вопрос по шаровым и ... Mitsubishi Padgero

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

Думаю,если резину жрёт-шаровыми и наконечниками не ограничишься...смотри сайленты рычагов-наверняка разбиты!
Ну и на развал не забудь потом заехать!
ПыСы.Эта темка не на месте-в "общее"её надоб...
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Реставрировал очень давно шаровые на Пассате В3, ходили долго, но после замены на оригинал заметил существенную разницу в оправлении в лучшую сторону. Видимо токарь не выдержал "вылет" пальца из корпуса. На БМВ реставрировал трапецию, отездил тыщ 60, после меня уже второй хозяин, говорит не менял. На БМВ сервисе по ходовой предлагают как оригинал, так и реставрированные запчасти. На все одинаковая гарантия.
На Паджеро никогда не экономил так, как после БМВ цены кажутся как на не оригинал :) .
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Сообщение Джеки »

Извените если что нетак еще неразу не встречал разборных рулевых напонечников после такой рестоврацыи люди и бют машины наконечник вскрывается на токарном станке после реставрацыи также завальцовывается на станке и ходит не меньшы фирменых 60-80 тысяч километров только шпрецуй также востанавливается рулевая сошка нижние шаровые япония у нас стоят 8000рублей одна но скупой платит дважды перебирай ходовку всю сразу а не почастям насколько денег хватит иначе ремонт будет вечнйм одно замениш полетит другое.Всем гладких дорог
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Джеки писал(а):еще неразу не встречал разборных рулевых напонечников после такой рестоврацыи люди и бют машины
У меня были на Форде, от предыдущего хозяина остались. Выкинул. Также легко и быстро разбалтывались, как и подтягивались.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Евгениий 011 »

шаровые только оригинал а рулевые наконечники можно дубль.рулевой маятник можно разобрать выкинуть пластиковые втулки(разбиваются быстро а палец целый) и поставить бронзовые плюс сделать тавотницы для смазки. себе так делал так как надоело маятники покупать. один такой есть (делал знакомому а он машину скукожил). на шаровых прошел 170 тыс так и продал но они не гремели.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

Alex_K
А телефончик не подскажите где в Ате реставрируют шаровые?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

alexdi писал(а):Alex_K
А телефончик не подскажите где в Ате реставрируют шаровые?
Телефон не помню, зайди в Гугл, набери СТО в Алматы. Там найдешь "СТО у Валентина", все к нему везут, даже те кто говорит, что у них свой цех.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

вот вам там заняться нечем, мелочь на сдачу выгадываете :shock: :twisted:
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
alexdi
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 10:00
Откуда: KZ

Сообщение alexdi »

Alex_K писал(а):
alexdi писал(а):Alex_K
А телефончик не подскажите где в Ате реставрируют шаровые?
Телефон не помню, зайди в Гугл, набери СТО в Алматы. Там найдешь "СТО у Валентина", все к нему везут, даже те кто говорит, что у них свой цех.
Большое спасибо!
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Серегга
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:02
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: Смоленск

Сообщение Серегга »

Помню на жигулях экономия вылезала боком. Прикидывать надо-а что я в ИТОГЕ сэкономлю!...и на чем.[/b]
П-3;2000;3,2;мкпп
skystranger
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 22:23
Двигатель:: 6G72 177л.с.
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999 (ja4mt31h6yp005392)
Поблагодарили: 3 раза

Re:

Сообщение skystranger »

Chairman писал(а):Sam
меня интересует ГДЕ она находится?
на нужном месте или сверху?
Т.к. я купил неоригинал вниз, поставил два года назад, но тавотница оказалась закрыта рычагом...
Т.к. ни разу не шприцевал - сдохли :(
Все, что шприцуется, живет до сих пор неменянное ...
На GMB все на нужных местах, легко шприцуется, рычаги ничего не закрывают, пыльники качественные.
ММС 1999г., 6g72 ,LS,4FA/T CAL [RXEL7M]
Аватара пользователя
ruslan-52400
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:52
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1995 г.в. 2.8 TDI super-select
Откуда: Казахстан, Байконур.

Re: вопрос по шаровым и ... Mitsubishi Padgero

Сообщение ruslan-52400 »

Приветствую всех!!!
Хотел согласится на счёт реставраций шаровых и наконечников вот сам лично реставрировал в г.Чимкенте 2-раза..... после каждого восстановления 20-30 тысяч проезжал не вопрос......
так что смело можно.....
SKEL
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 13:47
Откуда: Москва

Re: вопрос по шаровым и ... Mitsubishi Padgero

Сообщение SKEL »

У меня пробег 400т км на L200 . Ставлю в последнее время только оригинал, раньше экономил пробывал всякие. Особенно не стоит экономить на крестовинах.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»