Страница 2 из 5

Добавлено: 17 май 2009, 22:45
Ramil
Verner писал(а):Прёт может П3 и хорошо, и ходы подвесок у него может быть больше, но сможете ли вы так?
А зачем? У меня на сей случай трактор есть Т-25 и нива. А на М3 я 180 укладывал, боюсь вы так тоже не сможете!
OPTIMA писал(а):Verner
Да сможет П3 так, причем легко (при равной подготовке), может и развалиться быстрее (хотя не факт) просто денег всем жалко
Ща все П2 и спорты поубивают, и будут рассуждения о том, а сможет П5 как П3...
+100
stingray писал(а):может есть какие нибудь слабые места в подвеске как- у трупера-рулеые тяги..витар-передн.мост..прадо-передн.полуосей и.тд?
Ступицы передние

Добавлено: 17 май 2009, 22:52
Ramil
Водочист писал(а):Проходимость супер главное кто за рулем.
Все высказывания по поводу П-4 паркетник.
Так говорить могут только ЛОХИ. Ведь П4 с низу ни чем от П3 не отличается только в задний пост еще и принудительную блокировку установили и электрика следит чтобы в букс колеса не шли и понижайка. И РАЗВЕ ЭТО ВСЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕЗДИТЬ ПО ПАРКЕТУ.
_________________
Полностью согласен! Вот только мой краш тест на П4 показал, что снизу они разные. И по моему только ради удорожания цен на з/ч П4. Например верхние рычаги визуально разные(увеличены уши крепления шаровой) а по факту вполне могут оказаться взаимозаменяемыми. А вот рул. тяги и наконечники вообще другие. Хотя.....?

Добавлено: 18 май 2009, 08:54
illogical
Ramil писал(а): Например верхние рычаги визуально разные(увеличены уши крепления шаровой) а по факту вполне могут оказаться взаимозаменяемыми.
Так верхние имхо на п4 люминивые. Я так понимаю для компенсации веса бОльших чем на п3 колес.

Добавлено: 18 май 2009, 08:59
illogical
stingray писал(а):может есть какие нибудь слабые места в подвеске как- у трупера-рулеые тяги..витар-передн.мост..прадо-передн.полуосей и.тд?
Да вроде не слыхать о подобных жалобах. Ступицы тоже просто так не развалятся тыс. 50-70 отходят.

Добавлено: 18 май 2009, 12:07
Verner
Ramil писал(а):
Verner писал(а):Прёт может П3 и хорошо, и ходы подвесок у него может быть больше, но сможете ли вы так?
А зачем? У меня на сей случай трактор есть Т-25 и нива. А на М3 я 180 укладывал, боюсь вы так тоже не сможете!
OPTIMA писал(а):Verner
Да сможет П3 так, причем легко (при равной подготовке), может и развалиться быстрее (хотя не факт) просто денег всем жалко
Ща все П2 и спорты поубивают, и будут рассуждения о том, а сможет П5 как П3...
+100
Ну вот сейчас начнём мерятся пиписками :lol:
Ездите хоть 200, но это по асфальту, а вопрос ведь был о проходимости?!
Причём о проходимости П2 иП3! Так что ни Нива, ни Т-25 в этой теме не катят! Будьте внимательней в аргументации. :D

Добавлено: 19 май 2009, 00:24
stingray
Да...вопрос остается открытым.хотя склоняюсь к покупке\на разницу между п2 ип3\легк.динамичн.машины :)

Добавлено: 19 май 2009, 02:27
ZILLA
stingray
Хотите низко летать - купити или сааб или скайлайн. :) Паджерина не для зажигательства. Оно и проще и аэродинамичней и шустрей.

