Установка турбины на не турбовый двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Задавался проблемой установки нагнетателя или турбины на джуниор вот мои соображения на этот счет( с турбо машинами имел дело):
1) на джуниоре явно не хватает воздуха на высокиз оборотах > 3000
заметно когда едеш в длинную горку на 5 скорости.
2) поршни выдержат, тут главное не перегреть и не передуть.
3) давления думаю до 0.5 очков будет достаточно
4) турбина предпочтительнее, экономичнее, но более сложна в настройке по сравнению с мех. нагнетателем. т.к. имеет достаточно сильную нелинейную характеристику.
5) мех нагнетатель довольно дорогая весч, менее экономичен, но дает более ровную характеристику, ну и наверное эффект будет заметен на больших моторах, мотор джуниора развалиться от таких нагрузок.

Я визуально смотрел турбового мини, похоже коллектор подойдет с турбиной и впускной тракт тоже, единственно что опять же компьютер. тут следующая опа, если компы на джуниоре и мини одинаковые, то все кул, если нет, то джуниоровский комп просто может не понять положительного давления в коллекторе, а управление у нас идет именно по давлению в коллекторе.
выход есть, можно поставить комп корректор, он втыкаеться в разрез основного компа и проводки, и позволяет корректировать параметры.
стоит около8000руб такая игрулька... :)
Вопщем у кого какие соображения делитесь обсудим, очень интересная тема :)
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Wind писал(а):Итак нужен миник (который может постоять длительное время и не "напрячь" хозяина), двигло и мозги от JR (1.1л), мехнагнетатель
Wind писал(а): Есть Миник. Не турбованный, на механке, с объёмом 0.6 ..... А мне уже советуют купить Джуник и поставить туда нагнетатель
Разницу в начале не замечаешь :)
А сделать конечно можно, даже если поставить просто движек от джуника уже будет другая машинка. А вот с регистрацией будет сложно(если считать, что невозможного нет), вообщем по моему без хороших денег на учет не поставить.
sovaro писал(а):Вот некоторые высказывания по нагнетателю с просторов и-нета:
К турбине это относится на 100%, а нагнетатели разные бывают:
При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.
Диапазонрабочих давлений компрессора остался в тех же пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув.
http://auto-turbo.ru/mod.html
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

idled писал(а):Разницу в начале не замечаешь :)
Мой подшефный ПыжЫк не простаивает. Поэтому поставить в гараж на переделку - проблема :)
idled писал(а):А сделать конечно можно, даже если поставить просто движек от джуника уже будет другая машинка.
Отчего тема и родилась. Может кто ставил?
idled писал(а):А вот с регистрацией будет сложно(если считать, что невозможного нет), вообщем по моему без хороших денег на учет не поставить.

Как раз нет. У меня огромнейший опыт постановки на учёт самоделок и измененок. Если интересно - расскажу как всё это делается без денег.
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Wind писал(а):У меня огромнейший опыт постановки на учёт самоделок и измененок. Если интересно - расскажу как всё это делается без денег.
Мне интересно :) Теоретически интересовался и понял так, что геморой еще тот. Если есть опыт, раскажи как это делается практически и как с этой конторой общаться(адреса,доки, деньги, ну вобщем что надо).
А движки у нетурбового миника и джуниора различаются немного только по высоте(у джуниора ход поршня больше) и технически при замене каких либо особых проблем не будет.(конечно движек на замену нужен с косой и мозгами)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

По правильному (как оказалось) делается так: до начала переделки обращаешься в ГАИ. Пишешь специальное заявление. Они выдают бланк с печатью и отправляют тебя в один из четырёх институтов у нас в стране, имеющих лицензию на выдачу заключений. Ближний ко мне был Нижегородский Государственный Технический Университет. Ни делал ни одного звонка. Списался по электронке. Иносказательно было услышано "за Ваши деньги мы дадим заключение, что если поставить колёса на крокодила - он будет безопасен на дороге". Туда надо выслать (я сделал это по электронной почте) отчёт о переделке. С фотками всего процесса и узлов. Кому интересно - могу дать мой, Вы будете смеяться, но он в разы уступает FAQ которые прилеплены тут :)
В этом-то есть большой казус. Т.е. описание ты должен дать до переделки :)
Тебе присылают красивую бумагу с голограммами и печатями. С ней в клюве бежишь в ГАИ, где тебе на спецбланке рекомендуют контору, где ты должен сделать эти изменения в конструкцию. Важно: у конторы должна быть лицензия на проведение таких работ.
Такую контору не найдёте. Да и не надо. Я лицензию выдуманной конторы сделал в графическом редакторе (за основу взял лицензию соседней с домо автомойки).
С копией лицензии снова в ГАИ, которые тебя уже напрявляют в РЭО, где тебя ставят на учёт. В графе "особые отметки" СТС появляется надпись.
Правда сомневаюсь, что она появится, если ты заменил двигатель заводского изготовления.
Особо сложного ничего нет.
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Спасибо, значит можна по электронной почте, я думал лично туда ехать надо.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Перечень возможных замен агрегатов автомобилей
http://www.cte.nnov.ru/?id=316
владельцев мини можно поздравить :D
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Начинаю прицениваться к движку Джуника :)
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

