По опыту эксплуатации трёх служебных машин с корейскими аналогами 4d6, своей машины и всех знакомых с паджериками и деликами могу сказать, что если менять вовремя (при смене ремня ГРМ) ремень балансир. валов и ролики, то не будет никаких проблем.kva писал(а):защищать вы будете до того момента когда он у вас в самый неподходящий момент попадет под ремень грм!
Я тоже по началу ратовал что раз придумали значит надо ,но когда перелапатил кучу инфы то однозначный вывод ремешек этот чисто панты.От лукавого.Так что учитесь на ошибках других.
А если кто считает лишним этот ремень, пусть снимет ещё и вакуумник с генератора (может выгнать масло при лопнувшем шланге) и гидроусилитель руля (на всякий случай)...