кардан вместо ШРУЗа

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

кардан вместо ШРУЗа

Сообщение vadim82 »

в общем были в выходные у нас соревнования и как обычно все это бывает апосля сели все лясы поточить..........слово за слово затронулся вопрос про шрузы и один в принципе грамотный механик изрек идею о замене шруза на кардан.
то есть берется кардан,например от класики,за основу берется место с креставиной (среднее) ,все это дело обрезается по размеру оси и приваривается получается с одной стороны крепление и кусок оси (это для правой)
кто что думает???
мож это ваще бред :?: а мож кто то уже пробывал так делать
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

идея бредовая, разлетиться все к чертовой матери, или нужно будет ездить со скоростью не полее 10-15 км/ч и то практически по прямой.
во первых обороты этого самого кардана будут офигенно большие, отсюда очень точная подгонка и балансировка
во вторых нагрузки на повороте на изломе тоже не реальные
думаю было бы все так просто давно бы уже делали

наверное это надо в курилку
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

можно конечно и в курилку......тут никто не притендует на ноухау :)
но про обороты.............чо та не понял,а от чего они увеличатся по сравнению с оборотами шруза :?:
еще,в принципе это и предлогалось для триалов и тд и тп,а там как раз скорость не велика......
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

так в том то все и дело, что обороты шруза больше чем обороты кардана идущего из коробки
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Обороты тут ни причём. Крестовины ставятся в мосты, например у Чероки. Но углы работы карданной передачи меньше, а значить в независимую подвеску негодится. К тому же нагрузки ШРУС выдерживает бОльшие.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Verner"Но углы работы карданной передачи меньше" ,я тоже самое думал ,до недавнего времени,и заехав к Джокеру,пытался его этим чморить,потом ,на измене ,позвонил старшим товарищам:Они сами недавно прочитали Умные книжки:"ГУК" выдерживает больший угол,чем шруз!!!!!!!НО!!!!ХВОСТОВИКИ-ДОЛЖНЫ БЫТЬ в ПАРАЛЕЛЛЬНЫХ пл-тях.....ГУК-шарнир разных скоростей- Шруз-равных скоросте!-это не подъ-ка--я сам недавно идиотом чувствовал-знакомые раллисты успокоили-век живи-век учись! :)
Последний раз редактировалось МШУ 04 май 2009, 00:17, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Меня убивает,и плачет!,кинематическое отсутствие у верхних постов!!!!ВЫ што?Фил фак кончали????.....
крест требует опоры(подшипника ) ближе к излому,чем шруз,и ВСЁ!,далее попробуйте спроектируйте IFS на крестах........
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

Verner писал(а):углы работы карданной передачи меньше,
Это точно :)
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

МШУ писал(а):ВЫ што?Фил фак кончали????.....
неа не фил фак
ист фак и юр фак
и как это не смешно, работаю инженером обработки и анализа информации
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

SNOOPER
угол излома крестовины больше чем у шруза-ИЩИТЕ в справочниках!!!!....я так же с пеной у рта (не вертуально)кричал!
завтра на книжки ссылки пришлю :)
джокер был мудрее-взял кардан и шруз- и изогнул их........
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):угол излома крестовины больше чем у шруза
Но скорость вращения на критических углах, меньше :)
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

SNOOPER писал(а):
МШУ писал(а):угол излома крестовины больше чем у шруза
Но скорость вращения на критических углах, меньше :)
У шарнира угол меньше чем у крестовины!!! Можете хоть обспориться. Кому надо могу показать наглядно. Просто у креста не равные угловые скорости вращения что не айс на переднем независимом мосту. А так не куда крестовина не разлетиться и скорость с которой она вращаеться ей по барабану.
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Этож нужно столько выпить чтоб такое придумать . Он тебе байку протравил а ты и в форум .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

при чем здесь байки, разговор был весьма осмысленный и кстати по трезвяку, определенный смысл в этом однозначно присутствует.......
конструкция карданной передачи намного проще и вынесет больше нагрузок по сравнению со шрузом, мы ездим каждый день и в пир и в мир,и нагрузки в пробках,и скоростные разгоны, а кардын все терпит,тока маслице прокачивай,а в нем нет пыльников ,да и цена гуманнее.............вопрос по моему больше упирается не в возможность такой конструкции выдержать нагрузки,сколько в возможности такой конструкции принимать нужные углы и не ограничивать ход подвески.........по сути шруз это тот же кардан,а крестовина нагрузку вынесет большую чем шруз (мое мнение,расчетов нет :) )
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

МШУ писал(а):"ГУК" выдерживает больший угол,чем шруз!!!!!!!НО!!!!
НО!...на больших углах надёжность стремится к нулю!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

На ЛУАЗ-969 все 4 привода на волговских крестовинах. Причем отключаемый мост-задний. При максимальном угле поворота чувствуются рывки. В остальном все работает надежно.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Шарнир Равных Угловых Скоростей
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Verner писал(а):МШУ писал(а):
"ГУК" выдерживает больший угол,чем шруз!!!!!!!НО!!!!

НО!...на больших углах надёжность стремится к нулю!
Немного не так. По достижению критичекого угла из строя выходит быстро. Угол у крестовины больше чем у шруса.
Сам сравнивал на 60-ке :shock:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

На Форде Бронко 2 ШРУСы с двух сторон кардана. Когда кончились родные, друг их отрезал и приварил от "девятки". Хватало на год. :o
На Паджере 2, по моему 3,5 л, ШРУС с одной стороны.
На Красном задний кардан состоит из двух распиленных и сваренных от 3,5л со ШРУСом и крестовинами с другой. Пока так не сделали кардан с крестовинами с обех сторон не справлялся с углом. :?
На прошлогоднем ПТФ на кардане в "хлам" убилась сторона с крестовинами. :(
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

у меня на боевом стоит от раздатки ШРУС к мосту крестовина. мост усиленый. коротыш. при ходах подвески очень часто прихдит конец пыльнику ШРУСа - работа заднего кардана в предельных плоскосях. Крестовина бы такие улы не выдержала.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»