проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Verner писал(а):Прёт может П3 и хорошо, и ходы подвесок у него может быть больше, но сможете ли вы так?
А зачем? У меня на сей случай трактор есть Т-25 и нива. А на М3 я 180 укладывал, боюсь вы так тоже не сможете!
OPTIMA писал(а):Verner
Да сможет П3 так, причем легко (при равной подготовке), может и развалиться быстрее (хотя не факт) просто денег всем жалко
Ща все П2 и спорты поубивают, и будут рассуждения о том, а сможет П5 как П3...
+100
stingray писал(а):может есть какие нибудь слабые места в подвеске как- у трупера-рулеые тяги..витар-передн.мост..прадо-передн.полуосей и.тд?
Ступицы передние
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Водочист писал(а):Проходимость супер главное кто за рулем.
Все высказывания по поводу П-4 паркетник.
Так говорить могут только ЛОХИ. Ведь П4 с низу ни чем от П3 не отличается только в задний пост еще и принудительную блокировку установили и электрика следит чтобы в букс колеса не шли и понижайка. И РАЗВЕ ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ ПО ПАРКЕТУ.
_________________
Полностью согласен! Вот только мой краш тест на П4 показал, что снизу они разные. И по моему только ради удорожания цен на з/ч П4. Например верхние рычаги визуально разные(увеличены уши крепления шаровой) а по факту вполне могут оказаться взаимозаменяемыми. А вот рул. тяги и наконечники вообще другие. Хотя.....?
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Ramil писал(а): Например верхние рычаги визуально разные(увеличены уши крепления шаровой) а по факту вполне могут оказаться взаимозаменяемыми.
Так верхние имхо на п4 люминивые. Я так понимаю для компенсации веса бОльших чем на п3 колес.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

stingray писал(а):может есть какие нибудь слабые места в подвеске как- у трупера-рулеые тяги..витар-передн.мост..прадо-передн.полуосей и.тд?
Да вроде не слыхать о подобных жалобах. Ступицы тоже просто так не развалятся тыс. 50-70 отходят.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ramil писал(а):
Verner писал(а):Прёт может П3 и хорошо, и ходы подвесок у него может быть больше, но сможете ли вы так?
А зачем? У меня на сей случай трактор есть Т-25 и нива. А на М3 я 180 укладывал, боюсь вы так тоже не сможете!
OPTIMA писал(а):Verner
Да сможет П3 так, причем легко (при равной подготовке), может и развалиться быстрее (хотя не факт) просто денег всем жалко
Ща все П2 и спорты поубивают, и будут рассуждения о том, а сможет П5 как П3...
+100
Ну вот сейчас начнём мерятся пиписками :lol:
Ездите хоть 200, но это по асфальту, а вопрос ведь был о проходимости?!
Причём о проходимости П2 иП3! Так что ни Нива, ни Т-25 в этой теме не катят! Будьте внимательней в аргументации. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Да...вопрос остается открытым.хотя склоняюсь к покупке\на разницу между п2 ип3\легк.динамичн.машины :)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

stingray
Хотите низко летать - купити или сааб или скайлайн. :) Паджерина не для зажигательства. Оно и проще и аэродинамичней и шустрей.

К примеру, приятель купил зимой 100ку кукурузер. Зажигает по маленькому городу аж до 35 литров 95го, и охреневает как я укладываюсь в 15.8 л летом 92го. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Спор ни о чем.
Спор только с техническими характеристиками имеет смысл.
А при одинаковой прокладке далее резина и геометрия снизу. И вчем П2 лучше П3 :lol:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Поделюсь своим сравнением. Имеется собственно мой П2 рестайлинг 3.5 и отцовский П4 3.8 резина гудрич ат одинаковая 31-10.5, ехали по просёлку и пошёл сильный дождь, дорогу размыло и попали в колею от трактора. я начал драть мостом и иногда машина просто отказывалась ехать вперёд. приходилось подкладывать палки под колёса чтоб проехать, п4 лез более уверенно и прошёл колею изза клиренса ваще без остановок, с заблокированным задним дифом лезли оба, после выезда из колеи у п4 треснул передний бампер и был отломан передний правый брызговик, у п2 ничего не постродало.
Вывод что в колее П4-П3 лучше, если не жалко пластика, а по размытому просёлку одинаково. Но п4 и п3(наверно) проигрывают при езде в гору, я на п2 ехал первый на холмик метров 40 длинной и въехал на понижайке со всеми блокировками, а п4 встал на пол пути и как не пробывали сам въехать не смог, пришлось на тросу вытягивать.(я потом повторно спустился и опять с трудом но выйхал-странно почему?)
Аватара пользователя
Игорь68
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
Откуда: М.О.Балашиха
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение Игорь68 »

pajero2вод писал(а):я потом повторно спустился и опять с трудом но выйхал-странно почему?)
Может раздница в весе авто?П-4 3,8 на 250к.г.(почти) тяжелее П-2 3,5ИМХО 8)
    Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
    Аватара пользователя
    yarx
    Сообщения: 81
    Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
    Двигатель:: 4m40
    Мой автомобиль(и):: Pajeero II
    Откуда: Ukraine

