проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение stingray »

катаюсь на п2 4м40 ручка коротыш..проходимости хватает на все 100.Но-не хватает динамики и комфорта.Хотелось бы п3 тоже коротк. с 4м41. друзья отговаривают мотивируя что п3 уступает и в надежности и проходимости.так ли это :?:
Летучий Голандец
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
Откуда: От Подольска до Москвы

Сообщение Летучий Голандец »

stingray писал(а):друзья отговаривают мотивируя что п3 уступает и в надежности и проходимости.так ли это
А у друзей то какие машинки? П-2 или П-3,?

может не хотят чтобы у тебя машина годом свежей была? :D
stingray писал(а):Но-не хватает динамики и комфорта
а вообще, нужно для начала определиться, что нужно комфорт, динамика, или проходимость???

Ну ладно, если честно, т о у меня П-2 не было, сразу появился П-3, меня устраивает вполне на все 100%, у приятеля был П-3, минусов ни каких не слышал, как-то услышал, что П-4 вообще чуть ли не паркетник :shock:

если есть возможность устроить тест-драйв, на машине знакомого или соседа, то попробуй загнать П-3 в глину или еще куда-нибудь, и сравнишь

P.S. при покупке машины сам определись, для чего она тебе нужна, и что ты от нее хочешь получить
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
Ramil
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 11:39
Откуда: Пенза(58)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ramil »

Машины разные, катал на П2 4 года, на П3 пока 3 года, на П4 меньше года, ПС 6 лет. К П2 ближе всех Спорт, правда тесноват. Что 3, что 4 просто супер на трассе, отлично прут по снегу и скажем так неплохо по грязи и глубоким колеям. Если тебе нужна проходимость, то выбирать надо не машину, а резину!
stingray писал(а):друзья отговаривают мотивируя что п3 уступает и в надежности и проходимости
Не друзья они тебе вовсе! Лично я со 2 больше мудохался! Опять же сказывается свежесть авто. Бери 3 незадумываясь! При должном ужоде-очень достойный автомобиль! Когда меня спрашивают не хочу ли я поменять авто на другое, отвечаю, что только на Паджеро 5
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

Ramil

у меня такая же ситуация. смотрел, на что пересесть с П3. Так и не определился.
Хаммер Н3 - фуфло пластмассовое и тесное. Откатал у знакомого пару дней. Совсем не порадовало.
Патрол - тесный. Бензин не счупал, только дЫзель. Добротный тихоход! Но тесный. Падж намного внутри уютнее и приятнее.
Вольва 90, Мазда сх9, Mерин ML - уютные, но тесные и с проходимостью беда.
Мерин GL потрогал. ДАааааа. Комфорт на 5+. Места навалом. Но цена! У меня пупок развяжется.
Тойотки-
Кукурузер и Прадо - вполне как вариант. Но 100 сняли с производства. 200ка новая не нравится чисто визуально. Прадик вроде обновлять скоро будут. Кузов нонешний автоматом устареет.
С Америки ещё Секвои таскают. Большой агрегат! Но на бездороге не трогал ишшо.

В общем получается так, что либо садиться на новый П4. Либо ждать П5 (а пока жОне авто обновить).
Склоняюсь к тому, то ещё откатаю годик-полтора на П3. Уж оч. нравицоо.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Наша и Ваша проходимость это две большие разницы. Имхо по 5-дверкам П3 уступает только в геометрической проходимости (задний свес больший и свес этот отрывается на раз) и надежности с точки зрения ПОСТОЯННОЙ эксплуатации вне дорог (чем проще тем надежней). Но вне дорог можно найти и премущества П3 особенно если ехать условно быстро.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

с резиной-проблема-максимум 31-е на п2 п3-стандарт...специфика бездор.здесь другая чуть-камни и ступеньки..Грязи пару -тройку месяцев.снега-раз-два в год (в этом году ваабще не было)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Сообщение Водочист »

Катаюсь на Монтеро 3 уже 2 года. Участвовал на ТРТ Ручей пришли с 3 результатом на стандарте! после нас еще несколько подготовленных машин сидело в лесу до 11 ночи. Проходимость супер главное кто за рулем.
Все высказывания по поводу П-4 паркетник.
Так говорить могут только ЛОХИ. Ведь П4 с низу ни чем от П3 не отличается только в задний пост еще и принудительную блокировку установили и электрика следит чтобы в букс колеса не шли и понижайка. И РАЗВЕ ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ ПО ПАРКЕТУ. :lol:
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Водочист писал(а):Так говорить могут только ЛОХИ. Ведь П4 с низу ни чем от П3 не отличается только в задний пост еще и принудительную блокировку установили и электрика следит чтобы в букс колеса не шли и понижайка. И РАЗВЕ ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ ПО ПАРКЕТУ.
У меня блокировка в заднем мосту с рождения стоит.
Проходимость зависит от прокладки, резины и клиренса. Клиренс у П3 больше че у П2.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

У меня до этого был п2, и длинный и короткий. Сейчас п3 длинный, у товарища короткий. пожалуй по проходимости п3 точно не хуже. Но его как то более жалко что ли.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Kerensky Дизель писал(а):Но его как то более жалко что ли.
От п-3 пластик хорошо отлетает в грязи, поэтому его и жалко, а прет по бездорожью он не хуже, чем п-2
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Прёт может П3 и хорошо, и ходы подвесок у него может быть больше, но сможете ли вы так? Очень сомневаюсь, по сему говорить о проходимости П3 не приходится. :lol:
Изображение
Изображение
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Пока еще не нашлось смелых, что-бы делать так, но я думаю это вопрос времени.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Сообщение Водочист »

Как только запчасти на П3 будут стоить как на П2 так они и в говнах появятся в огромных количествах.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

Вернер-отл.фотки
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Фотки не мои, это Жыпер и его машина:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40188
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Водочист писал(а):Как только запчасти на П3 будут стоить как на П2 так они и в говнах появятся в огромных количествах.
+100
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

VSV1953 писал(а):Проходимость зависит от прокладки, резины и клиренса
от прокладки между рулем и сидением? :lol:
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Verner
Да сможет П3 так, причем легко (при равной подготовке), может и развалиться быстрее (хотя не факт) просто денег всем жалко :)
Ща все П2 и спорты поубивают, и будут рассуждения о том, а сможет П5 как П3...
Мой друг - Человек паук
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

может есть какие нибудь слабые места в подвеске как- у трупера-рулеые тяги..витар-передн.мост..прадо-передн.полуосей и.тд?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

segedakot писал(а):от прокладки между рулем и сидением?
ЯЯ
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»