Страница 2 из 2

Добавлено: 09 май 2009, 14:17
Gena-PL
Думаю,если резину жрёт-шаровыми и наконечниками не ограничишься...смотри сайленты рычагов-наверняка разбиты!
Ну и на развал не забудь потом заехать!
ПыСы.Эта темка не на месте-в "общее"её надоб...

Добавлено: 10 май 2009, 11:27
avtografh
Реставрировал очень давно шаровые на Пассате В3, ходили долго, но после замены на оригинал заметил существенную разницу в оправлении в лучшую сторону. Видимо токарь не выдержал "вылет" пальца из корпуса. На БМВ реставрировал трапецию, отездил тыщ 60, после меня уже второй хозяин, говорит не менял. На БМВ сервисе по ходовой предлагают как оригинал, так и реставрированные запчасти. На все одинаковая гарантия.
На Паджеро никогда не экономил так, как после БМВ цены кажутся как на не оригинал :) .

Добавлено: 11 май 2009, 18:58
Джеки
Извените если что нетак еще неразу не встречал разборных рулевых напонечников после такой рестоврацыи люди и бют машины наконечник вскрывается на токарном станке после реставрацыи также завальцовывается на станке и ходит не меньшы фирменых 60-80 тысяч километров только шпрецуй также востанавливается рулевая сошка нижние шаровые япония у нас стоят 8000рублей одна но скупой платит дважды перебирай ходовку всю сразу а не почастям насколько денег хватит иначе ремонт будет вечнйм одно замениш полетит другое.Всем гладких дорог

Добавлено: 11 май 2009, 20:44
avtografh
Джеки писал(а):еще неразу не встречал разборных рулевых напонечников после такой рестоврацыи люди и бют машины
У меня были на Форде, от предыдущего хозяина остались. Выкинул. Также легко и быстро разбалтывались, как и подтягивались.

Добавлено: 12 май 2009, 05:31
Евгениий 011
шаровые только оригинал а рулевые наконечники можно дубль.рулевой маятник можно разобрать выкинуть пластиковые втулки(разбиваются быстро а палец целый) и поставить бронзовые плюс сделать тавотницы для смазки. себе так делал так как надоело маятники покупать. один такой есть (делал знакомому а он машину скукожил). на шаровых прошел 170 тыс так и продал но они не гремели.

Добавлено: 09 авг 2009, 23:11
alexdi
Alex_K
А телефончик не подскажите где в Ате реставрируют шаровые?

Добавлено: 10 авг 2009, 13:19
Alex_K
alexdi писал(а):Alex_K
А телефончик не подскажите где в Ате реставрируют шаровые?
Телефон не помню, зайди в Гугл, набери СТО в Алматы. Там найдешь "СТО у Валентина", все к нему везут, даже те кто говорит, что у них свой цех.

Добавлено: 10 авг 2009, 14:20
yurikm
вот вам там заняться нечем, мелочь на сдачу выгадываете :shock: :twisted:

Добавлено: 11 авг 2009, 00:29
alexdi
Alex_K писал(а):
alexdi писал(а):Alex_K
А телефончик не подскажите где в Ате реставрируют шаровые?
Телефон не помню, зайди в Гугл, набери СТО в Алматы. Там найдешь "СТО у Валентина", все к нему везут, даже те кто говорит, что у них свой цех.
Большое спасибо!

Добавлено: 17 авг 2009, 23:23
Серегга
Помню на жигулях экономия вылезала боком. Прикидывать надо-а что я в ИТОГЕ сэкономлю!...и на чем.[/b]

Re:

Добавлено: 29 мар 2011, 22:45
skystranger
Chairman писал(а):Sam
меня интересует ГДЕ она находится?
на нужном месте или сверху?
Т.к. я купил неоригинал вниз, поставил два года назад, но тавотница оказалась закрыта рычагом...
Т.к. ни разу не шприцевал - сдохли :(
Все, что шприцуется, живет до сих пор неменянное ...
На GMB все на нужных местах, легко шприцуется, рычаги ничего не закрывают, пыльники качественные.

Re: вопрос по шаровым и ... Mitsubishi Padgero

Добавлено: 30 мар 2011, 15:39
ruslan-52400
Приветствую всех!!!
Хотел согласится на счёт реставраций шаровых и наконечников вот сам лично реставрировал в г.Чимкенте 2-раза..... после каждого восстановления 20-30 тысяч проезжал не вопрос......
так что смело можно.....

Re: вопрос по шаровым и ... Mitsubishi Padgero

Добавлено: 08 апр 2011, 01:14
SKEL
У меня пробег 400т км на L200 . Ставлю в последнее время только оригинал, раньше экономил пробывал всякие. Особенно не стоит экономить на крестовинах.