    Сообщение yarx »

    Тоже сомневаюсь в выборе авто между П2 и П3. Пересмотрел несколько П2 так у всех была блокировка межколесного дифа, а пересмотрев штук 5 П3 необнаружил принудительной блокировки кнопкой. Согласитесь, данная опция тоже немаловажный факт в проходимости. Может кто-то подскажет есть ли принудиловка в П3 и с какого года ее начали туда ставить.
    AlexVD
    Сообщения: 188
    Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
    Двигатель:: 4M41 x 2
    Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
    Откуда: Мск
    Поблагодарили: 3 раза
    Контактная информация:

    Сообщение AlexVD »

    для российского рынка (про другие ХЗ): принудительный межколесный блок заднего моста в П3 ставили только на дизельные версии (пострестайл - точно), в бензинках - нет.
    Аватара пользователя
    Водочист
    Сообщения: 167
    Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
    Двигатель:: дизель
    Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
    Откуда: Москва

    Сообщение Водочист »

    Все равно все зависит от прокладки!!!! Плохо едет в колее? не едь мля по ней!!! Но чем П3 выигрывает... и на бездорожье тоже так это независимой подвеской когда П2 сидит на мостах П3 скользит на брюхе и продолжает двигаться в перед. :lol:
    Аватара пользователя
    Verner
    Сообщения: 3170
    Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
    Откуда: N.Novgorod [52]
    Благодарил (а): 21 раз
    Поблагодарили: 6 раз

    Сообщение Verner »

    Водочист писал(а): Плохо едет в колее? не едь мля по ней!!!
    Ты считаешь что в колею лезут от хорошей жизни? Пример: просека, колея, в полуметре справа и слева деревья, что лес будешь бампером валить?
    Сидя у клавы все офигеные ездоки.
    П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
    Аватара пользователя
    pajero2вод
    Сообщения: 7558
    Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
    Двигатель:: 6g74 Sohc
    Мой автомобиль(и):: pajero2
    Откуда: тула
    Контактная информация:

    Сообщение pajero2вод »

    Водочист писал(а):когда П2 сидит на мостах П3 скользит на брюхе и продолжает двигаться в перед.
    Машину сидящюю на брюхе намного сложней вытащить чем сидящюю на мостах.Проверено!!! :D
    В колее п3 лучше-факт.
    Аватара пользователя
    illogical
    Сообщения: 668
    Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
    Поблагодарили: 2 раза

    Сообщение illogical »

    yarx писал(а):Тоже сомневаюсь в выборе авто между П2 и П3. Пересмотрел несколько П2 так у всех была блокировка межколесного дифа, а пересмотрев штук 5 П3 необнаружил принудительной блокировки кнопкой. Согласитесь, данная опция тоже немаловажный факт в проходимости. Может кто-то подскажет есть ли принудиловка в П3 и с какого года ее начали туда ставить.
    Бензинки Падж. 2000-2002 г., Бензинки позднее и все Монтерро выборочно шли с самоблоком сзади, дизельные точно не знаю но имхо шли выборочно все время. После 2003 на бензинках и монтеррах стоят электронные противобуксовочные системы.
    было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
    shubba
    Сообщения: 1283
    Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
    Двигатель:: 4m41-был
    Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
    Откуда: Москва
    Откуда: Москва,Юго-западная
    Поблагодарили: 7 раз
    Контактная информация:

    Сообщение shubba »

    illogical писал(а):дизельные точно не знаю но имхо шли выборочно
    На моей стоит принудительная блокировка.
    Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
    TLC-100 4.2 дизель.

    http://www.nostraterra.ru
    Аватара пользователя
    Игорь68
    Сообщения: 590
    Зарегистрирован: 25 янв 2009, 01:25
    Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
    Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО-4 WAGON
    Откуда: М.О.Балашиха
    Благодарил (а): 9 раз
    Поблагодарили: 11 раз
    Контактная информация:

    Сообщение Игорь68 »

    shubba писал(а):На моей стоит принудительная блокировка
    И на моём принудительная с кнопки 8)
      Pajero-||| DIZEL-3.2(ROLF:-) МКПП 5-дв.,чёрный 2006г.в. - ПРОДАНhttp://www.yalexandra.ru/Pajero-4 Wagon ,DIZEL-3.2(ROLF:-)АКПП
      Аватара пользователя
      Водочист
      Сообщения: 167
      Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
      Двигатель:: дизель
      Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
      Откуда: Москва

      Сообщение Водочист »

      pajero2вод писал(а):Водочист писал(а):
      когда П2 сидит на мостах П3 скользит на брюхе и продолжает двигаться в перед.

