кардан вместо ШРУЗа

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

vadim82
Ну правельно . Крестовина работает хорошо и долго в своем рабочем диапозоне . Но работа передней подвески слишком велика для кордана . Соответственно он будит работать на излом . Ну и понятное дело менять ты их будиш каждые немного километров . Шруз обеспечевает болие больший диапозон углов наклона . По этому производители и ставят шрусы .
Почему байка ? По тому что на Ниве такое было , типо изобритение . Но на Ладоге в лагере по луже прокатился и встал . Подарили шрузы . Поехал .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Афтор -немец- РАУМПЕЛЬ" теория приводов"---в сети не ищите-бестолку-тока запарился...Книжка то Специалная!.......
вкраце-крест-до 37 гр(основное! условие:флянци в параллельных пл-стях-катит для и пер. и зад. мостов);шрус-до 22 гр-НО! параллельность -пофигу!
в случае передка с ifs привод с гуками:вехний крест будет работать вверх-вниз,нижний-вверх-вниз и вправо -влево-что нарушает основное условие...и кердык
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Алекс писал(а):на боевом стоит от раздатки ШРУС к
а тазик своим ходом,иль на тележке до лагеря добираеться?если своим-то очень сильно рекомендую приварить на кадан ближе к шрусу диск для охлаждения(кардан крутиься побыстрее колёсного привода) а то пыльник перегревается -вот его и размочаливает...
я эту хрень лет 8 назад прошёл :)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

A вот это чудо работает до 80 градусов
Изображение
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Monterorider писал(а): вот это чудо работает до 80 градусов
ну :з креста,2 сдвоенные-37+37= почти 80,+3-й крест=80,у меня подобная хрень в стоке спереди стояла(лучшеб взади)....а как насчёт ремонтопригодности (замены) сдвоенных крестов????-лично пытался поченить-заменить,в итоге -450$ в минус(россия-M.F.)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

имхо хреновость чуда-что сдвоенные крестовины соедены между собой ,через игольчатый подшипник,один раз разобрал-на место не вставишь :( ,хотя прогресс-не на месте-может америкосы придумали!(а чиканосы воплотили!)
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

МШУ писал(а):рекомендую приварить на кадан ближе к шрусу диск для охлаждения(кардан крутиься побыстрее колёсного привода) а то пыльник перегревается -вот его и размочаливает...
это как? :shock:
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Сообщение Миша Краснодар »

1-й пример. В начале 2000-х годов в журнале читал про полноприводную Газель или Соболя. Первые разработки. Так там на передок вместо ШРУСов ставили карданные валы с крестовинами. Вот тока не помню: крестовины только снаружи или снаружи и внутри. И все работало. Единственное замечание - уменьшился угол поворота колес.
2-й пример. У Татры грузовой кто-нить переднюю ось видел? Там крестовины.
Возможно, в обоих примерах нет такого свободного хода подвески, как на Паджере, но тем не менее, такое имеет место быть.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Миша Пахеро писал(а): У Татры грузовой кто-нить переднюю ось видел?
а в не загруженном состоянии-видел???-развал-офигенный! :)
Миша Пахеро писал(а):нет такого свободного хода подвески
ходаки идут от длины рычагов....газэлька-явно шире-рычаги длиннее....ненавижу ifs :)
Аватара пользователя
als200
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 00:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение als200 »

Ну точно, человек существо не уёмное. :D Если пошариться на Jeep форумах, то там обсуждается вопрос, как бы вместо ломучих крестовин вкрячить мегаживучий ШРУС. :)
L200 2.5 TDI 2006, Bogger 33", ARB обвес, блокировка. Спереди Come Up, сзади Warn. и.т.д.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

als200 писал(а):Ну точно, человек существо не уёмное. :D Если пошариться на Jeep форумах, то там обсуждается вопрос, как бы вместо ломучих крестовин вкрячить мегаживучий ШРУС. :)
+1
К тому же решению и сам Jeep пришёл.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Шрус-меганеубиваемый,когда он находиться в чулке неразрезного моста,а не в резиновом пыльничке…но ,когда нужны экстремальные радиуса поворота(рок кроулинг,триал)-ставят кресты….
По Jeep-всё правильно-кресты по асфальту-год ходят….НО!!!! всё это лечиться путем установки хабов, оригинальных крестовин с маслёнками (и настойчивого убеждения механика, что их можно (с гимором) шприцевать)…А, т.к. обладатели JEEP,с присущей им душной ментальностью, этого не делают -вот и ноют по конфам.
ЗЫ на джи-кее- тоже кресты….
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

МШУ
Так там таже дана 30.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Лёнчик писал(а):так в том то все и дело, что обороты шруза больше чем обороты кардана идущего из коробки
Абсолютно наоборот. Главная пара в мостах понижает скорость вращения, а не повышает!
SNOOPER писал(а):
Verner писал(а): писал(а):
углы работы карданной передачи меньше,
Это точно
Joker1970 писал(а):У шарнира угол меньше чем у крестовины!!! Можете хоть обспориться. Кому надо могу показать наглядно. Просто у креста не равные угловые скорости вращения что не айс на переднем независимом мосту.
Это для обычного кардана, который стоит на карданном валу.

В приводе управляемых колес применяется двойной кардан, сочетающий в себе надежность и прочность кардана и равенство угловых скоростей, как у ШРУСа.
Изображение
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

[quote="МШУ"]
По Jeep-всё правильно-кресты по асфальту-год ходят….quote]
За три года, день в день, эксплуатации ни каких нареканий. Вовремя шприцевать надо, тогда и лечить не придётся.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Серый писал(а):Вовремя шприцевать надо
а ,что с завода начали выходить крестовины п\осей с маслёнками???
пост внимательно исчо прочитай -да! :)
а чё праворукие тоже бывают???
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

МШУ писал(а):
Серый писал(а):Вовремя шприцевать надо
а ,что с завода начали выходить крестовины п\осей с маслёнками???
а чё праворукие тоже бывают???
А почему нет :) Я вообще без маслёнок не видел. Может только левых производителей.
Праворукие? ещё как бывают :D
Изображение
Изображение
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Серый писал(а):А почему нет
ну точно знаю што на YJ-шли в стоке без маслёнок 100%,это у тебя кирпич с пластикавай 5-й дверью,или железной?-нуно в башке освежиться....:)...кстати все HD кресты-без маслёнок...хотя у вас там всё nice weather.... :D
Аватара пользователя
Серый
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
Откуда: Остров в Океане (UK)
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Серый »

МШУ писал(а):
Серый писал(а):А почему нет
ну точно знаю што на YJ-шли в стоке без маслёнок 100%,это у тебя кирпич с пластикавай 5-й дверью,или железной?-нуно в башке освежиться....:)...кстати все HD кресты-без маслёнок...хотя у вас там всё nice weather.... :D
Этот 95го года с 2.5 итальянским TD. Пластиковая задняя дверь. Ему не менял, только мазал крестовины. А вот был, ещё в Риге, 87года с французским 2.1 TD. Этому сам менял. Точно помню, что крестовинки с маслёнками были.
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»