кардан вместо ШРУЗа
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- АЛС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
- Откуда: Москва , ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
vadim82
Ну правельно . Крестовина работает хорошо и долго в своем рабочем диапозоне . Но работа передней подвески слишком велика для кордана . Соответственно он будит работать на излом . Ну и понятное дело менять ты их будиш каждые немного километров . Шруз обеспечевает болие больший диапозон углов наклона . По этому производители и ставят шрусы .
Почему байка ? По тому что на Ниве такое было , типо изобритение . Но на Ладоге в лагере по луже прокатился и встал . Подарили шрузы . Поехал .
Ну правельно . Крестовина работает хорошо и долго в своем рабочем диапозоне . Но работа передней подвески слишком велика для кордана . Соответственно он будит работать на излом . Ну и понятное дело менять ты их будиш каждые немного километров . Шруз обеспечевает болие больший диапозон углов наклона . По этому производители и ставят шрусы .
Почему байка ? По тому что на Ниве такое было , типо изобритение . Но на Ладоге в лагере по луже прокатился и встал . Подарили шрузы . Поехал .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Афтор -немец- РАУМПЕЛЬ" теория приводов"---в сети не ищите-бестолку-тока запарился...Книжка то Специалная!.......
вкраце-крест-до 37 гр(основное! условие:флянци в параллельных пл-стях-катит для и пер. и зад. мостов);шрус-до 22 гр-НО! параллельность -пофигу!
в случае передка с ifs привод с гуками:вехний крест будет работать вверх-вниз,нижний-вверх-вниз и вправо -влево-что нарушает основное условие...и кердык
вкраце-крест-до 37 гр(основное! условие:флянци в параллельных пл-стях-катит для и пер. и зад. мостов);шрус-до 22 гр-НО! параллельность -пофигу!
в случае передка с ifs привод с гуками:вехний крест будет работать вверх-вниз,нижний-вверх-вниз и вправо -влево-что нарушает основное условие...и кердык
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
а тазик своим ходом,иль на тележке до лагеря добираеться?если своим-то очень сильно рекомендую приварить на кадан ближе к шрусу диск для охлаждения(кардан крутиься побыстрее колёсного привода) а то пыльник перегревается -вот его и размочаливает...Алекс писал(а):на боевом стоит от раздатки ШРУС к
я эту хрень лет 8 назад прошёл

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
ну :з креста,2 сдвоенные-37+37= почти 80,+3-й крест=80,у меня подобная хрень в стоке спереди стояла(лучшеб взади)....а как насчёт ремонтопригодности (замены) сдвоенных крестов????-лично пытался поченить-заменить,в итоге -450$ в минус(россия-M.F.)Monterorider писал(а): вот это чудо работает до 80 градусов
- Миша Краснодар
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
- Откуда: Краснодар
1-й пример. В начале 2000-х годов в журнале читал про полноприводную Газель или Соболя. Первые разработки. Так там на передок вместо ШРУСов ставили карданные валы с крестовинами. Вот тока не помню: крестовины только снаружи или снаружи и внутри. И все работало. Единственное замечание - уменьшился угол поворота колес.
2-й пример. У Татры грузовой кто-нить переднюю ось видел? Там крестовины.
Возможно, в обоих примерах нет такого свободного хода подвески, как на Паджере, но тем не менее, такое имеет место быть.
2-й пример. У Татры грузовой кто-нить переднюю ось видел? Там крестовины.
Возможно, в обоих примерах нет такого свободного хода подвески, как на Паджере, но тем не менее, такое имеет место быть.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Шрус-меганеубиваемый,когда он находиться в чулке неразрезного моста,а не в резиновом пыльничке…но ,когда нужны экстремальные радиуса поворота(рок кроулинг,триал)-ставят кресты….
По Jeep-всё правильно-кресты по асфальту-год ходят….НО!!!! всё это лечиться путем установки хабов, оригинальных крестовин с маслёнками (и настойчивого убеждения механика, что их можно (с гимором) шприцевать)…А, т.к. обладатели JEEP,с присущей им душной ментальностью, этого не делают -вот и ноют по конфам.
ЗЫ на джи-кее- тоже кресты….
По Jeep-всё правильно-кресты по асфальту-год ходят….НО!!!! всё это лечиться путем установки хабов, оригинальных крестовин с маслёнками (и настойчивого убеждения механика, что их можно (с гимором) шприцевать)…А, т.к. обладатели JEEP,с присущей им душной ментальностью, этого не делают -вот и ноют по конфам.
ЗЫ на джи-кее- тоже кресты….
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Абсолютно наоборот. Главная пара в мостах понижает скорость вращения, а не повышает!Лёнчик писал(а):так в том то все и дело, что обороты шруза больше чем обороты кардана идущего из коробки
SNOOPER писал(а):Это точноVerner писал(а): писал(а):
углы работы карданной передачи меньше,
Это для обычного кардана, который стоит на карданном валу.Joker1970 писал(а):У шарнира угол меньше чем у крестовины!!! Можете хоть обспориться. Кому надо могу показать наглядно. Просто у креста не равные угловые скорости вращения что не айс на переднем независимом мосту.
В приводе управляемых колес применяется двойной кардан, сочетающий в себе надежность и прочность кардана и равенство угловых скоростей, как у ШРУСа.

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А почему нетМШУ писал(а):а ,что с завода начали выходить крестовины п\осей с маслёнками???Серый писал(а):Вовремя шприцевать надо
а чё праворукие тоже бывают???

Праворукие? ещё как бывают



97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Этот 95го года с 2.5 итальянским TD. Пластиковая задняя дверь. Ему не менял, только мазал крестовины. А вот был, ещё в Риге, 87года с французским 2.1 TD. Этому сам менял. Точно помню, что крестовинки с маслёнками были.МШУ писал(а):ну точно знаю што на YJ-шли в стоке без маслёнок 100%,это у тебя кирпич с пластикавай 5-й дверью,или железной?-нуно в башке освежиться....Серый писал(а):А почему нет...кстати все HD кресты-без маслёнок...хотя у вас там всё nice weather....
97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15