      Машину сидящюю на брюхе намного сложней вытащить чем сидящюю на мостах.Проверено!!! big grin
      В колее п3 лучше-факт.
      _________________

      Парни все намного проще если вы видели брюхо П3 с защитой то знаете что защита там почти до заднего дифа. Ответьте как легче тащить на плоском дне или гребя и ковыряя мостами :lol:

      Verner писал(а):Ты считаешь что в колею лезут от хорошей жизни? Пример: просека, колея, в полуметре справа и слева деревья, что лес будешь бампером валить?
      Сидя у клавы все офигеные ездоки.
      Старичек, а ты был на ручье в этом году. А вот я участвовал на стандарте к стати на автаре фотка прямо из ручья
      :lol: мы пришли третьими (не выпендриваюсь конечно заслуга команды), а пришли как раз по тому что парни на ОГРОМНЫХ колесах лебедились в колеях а мы их и по лесу объезжали и колею пускали промеж колес.


      Я наверно повторюсь но есть две концепции преодоления бездорожья.

      1. Водила при преодолении говорит , а выедет ли отсюда мой трактор. И исстественно копается лебедится и тд. (это про большинство жиперов особенно подготовленных)

      2. Водила знает что сядет точно и нех выпендриватся машину жалко лебеды нет, а ехеть в перед надо.И тогда семь раз отмерь один раз проедь :D ( как правило водилы стандартов)


      До встрече на ПТФ
      Аватара пользователя
      Жипер
      Сообщения: 22073
      Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
      Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
      Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
      Откуда: Приморье
      Откуда: Владивосток
      Благодарил (а): 39 раз
      Поблагодарили: 497 раз

      Сообщение Жипер »

      Водочист писал(а):Парни все намного проще если вы видели брюхо П3 с защитой то знаете что защита там почти до заднего дифа. Ответьте как легче тащить на плоском дне или гребя и ковыряя мостами
      Раньше, по неопытности тоже так думал. :)
      Как замечательно плоское днище прилипает к чиче - тросы "ой" сказать не успевают.
      А сколько в эти защиты набивается грязи!!! :shock:
      С последнего трофи, в 3-х защитах и передней подвеске привез килограмм 100 ВЫСОХШЕГО говна - аж 3 джутовых мешка набралось.
      А сколько это мокрое весило? :)
      Защиты, после выкручивания болтов - не снимались, так говнолином приклеились.
      Водочист писал(а):Старичек, а ты был на ручье в этом году. А вот я участвовал на стандарте к стати на автаре фотка прямо из ручья
      мы пришли третьими (не выпендриваюсь конечно заслуга команды), а пришли как раз по тому что парни на ОГРОМНЫХ колесах лебедились в колеях а мы их и по лесу объезжали и колею пускали промеж колес.
      Загляни к Сереге в галерею, сходи на Нижегородский внедорожный сайт - думаю, когда увидишь где он ездит, ну ты понял... :)
      Водочист писал(а):Я наверно повторюсь но есть две концепции преодоления бездорожья.

      1. Водила при преодолении говорит , а выедет ли отсюда мой трактор. И исстественно копается лебедится и тд. (это про большинство жиперов особенно подготовленных)

      2. Водила знает что сядет точно и нех выпендриватся машину жалко лебеды нет, а ехеть в перед надо.И тогда семь раз отмерь один раз проедь ( как правило водилы стандартов)
      Ты ОЧЕНЬ сильно заблуждаешься.

      Парни, П3 НИКОГДА не сможет ездить как П2 по тяжелому бездору, по следующим причинам:
      1. Больше размер.
      2. Больше вес.
      3. Более хлипкая подвеска и трансмиссия.
      4. Очень много электроники.
      5. Невозможность обуть 35-36-ю экстримальную резину, без печальных последствий.

      Крузак и Сафарь даже на 39-х сливают П2.

      Я говорю, о том случае, если авто не выходит из регламента ТР2, а не о Прототипе с кузовом П3.

      При это П2 никогда не будет ехать по асфальту как П3. :D
      Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
      ftsyuri1@mail.ru
      8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
      По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
      Ответить

      Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»