ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???

Сообщение WhiteWind »

Скажем так, гул стал значительно значительно меньше. Можно считать что его практически нет. Но я ехал километров 50 и практически без пробок. Для чистоты эксперимента надо покататься. Но если будет как сегодня то насос пока менять не буду. Стало ГОРАЗДО лучше!
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
леха е

Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???

Сообщение леха е »

Короче поменял сегодня жидкость-гул пропал. Жидкость была подожжена,пахла горелым. Пробег сегодня 100 км. полет нормальный.
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???

Сообщение WhiteWind »

Может это последствия холодной зимы?
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
леха е

Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???

Сообщение леха е »

Скорее всего последствия зимы. У могих паджериков загудели гуры после зимы. У Валеры с Автофора на 3-
хлетнем спорте тоже загудел после зимы. Не знаю тока заменил он жидкость или нет еще-собирался.
Аватара пользователя
alexpeskov
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
Откуда: москва, тверь
Благодарил (а): 6 раз

Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???

Сообщение alexpeskov »

вольдемар писал(а):Была похожая хрень. Залил Hi-Gear (в описании написано герметик и тюнинг ГУРа). Вопрос решен.Уже год прошел или больше-полет нормальный! :*YAHOO*:
Сильно тёк редуктор ГУР, грамм по 150 в месяц уходило, сухой бачок был вечно, иногда аж ручейком текло, доливал постоянно. А недавно послушал совета и долил герметиком "StepUp", грамм 100. Это значительно меньше, чем написано в инструкции к герметику (там надо слить грамм 300 жидкости ГУР и доливать треть герметика). Но тем не менее, течь практически прекратилась! За 3 месяца уровень упал с отметки Max на Min на щупе. В общем я был очень доволен, с учётом висевшей надо мной цены ремонта или замены ГУР, что всё неожиданно обошлось 200 рублями.
Но на днях как раз проверял её уровень, решил долить до "Max". На улице было около нуля градусов, банка с герметиком стоит в машине. Так вот вылить его из бутылки было почти невозможно, он стал похож на холодец. Я вытряхнул оттуда плюху, пальцем её протолкнул в бачок, но... Осадочек остался. У меня то его в системе грамм 100-120 всего. Он размешался с жидкостью. А если бы его там была треть или даже половина, как по инструкции? А там вроде написано, что и на 100% заменять можно. И температура на улице будет минус 20. И во что там превратится этот герметик?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???

Сообщение hc2hunter »

Да ни во что особо не превратится, просто будет работать "загустителем" жидкости ГУР.
Это, конечно, не очень полезно для насоса, но что делать, если так не хочется чинить систему...
А реально для заделки течи его потратится от силы 3-5 грамм, всё остальное так и останется плавать в растворенном виде и время от времени "заделывать" другие свежие течи.
Принцип работы крайне прост - в местах, где происходит контакт с воздухом его вкрапления в жидкости постепенно полимеризуются и затягивают течь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???

Сообщение HiTEX »

Всякие остановители течи, предназначены для "доехать" до места ремонта! Ну и естесственно ремонтом не являются.
Залёйте стоп-течь для радиатора, всё на замену печного радиатора вы попали
Дед Василь
olegch
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:05
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: mmс montero
Откуда: караганда

Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???

Сообщение olegch »

Тоже загудел ГУР на горячую,заехал на сервис,сменили жидкость + почистили сетку в бачке и о чудо,гул пропал,руль стал легче.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???

Сообщение hc2hunter »

у меня в бачке никаких сеток нет...
даже удивился, когда жижу менял. просто отверстия под трубки и все.

хотя в нормальных машинах даже фильтры сменные стоят, а тут... или это до меня уже все выкинули "лишнее".... :*DONT_KNOW*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»