
проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
катаюсь на п2 4м40 ручка коротыш..проходимости хватает на все 100.Но-не хватает динамики и комфорта.Хотелось бы п3 тоже коротк. с 4м41. друзья отговаривают мотивируя что п3 уступает и в надежности и проходимости.так ли это 

-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 22:33
- Откуда: От Подольска до Москвы
А у друзей то какие машинки? П-2 или П-3,?stingray писал(а):друзья отговаривают мотивируя что п3 уступает и в надежности и проходимости.так ли это
может не хотят чтобы у тебя машина годом свежей была?

а вообще, нужно для начала определиться, что нужно комфорт, динамика, или проходимость???stingray писал(а):Но-не хватает динамики и комфорта
Ну ладно, если честно, т о у меня П-2 не было, сразу появился П-3, меня устраивает вполне на все 100%, у приятеля был П-3, минусов ни каких не слышал, как-то услышал, что П-4 вообще чуть ли не паркетник

если есть возможность устроить тест-драйв, на машине знакомого или соседа, то попробуй загнать П-3 в глину или еще куда-нибудь, и сравнишь
P.S. при покупке машины сам определись, для чего она тебе нужна, и что ты от нее хочешь получить
Любимый, долгожданный Mitsubishi Montero LTD 2001 year, 3500 L, кожа, 2-х диновый майфун, люк, тонировка и т.д.
А если проще-Друг
А если проще-Друг
Машины разные, катал на П2 4 года, на П3 пока 3 года, на П4 меньше года, ПС 6 лет. К П2 ближе всех Спорт, правда тесноват. Что 3, что 4 просто супер на трассе, отлично прут по снегу и скажем так неплохо по грязи и глубоким колеям. Если тебе нужна проходимость, то выбирать надо не машину, а резину!
Не друзья они тебе вовсе! Лично я со 2 больше мудохался! Опять же сказывается свежесть авто. Бери 3 незадумываясь! При должном ужоде-очень достойный автомобиль! Когда меня спрашивают не хочу ли я поменять авто на другое, отвечаю, что только на Паджеро 5stingray писал(а):друзья отговаривают мотивируя что п3 уступает и в надежности и проходимости
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Ramil
у меня такая же ситуация. смотрел, на что пересесть с П3. Так и не определился.
Хаммер Н3 - фуфло пластмассовое и тесное. Откатал у знакомого пару дней. Совсем не порадовало.
Патрол - тесный. Бензин не счупал, только дЫзель. Добротный тихоход! Но тесный. Падж намного внутри уютнее и приятнее.
Вольва 90, Мазда сх9, Mерин ML - уютные, но тесные и с проходимостью беда.
Мерин GL потрогал. ДАааааа. Комфорт на 5+. Места навалом. Но цена! У меня пупок развяжется.
Тойотки-
Кукурузер и Прадо - вполне как вариант. Но 100 сняли с производства. 200ка новая не нравится чисто визуально. Прадик вроде обновлять скоро будут. Кузов нонешний автоматом устареет.
С Америки ещё Секвои таскают. Большой агрегат! Но на бездороге не трогал ишшо.
В общем получается так, что либо садиться на новый П4. Либо ждать П5 (а пока жОне авто обновить).
Склоняюсь к тому, то ещё откатаю годик-полтора на П3. Уж оч. нравицоо.
у меня такая же ситуация. смотрел, на что пересесть с П3. Так и не определился.
Хаммер Н3 - фуфло пластмассовое и тесное. Откатал у знакомого пару дней. Совсем не порадовало.
Патрол - тесный. Бензин не счупал, только дЫзель. Добротный тихоход! Но тесный. Падж намного внутри уютнее и приятнее.
Вольва 90, Мазда сх9, Mерин ML - уютные, но тесные и с проходимостью беда.
Мерин GL потрогал. ДАааааа. Комфорт на 5+. Места навалом. Но цена! У меня пупок развяжется.
Тойотки-
Кукурузер и Прадо - вполне как вариант. Но 100 сняли с производства. 200ка новая не нравится чисто визуально. Прадик вроде обновлять скоро будут. Кузов нонешний автоматом устареет.
С Америки ещё Секвои таскают. Большой агрегат! Но на бездороге не трогал ишшо.
В общем получается так, что либо садиться на новый П4. Либо ждать П5 (а пока жОне авто обновить).
Склоняюсь к тому, то ещё откатаю годик-полтора на П3. Уж оч. нравицоо.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Наша и Ваша проходимость это две большие разницы. Имхо по 5-дверкам П3 уступает только в геометрической проходимости (задний свес больший и свес этот отрывается на раз) и надежности с точки зрения ПОСТОЯННОЙ эксплуатации вне дорог (чем проще тем надежней). Но вне дорог можно найти и премущества П3 особенно если ехать условно быстро.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
с резиной-проблема-максимум 31-е на п2 п3-стандарт...специфика бездор.здесь другая чуть-камни и ступеньки..Грязи пару -тройку месяцев.снега-раз-два в год (в этом году ваабще не было)
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Водочист
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
Катаюсь на Монтеро 3 уже 2 года. Участвовал на ТРТ Ручей пришли с 3 результатом на стандарте! после нас еще несколько подготовленных машин сидело в лесу до 11 ночи. Проходимость супер главное кто за рулем.
Все высказывания по поводу П-4 паркетник.
Так говорить могут только ЛОХИ. Ведь П4 с низу ни чем от П3 не отличается только в задний пост еще и принудительную блокировку установили и электрика следит чтобы в букс колеса не шли и понижайка. И РАЗВЕ ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ ПО ПАРКЕТУ.
Все высказывания по поводу П-4 паркетник.
Так говорить могут только ЛОХИ. Ведь П4 с низу ни чем от П3 не отличается только в задний пост еще и принудительную блокировку установили и электрика следит чтобы в букс колеса не шли и понижайка. И РАЗВЕ ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ ПО ПАРКЕТУ.

-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
У меня блокировка в заднем мосту с рождения стоит.Водочист писал(а):Так говорить могут только ЛОХИ. Ведь П4 с низу ни чем от П3 не отличается только в задний пост еще и принудительную блокировку установили и электрика следит чтобы в букс колеса не шли и понижайка. И РАЗВЕ ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ ПО ПАРКЕТУ.
Проходимость зависит от прокладки, резины и клиренса. Клиренс у П3 больше че у П2.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
От п-3 пластик хорошо отлетает в грязи, поэтому его и жалко, а прет по бездорожью он не хуже, чем п-2Kerensky Дизель писал(а):Но его как то более жалко что ли.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Пока еще не нашлось смелых, что-бы делать так, но я думаю это вопрос времени.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Фотки не мои, это Жыпер и его машина:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40188
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=40188
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+100Водочист писал(а):Как только запчасти на П3 будут стоить как на П2 так они и в говнах появятся в огромных количествах.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru