал, после того как уже натянул ремень согласно инструкции, провернул на полных два оборота против ч. стрелки. Я не мог чего либо повредить таким образом?
P.S.
Что такое демпфер? :oops: Если имеется ввиду рулевой, то нет. Болт коленвала откручивал засунув в крестовину кардана кусок 12-ой арматуры.
P.S.S.
По поводу твоего предыдущего сообщения -
Почему ты исключаешь ролик и тнвд., вибрация ведь все-таки очень незначительная?
Я чувствую ее только потому, что езжу больше, чем хожу.