Страница 2 из 2
Добавлено: 04 май 2009, 18:01
АЛС
vadim82
Ну правельно . Крестовина работает хорошо и долго в своем рабочем диапозоне . Но работа передней подвески слишком велика для кордана . Соответственно он будит работать на излом . Ну и понятное дело менять ты их будиш каждые немного километров . Шруз обеспечевает болие больший диапозон углов наклона . По этому производители и ставят шрусы .
Почему байка ? По тому что на Ниве такое было , типо изобритение . Но на Ладоге в лагере по луже прокатился и встал . Подарили шрузы . Поехал .
Добавлено: 04 май 2009, 19:23
МШУ
Афтор -немец- РАУМПЕЛЬ" теория приводов"---в сети не ищите-бестолку-тока запарился...Книжка то Специалная!.......
вкраце-крест-до 37 гр(основное! условие:флянци в параллельных пл-стях-катит для и пер. и зад. мостов);шрус-до 22 гр-НО! параллельность -пофигу!
в случае передка с ifs привод с гуками:вехний крест будет работать вверх-вниз,нижний-вверх-вниз и вправо -влево-что нарушает основное условие...и кердык
Добавлено: 04 май 2009, 19:42
МШУ
Алекс писал(а):на боевом стоит от раздатки ШРУС к
а тазик своим ходом,иль на тележке до лагеря добираеться?если своим-то очень сильно рекомендую приварить на кадан ближе к шрусу диск для охлаждения(кардан крутиься побыстрее колёсного привода) а то пыльник перегревается -вот его и размочаливает...
я эту хрень лет 8 назад прошёл

Добавлено: 05 май 2009, 03:13
Monterorider
A вот это чудо работает до 80 градусов

Добавлено: 05 май 2009, 21:28
МШУ
Monterorider писал(а): вот это чудо работает до 80 градусов
ну :з креста,2 сдвоенные-37+37= почти 80,+3-й крест=80,у меня подобная хрень в стоке спереди стояла(лучшеб взади)....а как насчёт ремонтопригодности (замены) сдвоенных крестов????-лично пытался поченить-заменить,в итоге -450$ в минус(россия-M.F.)
Добавлено: 05 май 2009, 21:44
МШУ
имхо хреновость чуда-что сдвоенные крестовины соедены между собой ,через игольчатый подшипник,один раз разобрал-на место не вставишь

,хотя прогресс-не на месте-может америкосы придумали!(а чиканосы воплотили!)
Добавлено: 06 май 2009, 09:39
Алекс
МШУ писал(а):рекомендую приварить на кадан ближе к шрусу диск для охлаждения(кардан крутиься побыстрее колёсного привода) а то пыльник перегревается -вот его и размочаливает...
это как?

Добавлено: 06 май 2009, 23:05
Миша Краснодар
1-й пример. В начале 2000-х годов в журнале читал про полноприводную Газель или Соболя. Первые разработки. Так там на передок вместо ШРУСов ставили карданные валы с крестовинами. Вот тока не помню: крестовины только снаружи или снаружи и внутри. И все работало. Единственное замечание - уменьшился угол поворота колес.
2-й пример. У Татры грузовой кто-нить переднюю ось видел? Там крестовины.
Возможно, в обоих примерах нет такого свободного хода подвески, как на Паджере, но тем не менее, такое имеет место быть.
Добавлено: 07 май 2009, 22:55
МШУ
Миша Пахеро писал(а): У Татры грузовой кто-нить переднюю ось видел?
а в не загруженном состоянии-видел???-развал-офигенный!
Миша Пахеро писал(а):нет такого свободного хода подвески
ходаки идут от длины рычагов....газэлька-явно шире-рычаги длиннее....ненавижу ifs

Добавлено: 08 май 2009, 09:20
als200
Ну точно, человек существо не уёмное.

Если пошариться на Jeep форумах, то там обсуждается вопрос, как бы вместо ломучих крестовин вкрячить мегаживучий ШРУС.

