Водочист писал(а):Парни все намного проще если вы видели брюхо П3 с защитой то знаете что защита там почти до заднего дифа. Ответьте как легче тащить на плоском дне или гребя и ковыряя мостами
Раньше, по неопытности тоже так думал.
Как замечательно плоское днище прилипает к чиче - тросы "ой" сказать не успевают.
А сколько в эти защиты набивается грязи!!!
С последнего трофи, в 3-х защитах и передней подвеске привез килограмм 100 ВЫСОХШЕГО говна - аж 3 джутовых мешка набралось.
А сколько это мокрое весило?
Защиты, после выкручивания болтов - не снимались, так говнолином приклеились.
Водочист писал(а):Старичек, а ты был на ручье в этом году. А вот я участвовал на стандарте к стати на автаре фотка прямо из ручья
мы пришли третьими (не выпендриваюсь конечно заслуга команды), а пришли как раз по тому что парни на ОГРОМНЫХ колесах лебедились в колеях а мы их и по лесу объезжали и колею пускали промеж колес.
Загляни к Сереге в галерею, сходи на Нижегородский внедорожный сайт - думаю, когда увидишь где он ездит, ну ты понял...
Водочист писал(а):Я наверно повторюсь но есть две концепции преодоления бездорожья.
1. Водила при преодолении говорит , а выедет ли отсюда мой трактор. И исстественно копается лебедится и тд. (это про большинство жиперов особенно подготовленных)
2. Водила знает что сядет точно и нех выпендриватся машину жалко лебеды нет, а ехеть в перед надо.И тогда семь раз отмерь один раз проедь ( как правило водилы стандартов)
Ты ОЧЕНЬ сильно заблуждаешься.
Парни, П3 НИКОГДА не сможет ездить как П2 по тяжелому бездору, по следующим причинам:
1. Больше размер.
2. Больше вес.
3. Более хлипкая подвеска и трансмиссия.
4. Очень много электроники.
5. Невозможность обуть 35-36-ю экстримальную резину, без печальных последствий.
Крузак и Сафарь даже на 39-х сливают П2.
Я говорю, о том случае, если авто не выходит из регламента ТР2, а не о Прототипе с кузовом П3.
При это П2 никогда не будет ехать по асфальту как П3.
