машина плавает по дороге

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

машина плавает по дороге

Сообщение vadim82 »

до этого стояла резина 235/75 и в принципе все было ничего,наступило что то типа лета и решил переобуться.....летняя 265/70 - поставил.
в итоге машина на любой колее так рыскает.что приходится её просто ловить.....неужели у всех так? слышал о том что широкая резина не любит колею на дороге,но не так же? это просто опасно,как ездить? и как ездят "крутые" иномарки с шоссейкой за 300 шириной.
что делать :?:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Madmax78
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:16
Откуда: SPb

Сообщение Madmax78 »

Во,во и у меня таже фигня ! У меня правда и летняя и зимняя 265/70. Так на шоссе на приличной скорости по любой колее таскает , аж страшно .
MP2-classik
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Есть такая тема. Ездил с полулысой 265той резиной - еле держал машину. Одел 275 АТшку новую и поставил демпфер - едет как влитая.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Madmax78
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:16
Откуда: SPb

Сообщение Madmax78 »

А что за демпфер ?
MP2-classik
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

рыскает по дороге не от ширины, а от производителя.
самый рыскающий - Мишлен!
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

кстати резиа мишлен :roll:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Madmax78
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 23:16
Откуда: SPb

Сообщение Madmax78 »

А у меня - "Нокиан"(зимняя-Хакка,летняя-ЛТ). Раньше была-"Бриджстоун". Разницы нет . Как плавала,так и плавает.
ЗЫ. Подвеску вроде проверяли .
MP2-classik
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Машины на крутых 300х ширинах не рыскают из-за высоты профиля, там же диски по 20 дюймов стоят, вот и не рыскают.
Хотя у меня 33*12.5 стоит атшка, рыскает, но не так чтоб уж жуть, после легковушки конечно заметно, но не критично. Демпфер руля исправляет ситуацию. Что это такое ищите в подготовке к оффроуду или поиске.
Зы про рыскания и плавания на дороге тем полным-полно.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
pashka12
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 09:53
Откуда: Когалым, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Сообщение pashka12 »

а мне ктото говорил что она плавает изза рулевой сошки, но сам еще не менял не проверял, может и наврали
ММС P2, 1992 г.в., 2,5 4D56, АКПП, япона мама, коротышшшш
маленький но шустрый ))
Изображение
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

М0ТЯ писал(а):самый рыскающий - Мишлен!
У меня наобарот, зимний мишлен как влитой, а летний данлоп плавает.
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
tima07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:25
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение tima07 »

Хотел узнать экспертное мнение:
может ли плавать машина из-за неисправного насоса гидроусилителя?
К примеру насос не создает устойчивое давление, которое соответственно передается в рулевой редуктор?
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

на прямой он вообще ничего не создает.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Ребята учите мат часть. Смотрите амортизаторы и регулировку ступичного подшибника
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Ступичный тут не причем, почти не причем, плавают и новые машины, все определяется свойствами резины, в частности жесткостью боковины...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Накрылся передний левый амортизатор. Плавает очень сильно. Через недельки полторы напишу, как повлияла замена на новую пару :) .
На родных дисках и бриджстоуне плавала так же, как и на 16-х и АТ Гудрич.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
tima07
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 10:25
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение tima07 »

Viktor_62 писал(а):Ступичный тут не причем, почти не причем, плавают и новые машины, все определяется свойствами резины, в частности жесткостью боковины...
У меня такая же резина как и у Вас. Пару дней назад был в сервисе, диагностика ходовой ничего не показала, все ОК. Ремонтировал сошку, делал геометрию, не помагает... Подозреваю, что нужно капиталить рулевой редуктор.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

хочу порекомендовать к некоторым высказываниям выше следующее - можно попробовать немного ослабить торсионы. изменится незначительно кастор, но за счет ослабления машина поедет ровнее. вчера несколько часов провел за этим занятием и результат весьма положительный, а именно - на 33 резине пару километров на мкаде за руль не держался вовсе.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Да, кстати я плаваю по дороге будь здоров, до кучи увод вправо и не по-детски гоняет по колеям. Но у меня все проще у меня почти мертвая передняя подвеска.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Henry Morgan писал(а):хочу порекомендовать к некоторым высказываниям выше следующее - можно попробовать немного ослабить торсионы. изменится незначительно кастор, но за счет ослабления машина поедет ровнее. вчера несколько часов провел за этим занятием и результат весьма положительный, а именно - на 33 резине пару километров на мкаде за руль не держался вовсе.
Еще с живыми амортизаторами убедился в этом. Сначала накрутил торсионы, поездил один день и растроился ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшейся управляемостью, на следующий день поехал на развал и торсионы выставили по мануалу. Кстати при накрутке торсионов развал практически не меняется. А я думал, что изменившейся развал ухудшил управляемость и стабильность на прямой. Считаю, что накручивать торсионы можно если приоритет говна, а не повседневная эксплуатация.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Henry Morgan писал(а):хочу порекомендовать к некоторым высказываниям выше следующее - можно попробовать немного ослабить торсионы. изменится незначительно кастор, но за счет ослабления машина поедет ровнее. вчера несколько часов провел за этим занятием и результат весьма положительный, а именно - на 33 резине пару километров на мкаде за руль не держался вовсе.
кастор то тут причем ?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»