К примеру, приятель купил зимой 100ку кукурузер. Зажигает по маленькому городу аж до 35 литров 95го, и охреневает как я укладываюсь в 15.8 л летом 92го. :)

Добавлено: 19 май 2009, 05:30
VSV1953
Спор ни о чем.
Спор только с техническими характеристиками имеет смысл.
А при одинаковой прокладке далее резина и геометрия снизу. И вчем П2 лучше П3 :lol:

Добавлено: 19 май 2009, 10:12
pajero2вод
Поделюсь своим сравнением. Имеется собственно мой П2 рестайлинг 3.5 и отцовский П4 3.8 резина гудрич ат одинаковая 31-10.5, ехали по просёлку и пошёл сильный дождь, дорогу размыло и попали в колею от трактора. я начал драть мостом и иногда машина просто отказывалась ехать вперёд. приходилось подкладывать палки под колёса чтоб проехать, п4 лез более уверенно и прошёл колею изза клиренса ваще без остановок, с заблокированным задним дифом лезли оба, после выезда из колеи у п4 треснул передний бампер и был отломан передний правый брызговик, у п2 ничего не постродало.
Вывод что в колее П4-П3 лучше, если не жалко пластика, а по размытому просёлку одинаково. Но п4 и п3(наверно) проигрывают при езде в гору, я на п2 ехал первый на холмик метров 40 длинной и въехал на понижайке со всеми блокировками, а п4 встал на пол пути и как не пробывали сам въехать не смог, пришлось на тросу вытягивать.(я потом повторно спустился и опять с трудом но выйхал-странно почему?)

Добавлено: 19 май 2009, 11:26
Игорь68
pajero2вод писал(а):я потом повторно спустился и опять с трудом но выйхал-странно почему?)
Может раздница в весе авто?П-4 3,8 на 250к.г.(почти) тяжелее П-2 3,5ИМХО 8)

Добавлено: 25 май 2009, 13:12
yarx
Тоже сомневаюсь в выборе авто между П2 и П3. Пересмотрел несколько П2 так у всех была блокировка межколесного дифа, а пересмотрев штук 5 П3 необнаружил принудительной блокировки кнопкой. Согласитесь, данная опция тоже немаловажный факт в проходимости. Может кто-то подскажет есть ли принудиловка в П3 и с какого года ее начали туда ставить.

Добавлено: 25 май 2009, 13:27
AlexVD
для российского рынка (про другие ХЗ): принудительный межколесный блок заднего моста в П3 ставили только на дизельные версии (пострестайл - точно), в бензинках - нет.

Добавлено: 25 май 2009, 16:32
Водочист
Все равно все зависит от прокладки!!!! Плохо едет в колее? не едь мля по ней!!! Но чем П3 выигрывает... и на бездорожье тоже так это независимой подвеской когда П2 сидит на мостах П3 скользит на брюхе и продолжает двигаться в перед. :lol:

Добавлено: 25 май 2009, 23:45
Verner
Водочист писал(а): Плохо едет в колее? не едь мля по ней!!!
Ты считаешь что в колею лезут от хорошей жизни? Пример: просека, колея, в полуметре справа и слева деревья, что лес будешь бампером валить?
Сидя у клавы все офигеные ездоки.

Добавлено: 26 май 2009, 10:06
pajero2вод
Водочист писал(а):когда П2 сидит на мостах П3 скользит на брюхе и продолжает двигаться в перед.
Машину сидящюю на брюхе намного сложней вытащить чем сидящюю на мостах.Проверено!!! :D
В колее п3 лучше-факт.

Добавлено: 26 май 2009, 10:56
illogical
yarx писал(а):Тоже сомневаюсь в выборе авто между П2 и П3. Пересмотрел несколько П2 так у всех была блокировка межколесного дифа, а пересмотрев штук 5 П3 необнаружил принудительной блокировки кнопкой. Согласитесь, данная опция тоже немаловажный факт в проходимости. Может кто-то подскажет есть ли принудиловка в П3 и с какого года ее начали туда ставить.
Бензинки Падж. 2000-2002 г., Бензинки позднее и все Монтерро выборочно шли с самоблоком сзади, дизельные точно не знаю но имхо шли выборочно все время. После 2003 на бензинках и монтеррах стоят электронные противобуксовочные системы.

Добавлено: 26 май 2009, 17:31
shubba
illogical писал(а):дизельные точно не знаю но имхо шли выборочно
На моей стоит принудительная блокировка.

