1) на джуниоре явно не хватает воздуха на высокиз оборотах > 3000
заметно когда едеш в длинную горку на 5 скорости.
2) поршни выдержат, тут главное не перегреть и не передуть.
3) давления думаю до 0.5 очков будет достаточно
4) турбина предпочтительнее, экономичнее, но более сложна в настройке по сравнению с мех. нагнетателем. т.к. имеет достаточно сильную нелинейную характеристику.
5) мех нагнетатель довольно дорогая весч, менее экономичен, но дает более ровную характеристику, ну и наверное эффект будет заметен на больших моторах, мотор джуниора развалиться от таких нагрузок.
Я визуально смотрел турбового мини, похоже коллектор подойдет с турбиной и впускной тракт тоже, единственно что опять же компьютер. тут следующая опа, если компы на джуниоре и мини одинаковые, то все кул, если нет, то джуниоровский комп просто может не понять положительного давления в коллекторе, а управление у нас идет именно по давлению в коллекторе.
выход есть, можно поставить комп корректор, он втыкаеться в разрез основного компа и проводки, и позволяет корректировать параметры.
стоит около8000руб такая игрулька...

Вопщем у кого какие соображения делитесь обсудим, очень интересная тема
