Страница 2 из 12

Добавлено: 09 май 2009, 10:45
Kamchadal
kva писал(а):защищать вы будете до того момента когда он у вас в самый неподходящий момент попадет под ремень грм!
Я тоже по началу ратовал что раз придумали значит надо ,но когда перелапатил кучу инфы то однозначный вывод ремешек этот чисто панты.От лукавого.Так что учитесь на ошибках других.
По опыту эксплуатации трёх служебных машин с корейскими аналогами 4d6, своей машины и всех знакомых с паджериками и деликами могу сказать, что если менять вовремя (при смене ремня ГРМ) ремень балансир. валов и ролики, то не будет никаких проблем.
А если кто считает лишним этот ремень, пусть снимет ещё и вакуумник с генератора (может выгнать масло при лопнувшем шланге) и гидроусилитель руля (на всякий случай)...

Добавлено: 09 май 2009, 10:54
Санёк Pajero
Kamchadal
Сразу видно свой человек

Добавлено: 15 май 2009, 21:14
Artem_63
Я тоже считаю-нехрен лезть! Менял первый раз на 80000 побега вместе с ГРМ, сейчас пробега 150000,буду опять менять. Если он есть-значит так надо, это не аппендицит. И ремни нормальные ставьте. Правильно тут написали-снимите гур, усилитель тормозов, можно снять генерато и возить с собой кучу аккмуляторов, можно выкинуть двигатель и прицепить спереди кобылу, зато бензина покупать не надо.. Так надежнее, и кобылу менять раз в 10 лет, главное сеном напастись ](*,)

Добавлено: 16 май 2009, 21:54
Goggi
Я так понял все разделились на 2 лагеря:
1. Надежность, полное понимание принципов работы двигателя и уверенность в том, что изменения в его конструкцию будут лишь ему и его хозяину во благо. Но во главу угла ставится НАДЕЖНОСТЬ, которой так не хватает этому двигателю. Приверженцы этого лагеря против установки ремня балансиров.
2. Нежелание изменять конструкцию двигателя, полная уверенность в "умах" конструкторов мицубиси, что эта установка ремня не случайна и гасит ужасные паразитические колебания двигателя. Паджеровладелцы этого лагеря против удаления ремня балансиров.
Каждому выбирать свою точку зрения и воплощать её в жизнь. Моя позиция в подписи.

Добавлено: 16 май 2009, 22:09
Sedoy
Goggi
полная уверенность в "умах" конструкторов мицубиси
Тойета тоже использует балансирные валы в своих двигателях. Мне кажется, если их вырубить, ресурс некоторых узлов двигателя будет снижен из за возрастания нагрузок от вибраций на высоких частотах вращения. Не знаю, насколько это критично. Кроме того, не нарушится ли режим смазки при работе двигателя с неподвижными валами?

Добавлено: 17 май 2009, 12:03
Kamchadal
Goggi писал(а): 1. Надежность, полное понимание принципов работы двигателя и уверенность в том, что изменения в его конструкцию будут лишь ему и его хозяину во благо. Но во главу угла ставится НАДЕЖНОСТЬ, которой так не хватает этому двигателю. Приверженцы этого лагеря против установки ремня балансиров.
...
Каждому выбирать свою точку зрения и воплощать её в жизнь. Моя позиция в подписи.
1. полное понимание принципов работы двигателя - красиво сказано, теория ДВС освоена полностью?
2. НАДЕЖНОСТЬ, которой так не хватает этому двигателю - Да эти движки часто в ремонтах, но каков процент машин с этими двигателями на улицах (из всех дизелей)-MMC PAJERO, DELICA, HYUNDAI GRACE, GALLOPER I, GALLOPER II, STAREX (H1).
3. Каждому выбирать свою точку зрения и воплощать её в жизнь - согласен, но когда без балансирных ремней у "умельцев" происходит быстрый износ деталей ЦПГ и КШМ, они начинают говорить о "ненадёжности" этих дизелей.

