то есть берется кардан,например от класики,за основу берется место с креставиной (среднее) ,все это дело обрезается по размеру оси и приваривается получается с одной стороны крепление и кусок оси (это для правой)
кто что думает???
мож это ваще бред

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
У шарнира угол меньше чем у крестовины!!! Можете хоть обспориться. Кому надо могу показать наглядно. Просто у креста не равные угловые скорости вращения что не айс на переднем независимом мосту. А так не куда крестовина не разлетиться и скорость с которой она вращаеться ей по барабану.SNOOPER писал(а):Но скорость вращения на критических углах, меньшеМШУ писал(а):угол излома крестовины больше чем у шруза
Немного не так. По достижению критичекого угла из строя выходит быстро. Угол у крестовины больше чем у шруса.Verner писал(а):МШУ писал(а):
"ГУК" выдерживает больший угол,чем шруз!!!!!!!НО!!!!
НО!...на больших углах надёжность стремится к нулю!