Добавлено: 08 май 2009, 20:24
Verner
als200 писал(а):Ну точно, человек существо не уёмное.

Если пошариться на Jeep форумах, то там обсуждается вопрос, как бы вместо ломучих крестовин вкрячить мегаживучий ШРУС.

+1
К тому же решению и сам Jeep пришёл.
Добавлено: 13 май 2009, 17:32
МШУ
Шрус-меганеубиваемый,когда он находиться в чулке неразрезного моста,а не в резиновом пыльничке…но ,когда нужны экстремальные радиуса поворота(рок кроулинг,триал)-ставят кресты….
По Jeep-всё правильно-кресты по асфальту-год ходят….НО!!!! всё это лечиться путем установки хабов, оригинальных крестовин с маслёнками (и настойчивого убеждения механика, что их можно (с гимором) шприцевать)…А, т.к. обладатели JEEP,с присущей им душной ментальностью, этого не делают -вот и ноют по конфам.
ЗЫ на джи-кее- тоже кресты….
Добавлено: 13 май 2009, 17:40
drcham
МШУ
Так там таже дана 30.
Добавлено: 13 май 2009, 18:05
Podzemshik
Лёнчик писал(а):так в том то все и дело, что обороты шруза больше чем обороты кардана идущего из коробки
Абсолютно наоборот. Главная пара в мостах понижает скорость вращения, а не повышает!
SNOOPER писал(а): Verner писал(а): писал(а):
углы работы карданной передачи меньше,
Это точно
Joker1970 писал(а):У шарнира угол меньше чем у крестовины!!! Можете хоть обспориться. Кому надо могу показать наглядно. Просто у креста не равные угловые скорости вращения что не айс на переднем независимом мосту.
Это для
обычного кардана, который стоит на карданном валу.
В приводе управляемых колес применяется
двойной кардан, сочетающий в себе надежность и прочность кардана и
равенство угловых скоростей, как у ШРУСа.

Добавлено: 26 май 2009, 02:25
Серый
[quote="МШУ"]
По Jeep-всё правильно-кресты по асфальту-год ходят….quote]
За три года, день в день, эксплуатации ни каких нареканий. Вовремя шприцевать надо, тогда и лечить не придётся.
Добавлено: 26 май 2009, 21:26
МШУ
Серый писал(а):Вовремя шприцевать надо
а ,что с завода начали выходить крестовины п\осей с маслёнками???
пост внимательно исчо прочитай -да!
а чё праворукие тоже бывают???
Добавлено: 28 май 2009, 12:51
Серый
МШУ писал(а):Серый писал(а):Вовремя шприцевать надо
а ,что с завода начали выходить крестовины п\осей с маслёнками???
а чё праворукие тоже бывают???
А почему нет

Я вообще без маслёнок не видел. Может только левых производителей.
Праворукие? ещё как бывают

Добавлено: 28 май 2009, 20:35
МШУ
Серый писал(а):А почему нет
ну точно знаю што на YJ-шли в стоке без маслёнок 100%,это у тебя кирпич с пластикавай 5-й дверью,или железной?-нуно в башке освежиться....

...кстати все HD кресты-без маслёнок...хотя у вас там всё nice weather....

Добавлено: 28 май 2009, 23:46
Серый
МШУ писал(а):Серый писал(а):А почему нет
ну точно знаю што на YJ-шли в стоке без маслёнок 100%,это у тебя кирпич с пластикавай 5-й дверью,или железной?-нуно в башке освежиться....

...кстати все HD кресты-без маслёнок...хотя у вас там всё nice weather....

Этот 95го года с 2.5 итальянским TD. Пластиковая задняя дверь. Ему не менял, только мазал крестовины. А вот был, ещё в Риге, 87года с французским 2.1 TD. Этому сам менял. Точно помню, что крестовинки с маслёнками были.