от 14 до 30 р. контрактный. :D
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):Перечень возможных замен агрегатов автомобилей .....
владельцев мини можно поздравить
А нам облом, из джуниора можно сделать только джуниор :) , движек от пинина уже не вкорячить.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

idled писал(а):
Kozanostra писал(а):Перечень возможных замен агрегатов автомобилей .....
владельцев мини можно поздравить
А нам облом, из джуниора можно сделать только джуниор :) , движек от пинина уже не вкорячить.
Оно тебе надо? :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

idled

А нам редуктора от Мини, колёса поболее и никакой замены доков :wink:
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Verner писал(а):Оно тебе надо?
Да нет конечно, так чисто теоретически :) Мне джуника хватает, изредка только напрягает, что в натяг он не едет. Дизель хочу :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Попробую продолжить тему установки джуниоровского двигателя на мини. Цена очень шоколадная при установке самому (~16000 руб. контрактный движок). Все нижеописанное личные домыслы и больнАя фантазия :lol: , но хотелось бы услышать полезные и ЗДОРОВЫЕ кометарии.

Поехали:
1. http://www.cte.nnov.ru/?id=316 данная ссылка дает предположение, что гос. учереждения проверяли хотябы теоритически эту идею и поэтому ее разрешили. (+1).
2. На выходных я встречался с Катюшка и заганяли ее джуниор на эстакаду, чтоб сравнить некоторые параметры крепления двигателя. Падушки двигателя одинаковые Изображение так же совподают и ОЕМ номера. (+1)
3. Дальше интереснее, у нее акпп, у меня мкпп, колокол разный в продольном диаметре, а на креплении к двигателю полностью совподает Изображение, что так же подтвердил капс.(+1)
4. Крышки блока одинаковые, что так же подтверждает ОЕМ Изображение(+1)

И я предполагаю, что еще очень много чего совпадает, что навело меня на мысль (угу, такое тоже случается :lol: ). Наши машины были выпущены в период "жирования" экономики и японские инжинеры (да и других наций инжинеры) сильно необременяли себя большими переделками (это подтверждается заменой запчастей с одной марки машины на другую), что дало мне повод предполагать, что мозги и всю проводку необязательно менять при переделках. Мне кажется достато заменить блок с мозгами миника, вытащить штекер из блока мини, и вставить штекер в блок с мозгами джуниора и вся проводка будет в норме, т.к. навесное практически все у нас совподает.

Ну вот как то так. Сорри если где то некорректен и затупил, но повторюсь жду здравых коментариев.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):жду здравых коментариев
Ну про движек я уже высказывался :)
idled писал(а):А движки у нетурбового миника и джуниора различаются немного только по высоте(у джуниора ход поршня больше) и технически при замене каких либо особых проблем не будет.(конечно движек на замену нужен с косой и мозгами)
Значит и крепеж у них одинаковый.
Kozanostra писал(а):Мне кажется достато заменить блок с мозгами миника, вытащить штекер из блока мини, и вставить штекер в блок с мозгами джуниора и вся проводка будет в норме,
Может и пройдет такая операция, но не у всех или не все так просто. Например у Wind на минике нет датчика TPS, значит могут не совпасть штекера или придется доделывать проводку, все это конечно можно выяснить только сравнением блоков ЭСУ. Да и кто-то писал, что АКПП управляется тоже от основного блока, а свой у нее типа вспомогательный(конкретно не вникал, у меня механика), так что думаю на миник с механикой движек брать лучше тоже от JR c мех.кпп. ну а если с АКПП то аналогично.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение XaTTaB »

я так понимаю, дальше теории дело пока не заходило? :)
Аватара пользователя
iNefedov
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 10:13
Откуда: Oren [56]

Сообщение iNefedov »

а в чем проблема косу тоже от джуника поставить?! контрактные двигатели обычно идут с мозгами и косой сразу :smt039
по поводу турбины..нужны: поршни кованые, чтоб степень сжатия была поменьше, и сильно много не дуть, поставить бустконтроллер, блоуофф... короче много заморочек. мне лично хватает 80 японских коняшек :)
JR Lynx АКПП
FTO V6 24v
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

нормально кстати на СЖ 9 с копейками дуть тоже, пол очка спокойно вдувать на родном низе можно, единственно я б позаботился о бОльшем охлаждении двигателя. Мощи много это не даст, зато момент подымется, особенно на низах-середине
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

iNefedov писал(а):а в чем проблема косу тоже от джуника поставить?!
а ты почитай посты Vernerа, когда он косу вытаскивал. понятно он после пожара и все слипшееся, но саму косу менять, не айс и поэтому хотелось бы в электрику не лезть, а поменять движку и мозги, ну сам прикинь все перелопачивать.
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Я по прежнему озадачен этой же проблемой :) В соседней теме про ремонт, я посчитал сколько мне стоить будет откапиталить подшефного жЫпа. Если немного напрячься :) и поднакопить то можно дрыгатель с Джуника воткнуть....
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»