Страница 2 из 2

Добавлено: 28 май 2009, 17:50
ruslan
если ослабить торсионы то по логике передок немного опустится? т.е. уменьшится дорожный просвет? не пойму как это влияет на управляемость.
а для установки развала под верхние рычаги спец пластинки устанавливают.
Тогда в чём фокус? разъясните плиз, меня тоже интересует тема повышения управляемости.

Добавлено: 28 май 2009, 18:12
Henry Morgan
mike писал(а):
Henry Morgan писал(а):хочу порекомендовать к некоторым высказываниям выше следующее - можно попробовать немного ослабить торсионы. изменится незначительно кастор, но за счет ослабления машина поедет ровнее. вчера несколько часов провел за этим занятием и результат весьма положительный, а именно - на 33 резине пару километров на мкаде за руль не держался вовсе.
кастор то тут причем ?
продольный угол меняется в связи с наклоном переда. ты разворачиваешь машину относительно задней оси. меняется угол? думай.

Добавлено: 28 май 2009, 18:16
Henry Morgan
ruslan
в моем случае стоят heavy duty торсионы+газ. при ослаблении подвеска начала работать при меньших нагрузках - откручивая торсион ты как бы меняешь диапазон его работы на скручивание. например переезжая лежачего вместо сильного тычка она плавно переваливается почти без удара. подвеска начала отслеживать дорогу и как следствие - управляемость.

Добавлено: 28 май 2009, 21:42
avtografh
Не вдаваясь в технические тонкости скажу, что после подкручивания торсионов входя в хорошо знакомый поворот на приВычной скорости (без экстрима) почувствовал себя идиотом не расчитавшим скорость. Машину ловить не пришлось, но грань была близко. На прямой появилась приятная упругость в подвеске, но реакции на руле напрягали. Хватило меня на день. Всетаки инженеры выбрали оптимальные настройки для безопасной не напрягающей езды.

Добавлено: 28 май 2009, 23:00
Henry Morgan
avtografh
либо я не понимаю чего-то, либо меня. я писал про ослабление, а не про накручивание. это сугубо разные вещи. и минусы накручивания давно известны. или это к слову просто?

Добавлено: 29 май 2009, 10:42
ruslan
Иногда на дорогах замечал П2 у которых передок чуть заметно ниже зада (зад не задран к верху).
Внешне очень броско выглядит агрессивно и напористо, какбудто идёт по следу на нюх :evil:

Добавлено: 29 май 2009, 19:08
avtografh
Henry Morgan писал(а):либо я не понимаю чего-то, либо меня. я писал про ослабление, а не про накручивание. это сугубо разные вещи. и минусы накручивания давно известны. или это к слову просто?
И я писал про ослабление,но после накручивания :D

Добавлено: 30 май 2009, 00:23
Henry Morgan
avtografh
ну логично. вообще выставление безбашенно по линейке это не совсем то. нужно смотреть реальную ситуацию. всего пара оборотов, визуально ничего не меняется, а работать начинает координально по-другому.