Добавлено: 26 май 2009, 18:17
Игорь68
shubba писал(а):На моей стоит принудительная блокировка
И на моём принудительная с кнопки 8)

Добавлено: 26 май 2009, 18:41
Водочист
pajero2вод писал(а):Водочист писал(а):
когда П2 сидит на мостах П3 скользит на брюхе и продолжает двигаться в перед.

Машину сидящюю на брюхе намного сложней вытащить чем сидящюю на мостах.Проверено!!! big grin
В колее п3 лучше-факт.
_________________

Парни все намного проще если вы видели брюхо П3 с защитой то знаете что защита там почти до заднего дифа. Ответьте как легче тащить на плоском дне или гребя и ковыряя мостами :lol:

Verner писал(а):Ты считаешь что в колею лезут от хорошей жизни? Пример: просека, колея, в полуметре справа и слева деревья, что лес будешь бампером валить?
Сидя у клавы все офигеные ездоки.
Старичек, а ты был на ручье в этом году. А вот я участвовал на стандарте к стати на автаре фотка прямо из ручья
:lol: мы пришли третьими (не выпендриваюсь конечно заслуга команды), а пришли как раз по тому что парни на ОГРОМНЫХ колесах лебедились в колеях а мы их и по лесу объезжали и колею пускали промеж колес.


Я наверно повторюсь но есть две концепции преодоления бездорожья.

1. Водила при преодолении говорит , а выедет ли отсюда мой трактор. И исстественно копается лебедится и тд. (это про большинство жиперов особенно подготовленных)

2. Водила знает что сядет точно и нех выпендриватся машину жалко лебеды нет, а ехеть в перед надо.И тогда семь раз отмерь один раз проедь :D ( как правило водилы стандартов)


До встрече на ПТФ

Добавлено: 01 июн 2009, 11:29
Жипер
Водочист писал(а):Парни все намного проще если вы видели брюхо П3 с защитой то знаете что защита там почти до заднего дифа. Ответьте как легче тащить на плоском дне или гребя и ковыряя мостами
Раньше, по неопытности тоже так думал. :)
Как замечательно плоское днище прилипает к чиче - тросы "ой" сказать не успевают.
А сколько в эти защиты набивается грязи!!! :shock:
С последнего трофи, в 3-х защитах и передней подвеске привез килограмм 100 ВЫСОХШЕГО говна - аж 3 джутовых мешка набралось.
А сколько это мокрое весило? :)
Защиты, после выкручивания болтов - не снимались, так говнолином приклеились.
Водочист писал(а):Старичек, а ты был на ручье в этом году. А вот я участвовал на стандарте к стати на автаре фотка прямо из ручья
мы пришли третьими (не выпендриваюсь конечно заслуга команды), а пришли как раз по тому что парни на ОГРОМНЫХ колесах лебедились в колеях а мы их и по лесу объезжали и колею пускали промеж колес.
Загляни к Сереге в галерею, сходи на Нижегородский внедорожный сайт - думаю, когда увидишь где он ездит, ну ты понял... :)
Водочист писал(а):Я наверно повторюсь но есть две концепции преодоления бездорожья.

1. Водила при преодолении говорит , а выедет ли отсюда мой трактор. И исстественно копается лебедится и тд. (это про большинство жиперов особенно подготовленных)

2. Водила знает что сядет точно и нех выпендриватся машину жалко лебеды нет, а ехеть в перед надо.И тогда семь раз отмерь один раз проедь ( как правило водилы стандартов)
Ты ОЧЕНЬ сильно заблуждаешься.

Парни, П3 НИКОГДА не сможет ездить как П2 по тяжелому бездору, по следующим причинам:
1. Больше размер.
2. Больше вес.
3. Более хлипкая подвеска и трансмиссия.
4. Очень много электроники.
5. Невозможность обуть 35-36-ю экстримальную резину, без печальных последствий.

Крузак и Сафарь даже на 39-х сливают П2.

Я говорю, о том случае, если авто не выходит из регламента ТР2, а не о Прототипе с кузовом П3.

При это П2 никогда не будет ехать по асфальту как П3. :D