Соблюдайте правила: купил машину-замени ремни ГРМ с роликами (если возраст илипробег значительны), все масла и жидкости. Не верьте спидометрам и заверениям продавца - могут обмануть. А далее согласно мануалу все ТО.
И ещё, балансирныё ремни рвутся в случае несвоевременной замены или из-за течи масла через сальники. И то и другое -вина владельца, а не машины.

Добавлено: 17 май 2009, 20:06
Сrankshaft
Dflbv писал(а):Ни какой разницы по вибрации не чувствуется.
Если так рассуждать пол машины можно отвинтить и выкинуть пока вибрация не начнется , здесь не только собственными ощущениями руководствоваться нужно а доверять производителю , раз поставили значит нужны..

vadim82
+100 нет в моторе лишних деталей.

Добавлено: 17 май 2009, 20:12
Goggi
У каждого своя точка зрения. Спорить я ни с кем по этому поводу не собираюсь.

Добавлено: 18 май 2009, 11:08
Dflbv
Сrankshaft писал(а):раз поставили значит нужны..
Так и ЕГР нужен. Зачем его "глушат" ?
Goggi писал(а):У каждого своя точка зрения. Спорить я ни с кем по этому поводу не собираюсь.
+100. Эта тема стара, как мир. Каждый волен поступать, как считает нужным. Без ремня бал. это ЛМ (личн.мнение) - не призыв.

С Уважением.

Добавлено: 18 май 2009, 14:59
Сrankshaft
Dflbv писал(а):Так и ЕГР нужен. Зачем его "глушат" ?
У меня например машина по родне шла без ЕГР и за чем его глушат так же как зачем его внедрили в двигатель здесь многие знают - экологические требования в развитых странах вынуждают производителя принимать не популярные решения , сюда можно отнести и катализатор. Балансиры к экологии не имеют ни какого отношения и двигателей без них , как я понимаю не выпускалось.

Добавлено: 18 май 2009, 19:34
Sedoy
Удалять или не удалять ремни..оказывается, есть желающие с нуля установить себе балансирные валы ))
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 53&t=32203
Недавно, помнится, видел ругань по поводу возможности/невозможности раскрутить ЗМЗ 402 или 406 до 100 лс/л и более. Помню твой комментарий, что моторы эти несбалансированы, и при высокой форсировке как минимум пострадает ресурс.

Вот... Собственно, вопрос. Возможно ли рассчитать и прикрутить балансирные валы к изначально несбалансированному мотору? Т.е., скажем, найти посадочное место (напр., вдоль разъема картера), прикрутить к нему корпус вала, вложить сам вал и накрыть крышкой? Ну и, само собой, привод организовать...
и, кстати, еще цитата
Балансирный вал мотора 4G5 — это мировой приоритет технологии ММС. Лицензию на балансирные валы купили все солидные фирмы. Представьте, даже сам Порше — балансирные валы стали престижным элементом дорогих авто!

Добавлено: 19 май 2009, 12:27
vladimir_kp
Sedoy
На самом деле это человеческий фактор, имея рашу машину все чешут репу как воткнуть туда турбину, блокировку, балансир, ну и по мелочи типа бортового компьютера, как только появляется иномарка, где все есть процесс идет вспять, как избавиться от турбины, балансира и т.д. :lol: :lol: :lol: Т.е довести машинудо состояния тазика, Логика простая, на тазики типа сам поставил, сломается и хер с ним можно выкинуть, а на иномарке наоборот: мляя, а вдруг сломается, бабла не мерянно надо снять/заглушить/обесточить, нахрена покупать джип ценой от 500 до 1500 тыр а потом упрощать его? Проще былоб уазик взять и комплект ключей. Я считаю что если двигло не насиловать иногда чистить и вовремя менять ремни на оргинал то ничего не случится.

