вопрос по шаровым и ... Mitsubishi Padgero
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL
Думаю,если резину жрёт-шаровыми и наконечниками не ограничишься...смотри сайленты рычагов-наверняка разбиты!
Ну и на развал не забудь потом заехать!
ПыСы.Эта темка не на месте-в "общее"её надоб...
Ну и на развал не забудь потом заехать!
ПыСы.Эта темка не на месте-в "общее"её надоб...
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Реставрировал очень давно шаровые на Пассате В3, ходили долго, но после замены на оригинал заметил существенную разницу в оправлении в лучшую сторону. Видимо токарь не выдержал "вылет" пальца из корпуса. На БМВ реставрировал трапецию, отездил тыщ 60, после меня уже второй хозяин, говорит не менял. На БМВ сервисе по ходовой предлагают как оригинал, так и реставрированные запчасти. На все одинаковая гарантия.
На Паджеро никогда не экономил так, как после БМВ цены кажутся как на не оригинал
.
На Паджеро никогда не экономил так, как после БМВ цены кажутся как на не оригинал

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Извените если что нетак еще неразу не встречал разборных рулевых напонечников после такой рестоврацыи люди и бют машины наконечник вскрывается на токарном станке после реставрацыи также завальцовывается на станке и ходит не меньшы фирменых 60-80 тысяч километров только шпрецуй также востанавливается рулевая сошка нижние шаровые япония у нас стоят 8000рублей одна но скупой платит дважды перебирай ходовку всю сразу а не почастям насколько денег хватит иначе ремонт будет вечнйм одно замениш полетит другое.Всем гладких дорог
pajero 2.8 япониц коротыш
У меня были на Форде, от предыдущего хозяина остались. Выкинул. Также легко и быстро разбалтывались, как и подтягивались.Джеки писал(а):еще неразу не встречал разборных рулевых напонечников после такой рестоврацыи люди и бют машины
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
шаровые только оригинал а рулевые наконечники можно дубль.рулевой маятник можно разобрать выкинуть пластиковые втулки(разбиваются быстро а палец целый) и поставить бронзовые плюс сделать тавотницы для смазки. себе так делал так как надоело маятники покупать. один такой есть (делал знакомому а он машину скукожил). на шаровых прошел 170 тыс так и продал но они не гремели.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
вот вам там заняться нечем, мелочь на сдачу выгадываете



aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Большое спасибо!Alex_K писал(а):Телефон не помню, зайди в Гугл, набери СТО в Алматы. Там найдешь "СТО у Валентина", все к нему везут, даже те кто говорит, что у них свой цех.alexdi писал(а):Alex_K
А телефончик не подскажите где в Ате реставрируют шаровые?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 22:23
- Двигатель:: 6G72 177л.с.
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999 (ja4mt31h6yp005392)
- Поблагодарили: 3 раза
Re:
На GMB все на нужных местах, легко шприцуется, рычаги ничего не закрывают, пыльники качественные.Chairman писал(а):Sam
меня интересует ГДЕ она находится?
на нужном месте или сверху?
Т.к. я купил неоригинал вниз, поставил два года назад, но тавотница оказалась закрыта рычагом...
Т.к. ни разу не шприцевал - сдохли
Все, что шприцуется, живет до сих пор неменянное ...
ММС 1999г., 6g72 ,LS,4FA/T CAL [RXEL7M]
- ruslan-52400
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
- Откуда: Казахстан, Байконур.
Re: вопрос по шаровым и ... Mitsubishi Padgero
Приветствую всех!!!
Хотел согласится на счёт реставраций шаровых и наконечников вот сам лично реставрировал в г.Чимкенте 2-раза..... после каждого восстановления 20-30 тысяч проезжал не вопрос......
так что смело можно.....
Хотел согласится на счёт реставраций шаровых и наконечников вот сам лично реставрировал в г.Чимкенте 2-раза..... после каждого восстановления 20-30 тысяч проезжал не вопрос......
так что смело можно.....
Re: вопрос по шаровым и ... Mitsubishi Padgero
У меня пробег 400т км на L200 . Ставлю в последнее время только оригинал, раньше экономил пробывал всякие. Особенно не стоит экономить на крестовинах.