ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Скажем так, гул стал значительно значительно меньше. Можно считать что его практически нет. Но я ехал километров 50 и практически без пробок. Для чистоты эксперимента надо покататься. Но если будет как сегодня то насос пока менять не буду. Стало ГОРАЗДО лучше!
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Короче поменял сегодня жидкость-гул пропал. Жидкость была подожжена,пахла горелым. Пробег сегодня 100 км. полет нормальный.
- WhiteWind
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
- Откуда: Москва, Крылатское
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Может это последствия холодной зимы?
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Скорее всего последствия зимы. У могих паджериков загудели гуры после зимы. У Валеры с Автофора на 3-
хлетнем спорте тоже загудел после зимы. Не знаю тока заменил он жидкость или нет еще-собирался.
хлетнем спорте тоже загудел после зимы. Не знаю тока заменил он жидкость или нет еще-собирался.
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Сильно тёк редуктор ГУР, грамм по 150 в месяц уходило, сухой бачок был вечно, иногда аж ручейком текло, доливал постоянно. А недавно послушал совета и долил герметиком "StepUp", грамм 100. Это значительно меньше, чем написано в инструкции к герметику (там надо слить грамм 300 жидкости ГУР и доливать треть герметика). Но тем не менее, течь практически прекратилась! За 3 месяца уровень упал с отметки Max на Min на щупе. В общем я был очень доволен, с учётом висевшей надо мной цены ремонта или замены ГУР, что всё неожиданно обошлось 200 рублями.вольдемар писал(а):Была похожая хрень. Залил Hi-Gear (в описании написано герметик и тюнинг ГУРа). Вопрос решен.Уже год прошел или больше-полет нормальный!
Но на днях как раз проверял её уровень, решил долить до "Max". На улице было около нуля градусов, банка с герметиком стоит в машине. Так вот вылить его из бутылки было почти невозможно, он стал похож на холодец. Я вытряхнул оттуда плюху, пальцем её протолкнул в бачок, но... Осадочек остался. У меня то его в системе грамм 100-120 всего. Он размешался с жидкостью. А если бы его там была треть или даже половина, как по инструкции? А там вроде написано, что и на 100% заменять можно. И температура на улице будет минус 20. И во что там превратится этот герметик?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Да ни во что особо не превратится, просто будет работать "загустителем" жидкости ГУР.
Это, конечно, не очень полезно для насоса, но что делать, если так не хочется чинить систему...
А реально для заделки течи его потратится от силы 3-5 грамм, всё остальное так и останется плавать в растворенном виде и время от времени "заделывать" другие свежие течи.
Принцип работы крайне прост - в местах, где происходит контакт с воздухом его вкрапления в жидкости постепенно полимеризуются и затягивают течь.
Это, конечно, не очень полезно для насоса, но что делать, если так не хочется чинить систему...
А реально для заделки течи его потратится от силы 3-5 грамм, всё остальное так и останется плавать в растворенном виде и время от времени "заделывать" другие свежие течи.
Принцип работы крайне прост - в местах, где происходит контакт с воздухом его вкрапления в жидкости постепенно полимеризуются и затягивают течь.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Всякие остановители течи, предназначены для "доехать" до места ремонта! Ну и естесственно ремонтом не являются.
Залёйте стоп-течь для радиатора, всё на замену печного радиатора вы попали
Залёйте стоп-течь для радиатора, всё на замену печного радиатора вы попали
Дед Василь
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:05
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: mmс montero
- Откуда: караганда
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
Тоже загудел ГУР на горячую,заехал на сервис,сменили жидкость + почистили сетку в бачке и о чудо,гул пропал,руль стал легче.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: ГУДИТ ГУР у М3 - На горячую, на холодную НЕТ ???
у меня в бачке никаких сеток нет...
даже удивился, когда жижу менял. просто отверстия под трубки и все.
хотя в нормальных машинах даже фильтры сменные стоят, а тут... или это до меня уже все выкинули "лишнее"....
даже удивился, когда жижу менял. просто отверстия под трубки и все.
хотя в нормальных машинах даже фильтры сменные стоят, а тут... или это до меня уже все выкинули "лишнее"....

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)