Добавлено: 19 май 2009, 12:34
Sedoy
Я считаю что если двигло не насиловать иногда чистить и вовремя менять ремни на оргинал то ничего не случится.
К сожалению, все не так просто..если ты читал тему, то наверняка заметил, что у мицу на 4д56 есть специфика- в нижней части внутри кожуха ремня ГРМ накапливается грязь и пыль, которая по причине микроскопического зазора начинает подъедать ремень балансиров, который отдает концы задолго до положенного срока работы ремня ГРМ, рвется и попадает под ГРМ со всеми вытекающими. Ты часто снимаешь кожух ГРМ и смотришь там куда то вниз? :)

Добавлено: 19 май 2009, 12:34
vladimir_kp
Neo23 писал(а):Сам 5 лет без него, все нормально.
А сним бы и 15 проездил

Добавлено: 20 май 2009, 15:00
AntonR
Ребяты, а мож вообще избавиться от всех этих ремней, поставить вместо них шестерни, а? И спору конец. :roll:

Добавлено: 21 май 2009, 13:29
kva
так все великие моторы на шестернях,про которые говорят что не быстры но неубиваемы тк либо это древние нижнеклапанные либо верхнеклапанные но со штангами в ГРМ

Добавлено: 22 май 2009, 09:47
AntonR
Да, наверно много шестерен потребуется чтобы от маховика до распредвала добраться, люфт приличный получится, хотя это критично для ТНВД и клапанов, а для балансиров(кто хочет их оставить) не страшно. К тому-же, подозреваю, шестерни должны быть в масле, а там где предусмотрен ремень - сухо. Сам пока ремень не менял, но фотки этого места в 4D56 смотрел на предмет замены ремня на цепь как реализовано 4M40. Опять-таки засада - цепь должна быть в масле. Жить наверно с ремнём владельцам 4D56.
Вот только где-то мелькала мысль о защитной перегородке между ремнём балансиров и ГРМ. Ни кто не сделал у себя так?

Добавлено: 22 май 2009, 17:14
kva
просто это не первая тема про балансиры ,была раньше большая тема и куча споров,
про кожух это я говорил о безолаберности япов ,во всяком случае тех кто разрабатывал данный узел,также я когдато тоже говорит мол раз сделано значит надо,фотки тоже я выкладывал про то как у меня легко прошло все 8 каромысел,цепь не панацея на 40х моторах рвется не меньше чем ремни балансиров на 56х тока с более плачевными результатами.Причем пробеги моторов по 150-250 тыс так что ремень проще менять каждые 50 для успокоения а балансирный (мое мнение не ставить вообще или менять каждые 10-15 я свои бдил каждые тыс 3-4 и всеравно после 20 порвался.Как встречаю кого на делике или паджике с 56м мотором всегда спрашиваю про балансиры в основном все смеются и говорят :"знаем знаем все срезано давно" а у некоторых и балансиры выброшены и заглушены маслоканалы.

Добавлено: 24 май 2009, 22:48
Sedoy
kva
kva писал(а):мое мнение не ставить вообще или менять каждые 10-15 я свои бдил каждые тыс 3-4 и всеравно после 20 порвался
Все же, никак не понятны причины? чудес не бывает, значит туда или грязь у вас лезла, или износ механический деталей таков, что их или менять, или проще ремни срезать?
Я на последнем ТО специально спрашивал мастера, он помянул про грязь, которая снизу перетирает, но если по говнам постоянно не ездить, то он вообще не слышал о самопроизвольном разрушении ремней (на гарантийных машинах)

Добавлено: 25 май 2009, 08:44
AntonR
kva писал(а):а балансирный (мое мнение не ставить вообще или менять каждые 10-15 я свои бдил каждые тыс 3-4 и всеравно после 20 порвался.
Так ведь у некоторых "трясёт не по-детски" без балансира. Получается что не каждый может просто взять и срезать этот балансирный ремень. Во и лезут всякие мысли по поводу защитного экрана.
Еще одна бредовая идея появилась. а не сделать ли на коромыслах пропилы чтоб ежели что гарантировано ломались коромысла, а клапана оставались целы.