Добавлено: 15 май 2009, 10:40
Не успел написать про опрессовку опередили. Кстати керосино-меловой способ хороший, в своё время проверяли таким способом сварочные швы, самые маленькие микротрещины находили.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А у меня только одна бошка, других нет! Плоскостность в первом посте писал 0,1 по башке. По блоку не проверял.Neo23 писал(а):2 раза ставил одну и туже башку? Может у тебя башку или блок повело проверь плоскостность
Нет возможности, да. Не в губернии живу. Даже не в курсе, как это делается. Наверное на плиту накручивается и потом давление подается в патрубок ОЖ вверху головы.Николай писал(а):Goggi - а у тебя совсем нет возможности опрессовать голову? Я уж не говорю о керосине, но хотя бы воздухом?
А вот об этом бы поподробнее можно?Neo23 писал(а):Не успел написать про опрессовку опередили. Кстати керосино-меловой способ хороший, в своё время проверяли таким способом сварочные швы, самые маленькие микротрещины находили.
именно так, как описал НиколайНиколай писал(а):Предположу, что рубашку заполняешь керсином, а поверхность наружнюю поверхность - мелуешь/тальком присыпаешь. Ну и смотришь где потеет.
Neo, а причем здесь система разогрева? У меня работает штатно, но с небольшой доработкой. Товарисч Кольчугин в этих системах разогрева как рыба в воде. Мы с ним однажды неплохо подискутировали на эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 или на эту http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 (если это тебя интересует).Neo23 писал(а):именно так, как ты и написал!
Еще вопрос система разогрева работает штатно или от кнопки?
Kamchadal писал(а):Goggi, трещину ты и так увидишь (внимательно осмотри перемычки между клапанами). А головку перед установкой необходимо проверять на предмет искревления и при необходимости шлифовать.
Однажды мы три раза голову дёргали, меняли , шлифовали - газы всё равно прорывались. Пока не шлифанули верх блока. А тоже грешили на трещины в гильзе. Так что путей для газов много. Поэтому при ремонде движков, особенно дизельных, всегда отвожу голову спецам для проверки и шлифовки если необходимо, а по возможности и блок.
я себе две башки поменял, не мог понять из-за чего трещат перемычки между клапаном и форкамерой, а все дело было в кнопкеGoggi писал(а):Neo, а причем здесь система разогрева?
СуровоNeo23 писал(а):я себе две башки поменял, не мог понять из-за чего трещат перемычки между клапаном и форкамерой, а все дело было в кнопкеGoggi писал(а):Neo, а причем здесь система разогрева?
Если ты видел хоть раз головку снятую и где стоит свеча, то должен понять, что в холод свеча даже на пару градусов не нагреет метал. Трещины образуются при очень сильных тепловых нагрузках (быстрый нагрев в мороз, движение с максимальной нагрузкой при плохом охлаждении), а также при неудовлетворительных условиях горения смеси в цилиндрах (плохой распыл форсунок, недостаточно возжуха). Короче однозначно трещины - ваш косяк (или предидущего хозяина). Резко давили в пол на холодном движке, движение со скоростью 150 км/ч (по крайней мере для 4D56).Neo23 писал(а):если разогрев работает штатно, блок управления разогрева подает напряжение на свечи определенное время в зависимости от температуры ОЖ, также блок ограничивает степень разогрева свечей. Если же разогрев работает от кнопки, соответственно степень разогрева и время выдержки мы не можем регулировать. моё имхо при отрицательных температурах нагревая свечи от кнопки трещат самые слабые места в ГБЦ перемычки между седлом и клапаном, физика однако
Головка нормальная, только многовато снял, судя по фото можно было и поменьше.Goggi писал(а):Был в командировке. Недавно шлифанул голову. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1573&pos=1, http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1573&pos=2. Мерял плоскостность вначале было 0,1. Так как трещин не нашел ни на голове, ни на блоке, то единственное решение было шлифануть. Сняли однако 0,2. Если будет бурлить, то голову, увы под замену. Трещины не видны. Сегодня соберу и отчетик напишу.
Проверь плоскость на блоке. На старексе меняли несколько раз головы и шлифовали их, а газы давили, пока не шлифанули блок.Goggi писал(а):Собрал, залил воду, завел. Ситуация аналогичная. Бурлит в расширительном бачке. На холодную в радиаторе не бурлит. На горячую ясное дело из радиатора выплескивается.
Вопрос вот такой. Где проходят каналы охлаждения в головке, кроме как между клапанами? Ведь трещин то не видно. Может они под форкамерными вставками скрываются. Хочу исчо крышку радиатора поменять. Может от тазиков каких нибудь подходят, кто знает?