до этого стояла резина 235/75 и в принципе все было ничего,наступило что то типа лета и решил переобуться.....летняя 265/70 - поставил.
в итоге машина на любой колее так рыскает.что приходится её просто ловить.....неужели у всех так? слышал о том что широкая резина не любит колею на дороге,но не так же? это просто опасно,как ездить? и как ездят "крутые" иномарки с шоссейкой за 300 шириной.
что делать
Машины на крутых 300х ширинах не рыскают из-за высоты профиля, там же диски по 20 дюймов стоят, вот и не рыскают.
Хотя у меня 33*12.5 стоит атшка, рыскает, но не так чтоб уж жуть, после легковушки конечно заметно, но не критично. Демпфер руля исправляет ситуацию. Что это такое ищите в подготовке к оффроуду или поиске.
Зы про рыскания и плавания на дороге тем полным-полно.
Хотел узнать экспертное мнение:
может ли плавать машина из-за неисправного насоса гидроусилителя?
К примеру насос не создает устойчивое давление, которое соответственно передается в рулевой редуктор?
Накрылся передний левый амортизатор. Плавает очень сильно. Через недельки полторы напишу, как повлияла замена на новую пару .
На родных дисках и бриджстоуне плавала так же, как и на 16-х и АТ Гудрич.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Viktor_62 писал(а):Ступичный тут не причем, почти не причем, плавают и новые машины, все определяется свойствами резины, в частности жесткостью боковины...
У меня такая же резина как и у Вас. Пару дней назад был в сервисе, диагностика ходовой ничего не показала, все ОК. Ремонтировал сошку, делал геометрию, не помагает... Подозреваю, что нужно капиталить рулевой редуктор.
хочу порекомендовать к некоторым высказываниям выше следующее - можно попробовать немного ослабить торсионы. изменится незначительно кастор, но за счет ослабления машина поедет ровнее. вчера несколько часов провел за этим занятием и результат весьма положительный, а именно - на 33 резине пару километров на мкаде за руль не держался вовсе.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Да, кстати я плаваю по дороге будь здоров, до кучи увод вправо и не по-детски гоняет по колеям. Но у меня все проще у меня почти мертвая передняя подвеска.
Henry Morgan писал(а):хочу порекомендовать к некоторым высказываниям выше следующее - можно попробовать немного ослабить торсионы. изменится незначительно кастор, но за счет ослабления машина поедет ровнее. вчера несколько часов провел за этим занятием и результат весьма положительный, а именно - на 33 резине пару километров на мкаде за руль не держался вовсе.
Еще с живыми амортизаторами убедился в этом. Сначала накрутил торсионы, поездил один день и растроился ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшейся управляемостью, на следующий день поехал на развал и торсионы выставили по мануалу. Кстати при накрутке торсионов развал практически не меняется. А я думал, что изменившейся развал ухудшил управляемость и стабильность на прямой. Считаю, что накручивать торсионы можно если приоритет говна, а не повседневная эксплуатация.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Henry Morgan писал(а):хочу порекомендовать к некоторым высказываниям выше следующее - можно попробовать немного ослабить торсионы. изменится незначительно кастор, но за счет ослабления машина поедет ровнее. вчера несколько часов провел за этим занятием и результат весьма положительный, а именно - на 33 резине пару километров на мкаде за руль не держался вовсе.
кастор то тут причем ?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78