Страница 2 из 2

Добавлено: 18 май 2009, 17:11
SDMike
Podzemshik писал(а):Следуя Вашей логике, любая новая машина должна сгнить моментом, потому что именно так она и обработана. :twisted:
Следуя моей логике (и опыту), учитывая, что рассматриваемое авто не новое (2003) и на поверхности указанной детали имеются следы окисления, обработка, заводским методом (в далеких от заводских условиях) будет иметь низкую эффективность. Также (следуя моей логике) любое ТС сгниет, при этом, длительность этого процесса (зависимая, в первую очередь от среды эксплуатации) хоть и поддается корректировке, но весьма ограничена.
Считать большой удачей, что Вам удалось подобрать себе автомобиль с кузовом не требующим внимания, полагаю, пока не стоит. Вы сами сможете дать оценку штатной коррозионной защите, когда Ваш авто будет раз в пять-шесть постарше. :D Искренне за Вас порадуюсь, если она будет высокой.

Добавлено: 20 май 2009, 16:54
Wiktor59
Пожалуй тереть номер шкуркой - верный способ попасть на направление на экспертизу... Зимой проходил ТО - едва оттер номер, читался уже очень слабо - 5 зим в хорошо просоленых улицах Архангельска. Почему-то не сообразил после его очистки чем-нибудь замазать...Так что похоже в декабре этого года ехать на экспертизу придется...