Страница 2 из 4
Добавлено: 08 май 2009, 23:29
Georgij
Руслан писал(а):
Georgij
А вас в сад
Никогда не понимал людей которые ставят/сохраняют регулируеммые аммы и при этом вставляют запоровские пружины внутрь убитых родных. Почему тогда не купить новые?
Кроме того, повторюсь, вопрос стоял про ПАТРУЛЁВЫЕ/САФАРЕВЫЕ пружины, про проблеммы пробиваемости подвески есть отдельная тема....Согласен, твой пост может пригодится тому у кого в месте его пребывания нет доступа к импортным пружинам и разборкам, но большое кол-во з/ч на ЗАЗ... но не тут.
Что касается ссылки на ресурс данной тобой - я там кроме 4х4 ничего не понял..извини.. Так что в сад...
P.S. Прошу обратить внимание общественности что я не стал упоминать про тенисные шарики в пружинах и пр.. 
Вы мне определенно нравитесь, старые пружины от Патруля да ещё с подрезанием(предлагаю подламывать), а новые от жоп.. что вы, что-вы 
Да, и просевшие пружины и дохлые аморты в топку, сними это не спасет, здесь всё должно быть на 90% живое. с чего взяли что то попытка репаира, только рост
В одном вы правы, если нет возможности приобрести запт. типа ˇтунингˇ, себе демпфер (Monroe) на ebay покупал поскольку для Эстонии "цитата продавца" Dobson на Mitsubishi демпферы не выпускает
Ну и как вам тут понять наш эсти хюмор! Все в лес/minge metsa, со своими дубовыми двойными аммоми и пруж от сухоря и т.д. заниматься "СПОРТОМ"
Машина это комфорт, мягкость и плавность хода, это я вам как ситроено-фил говорю, до леса ещё доехать надо 8) так что в лес...
PS: дальнейшие прения предлагаю перенести в курилку,..

Добавлено: 27 май 2009, 07:49
Aking
Ребята, вчера поменял пружины (лежали новые от прежнего хозяина), старые были аж на виток ниже новых. Но после спуска авто на землю мне показалось что она сидит на корму. И поездев не могу отделаться от ощущения что попа всетаки стала ближе к земле... Как такое может быть, пружины выше, а сидит ниже чем на продавленых?
Добавлено: 27 май 2009, 11:26
dancespt
Aking писал(а): Как такое может быть, пружины выше, а сидит ниже чем на продавленых?
может пружины новые от коротыша? они выше чем от длинного, но потоньше...
Добавлено: 27 май 2009, 13:33
Aking
Да, вот я сегодня и подумал что нужно будет померить толщину прута.
Добавлено: 28 май 2009, 07:04
Aking
Измерил вчера новы пружины и сравнил со старыми. Вот что получилось: новые- витков 7, диаметр прута 1,5 см; старые - витков 7, диаметр прута 1,6 см. Причем на старых последний виток что в чашку моста упирается сплющен (фабрично), а на новых все витки имеют круглое сечение. Вопрос: новые пружины от Паджеро вообще? И еще вопрос: жесткость пружин маркируется как нибудь на самой пружине?
Добавлено: 28 май 2009, 07:38
novlex
Вчера тоже поставил б/у пружины от Патруля, т.к. достали постоянные пробои на пустой машине. В результате вид у пустой машины стал откровенно колхозным, даже после подтяжки переда

Торсионами переднюю часть подравнять нереально - слишком малый ход подвески. Да и ехать стал как УАЗик. Что делать? Остаётся только резать пружины? Кто резал отзовитесь, пжста... Только нелинейный бодилифт не предлагайте

Добавлено: 28 май 2009, 08:48
VanVin
novlex писал(а):Вчера тоже поставил б/у пружины от Патруля, т.к. достали постоянные пробои на пустой машине. В результате вид у пустой машины стал откровенно колхозным, даже после подтяжки переда

Торсионами переднюю часть подравнять нереально - слишком малый ход подвески. Да и ехать стал как УАЗик. Что делать? Остаётся только резать пружины? Кто резал отзовитесь, пжста... Только нелинейный бодилифт не предлагайте

