Страница 2 из 3

Добавлено: 15 май 2009, 10:40
Neo23
Не успел написать про опрессовку опередили. Кстати керосино-меловой способ хороший, в своё время проверяли таким способом сварочные швы, самые маленькие микротрещины находили.

Добавлено: 15 май 2009, 11:39
Goggi
Neo23 писал(а):2 раза ставил одну и туже башку? Может у тебя башку или блок повело проверь плоскостность
А у меня только одна бошка, других нет! Плоскостность в первом посте писал 0,1 по башке. По блоку не проверял.
Николай писал(а):Goggi - а у тебя совсем нет возможности опрессовать голову? Я уж не говорю о керосине, но хотя бы воздухом?
Нет возможности, да. Не в губернии живу. Даже не в курсе, как это делается. Наверное на плиту накручивается и потом давление подается в патрубок ОЖ вверху головы.
Neo23 писал(а):Не успел написать про опрессовку опередили. Кстати керосино-меловой способ хороший, в своё время проверяли таким способом сварочные швы, самые маленькие микротрещины находили.
А вот об этом бы поподробнее можно?

Добавлено: 15 май 2009, 12:50
Николай
Предположу, что рубашку заполняешь керсином, а поверхность наружнюю поверхность - мелуешь/тальком присыпаешь. Ну и смотришь где потеет.

Добавлено: 15 май 2009, 13:19
Neo23
Николай писал(а):Предположу, что рубашку заполняешь керсином, а поверхность наружнюю поверхность - мелуешь/тальком присыпаешь. Ну и смотришь где потеет.
именно так, как описал Николай
можно использовать водно-меловой раствор или белила

Добавлено: 15 май 2009, 14:21
Goggi
Гут. Тоесть белишь голову, а потом, когда высохнет, наливаешь керосин в рубашку охлаждения? Так это надо все дыры охлаждающие в голове герметично затыкивать.

Добавлено: 15 май 2009, 14:28
Neo23
именно так, как ты и написал!
Еще вопрос система разогрева работает штатно или от кнопки?

Добавлено: 16 май 2009, 00:25
Kamchadal
Goggi, трещину ты и так увидишь (внимательно осмотри перемычки между клапанами). А головку перед установкой необходимо проверять на предмет искревления и при необходимости шлифовать.
Однажды мы три раза голову дёргали, меняли , шлифовали - газы всё равно прорывались. Пока не шлифанули верх блока. А тоже грешили на трещины в гильзе. Так что путей для газов много. Поэтому при ремонде движков, особенно дизельных, всегда отвожу голову спецам для проверки и шлифовки если необходимо, а по возможности и блок. Единственное чем нам проще - в продаже есть корейские головки от хундаев (новые ~22 тр, б/у~15тр) встают как родные. Единственное что иногда приходится делать - в ГБЦ от нетурбовых сверлить отверстие для подачи масла в турбину (дело 5 минут с нарезанием резьбы)

Добавлено: 16 май 2009, 00:49
Kamchadal
Так выглядят трещины
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1848&pos=0
и http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1848&pos=1
правда бывают и не такие заметные, а похожие на царапину иглой между клапанами.

Добавлено: 16 май 2009, 12:33
Goggi
Neo23 писал(а):именно так, как ты и написал!
Еще вопрос система разогрева работает штатно или от кнопки?
Neo, а причем здесь система разогрева? У меня работает штатно, но с небольшой доработкой. Товарисч Кольчугин в этих системах разогрева как рыба в воде. Мы с ним однажды неплохо подискутировали на эту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 или на эту http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 (если это тебя интересует).
Kamchadal писал(а):Goggi, трещину ты и так увидишь (внимательно осмотри перемычки между клапанами). А головку перед установкой необходимо проверять на предмет искревления и при необходимости шлифовать.
Однажды мы три раза голову дёргали, меняли , шлифовали - газы всё равно прорывались. Пока не шлифанули верх блока. А тоже грешили на трещины в гильзе. Так что путей для газов много. Поэтому при ремонде движков, особенно дизельных, всегда отвожу голову спецам для проверки и шлифовки если необходимо, а по возможности и блок.

Между клапанами трещин замечено не было. И вааще смотрел ооочень долго и ничего в оконцофке не заметил :shock:. На днях буду снова раскидывать. Бошку сфотаю и сюда выложу.

Добавлено: 16 май 2009, 15:40
Kamchadal
Если трещин не заметно-проверяй плоскость поверхностей на ГБЦ и блоке.