Я резал... виток с четвертью, в нижней части пружины. Но у меня короткий П2.
Добавлено: 28 май 2009, 10:52
novlex
VanVin писал(а): резал... виток с четвертью, в нижней части пружины.
- при таком "обрезании" пружина у тебя при вывешенном мосту не вываливается?
- нижняя часть это какая? там кажется на одной стороне переменный шаг..
Добавлено: 31 май 2009, 13:54
VanVin
novlex писал(а):VanVin писал(а): резал... виток с четвертью, в нижней части пружины.
- при таком "обрезании" пружина у тебя при вывешенном мосту не вываливается?
- нижняя часть это какая? там кажется на одной стороне переменный шаг..
1. Не вываливается, натяг есть еще где-то на виток.
2. Верхняя часть пружины выведена в плоскость, нижняя- просто оканчивается навивка (ступенькой).
Перед тем, как резать, пришлось их воткнуть целиком. Оказалось, что машина "ушла" вверх почти до полностью вытянутых амортизаторов. Прикинул, на сколько нужно опустить, снял пружины, обрезал, поставил обратно... Уже почти год без проблем. Только приходят мысли, что неплохо бы и торсионы соответствующие подобрать!

Добавлено: 09 июн 2009, 02:57
Энергетик
Имел двойные пружины, во внутрь родных ставил субаровские, Выкинул поставил САФАРОВСКИЕ БУ пружинки, мягко стало задок еще выше поднялся чем на двойных. Вопрос линки не будет рвать, удлинить не надо,подскажите.
Добавлено: 09 июн 2009, 08:36
Руслан
Энергетик
Если стабилизатор снимать не будешь - ничего удлиннять не надо.
Добавлено: 09 июн 2009, 09:16
Жипер
Энергетик писал(а):Имел двойные пружины, во внутрь родных ставил субаровские, Выкинул поставил САФАРОВСКИЕ БУ пружинки, мягко стало задок еще выше поднялся чем на двойных. Вопрос линки не будет рвать, удлинить не надо,подскажите.
Надо - может вырвать с "мясом" - зависит, как и где ездить будешь.
Да и аммо на более длинные не плохо бы поменять.
Добавлено: 09 июн 2009, 14:12
Vad
у меня поднялся на 4 см. родные аммртизаторы. отгонял гонку спринт-трофи и тьфу, тьфу ни каких проблем
Добавлено: 10 июн 2009, 12:52
Энергетик
Аморты у меня КАЮБА, длинны хода хватает, а вот линки сильно натянуты думаю удлиннить хотябы на сантим.
Добавлено: 10 июн 2009, 13:54
Жипер
Vad писал(а):у меня поднялся на 4 см. родные аммртизаторы. отгонял гонку спринт-трофи и тьфу, тьфу ни каких проблем
Нравятся мне такие товарищи, которые считают, что если у них, что-то не случилось, то этого не может быть.
Может! Еще как может!
У меня в 2005-м году вырвало тягу, проломив гайкой линка и шайбу и кронштейн на раме.
Причем не на соревнованиях, а просто на жесткой покатушке.
Энергетик писал(а):Аморты у меня КАЮБА, длинны хода хватает, а вот линки сильно натянуты думаю удлиннить хотябы на сантим.
На 2-3см, причем сделать новый, более толстый болт линка.
Или вообще выбросить тягу стаба.

Добавлено: 11 июн 2009, 04:00
Энергетик
Но я понимаю так, чтобы выкинуть стабилизатор надо ставить более тугие усилиные аморты, если не так то поправте.
Пойду к токарю буду удлинять и усливать линки.
Добавлено: 29 июн 2009, 02:37
usver
если менять пружины на сафаревские нужно ли панару удлинять?
Добавлено: 29 июн 2009, 03:24
Жипер
usver писал(а):если менять пружины на сафаревские нужно ли панару удлинять?
нет.
Добавлено: 01 июл 2009, 14:06
Энергетик
Удлиннил Линки на 1,5 см поставил болт линка на 12мм, стабилизатор стал в норму, все ок, Спасибо за подсказку.
Добавлено: 01 июл 2009, 16:19
Vad
Энергетик писал(а):Удлиннил Линки на 1,5 см поставил болт линка на 12мм, стабилизатор стал в норму, все ок, Спасибо за подсказку.
как это в норму?