Добавлено: 17 май 2009, 21:41
Neo23
Goggi писал(а):Neo, а причем здесь система разогрева?
я себе две башки поменял, не мог понять из-за чего трещат перемычки между клапаном и форкамерой, а все дело было в кнопке

Добавлено: 17 май 2009, 21:59
Goggi
Neo23 писал(а):
Goggi писал(а):Neo, а причем здесь система разогрева?
я себе две башки поменял, не мог понять из-за чего трещат перемычки между клапаном и форкамерой, а все дело было в кнопке
Сурово :twisted:

Добавлено: 18 май 2009, 01:17
Kamchadal
Neo, уточни плиз влияние кнопки на образование трещин.

Добавлено: 20 май 2009, 17:10
Neo23
если разогрев работает штатно, блок управления разогрева подает напряжение на свечи определенное время в зависимости от температуры ОЖ, также блок ограничивает степень разогрева свечей. Если же разогрев работает от кнопки, соответственно степень разогрева и время выдержки мы не можем регулировать. моё имхо при отрицательных температурах нагревая свечи от кнопки трещат самые слабые места в ГБЦ перемычки между седлом и клапаном, физика однако :D

Добавлено: 14 июн 2009, 10:32
Goggi
Был в командировке. Недавно шлифанул голову. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1573&pos=1, http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1573&pos=2. Мерял плоскостность вначале было 0,1. Так как трещин не нашел ни на голове, ни на блоке, то единственное решение было шлифануть. Сняли однако 0,2. Если будет бурлить, то голову, увы под замену. Трещины не видны. Сегодня соберу и отчетик напишу.

Добавлено: 15 июн 2009, 13:04
Kamchadal
Neo23 писал(а):если разогрев работает штатно, блок управления разогрева подает напряжение на свечи определенное время в зависимости от температуры ОЖ, также блок ограничивает степень разогрева свечей. Если же разогрев работает от кнопки, соответственно степень разогрева и время выдержки мы не можем регулировать. моё имхо при отрицательных температурах нагревая свечи от кнопки трещат самые слабые места в ГБЦ перемычки между седлом и клапаном, физика однако :D
Если ты видел хоть раз головку снятую и где стоит свеча, то должен понять, что в холод свеча даже на пару градусов не нагреет метал. Трещины образуются при очень сильных тепловых нагрузках (быстрый нагрев в мороз, движение с максимальной нагрузкой при плохом охлаждении), а также при неудовлетворительных условиях горения смеси в цилиндрах (плохой распыл форсунок, недостаточно возжуха). Короче однозначно трещины - ваш косяк (или предидущего хозяина). Резко давили в пол на холодном движке, движение со скоростью 150 км/ч (по крайней мере для 4D56).

Добавлено: 15 июн 2009, 13:10
Kamchadal
Goggi писал(а):Был в командировке. Недавно шлифанул голову. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1573&pos=1, http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1573&pos=2. Мерял плоскостность вначале было 0,1. Так как трещин не нашел ни на голове, ни на блоке, то единственное решение было шлифануть. Сняли однако 0,2. Если будет бурлить, то голову, увы под замену. Трещины не видны. Сегодня соберу и отчетик напишу.
Головка нормальная, только многовато снял, судя по фото можно было и поменьше.

Добавлено: 15 июн 2009, 21:59
Goggi
Собрал, залил воду, завел. Ситуация аналогичная. Бурлит в расширительном бачке. На холодную в радиаторе не бурлит. На горячую ясное дело из радиатора выплескивается.
Вопрос вот такой. Где проходят каналы охлаждения в головке, кроме как между клапанами? Ведь трещин то не видно. Может они под форкамерными вставками скрываются. Хочу исчо крышку радиатора поменять. Может от тазиков каких нибудь подходят, кто знает?

Добавлено: 16 июн 2009, 12:11
Kamchadal
Goggi писал(а):Собрал, залил воду, завел. Ситуация аналогичная. Бурлит в расширительном бачке. На холодную в радиаторе не бурлит. На горячую ясное дело из радиатора выплескивается.
Вопрос вот такой. Где проходят каналы охлаждения в головке, кроме как между клапанами? Ведь трещин то не видно. Может они под форкамерными вставками скрываются. Хочу исчо крышку радиатора поменять. Может от тазиков каких нибудь подходят, кто знает?
Проверь плоскость на блоке. На старексе меняли несколько раз головы и шлифовали их, а газы давили, пока не шлифанули блок.
Есть ещё вероятность трещины в гильзе, но оче-ее-нь маленькая.
По головке сказать ничего не могу, так как не было случая чтоб голова без трещин "дула". Под форкамерами не самое теплонагруженное место. Вероятность трещин совсем мала.

Добавлено: 16 июн 2009, 16:51
Delika379
А болты головки блока мерял по длине?..Обычно после снятия головки и тем более ее шлифовки старые болты не будут прижимать головку в связи с тем что они просто напросто вытянутые...Имел такой трабл на 2.8 двигателе....Когда поменяли болты все пришло в норму.